фото 1200GS 2013 (водянной))

В целом, очень позитивно.
BMW последователно улучшают свой и так самый лучший (для кисоводов - самый продаваемый) мот. При этом хотят привлечь в качестве покупателей всех, кого только можно.

В отличие от б..ской политики того же Сапопа, - молодцы.

Нравится - не нравится, покупать - не покупать, это все равно мы сами решаем. При этом кто на что что ведется - кто на рекламные лозунги маркетологов, кто на "беспристрастные" оценки всяких борзевателей, кто на пиздеж собратьев по цеху.

Пройдет еще немного лет, и наши классные, надежные (или не очень) воздушные ГСы и ГСА убегаются, устареют, надоедят нам и поедут искать других хозяев. А мы, умудренные опытом обладания "легенды", пустимся во все тяжкие, типа МТС, КТМ, МотоМорини опять-же возобновили выпуск. Кто-то даже пойдет и купит нового Гуся. А самым самым ортодоксам остаются неизменные, как грипп по весне, плюющие на прогресс ХД.
 
Хорошая Мультистрада получилась. Менять торопиться не буду.
 
А меня тут давеча уважаемые аццы (с) тетя) итальянского эндуризма, по совместительству сотрудники дилерского центра ххх в городе Флоренция, убеждали, что мол, не сцы Володя, придет время и будешь ты на новом гусе жарить не менее экстремально, чем на старом...

Что все там предусмотрено, продумано и тп... Ждите говорят продаж и тест-драйвов и не ибите нам мозг.

Ну а пока нам только и остается, что, извините за грубость, "срать в коментах"... ))))))))))))))
 
:)))))) это как с джипами! Ну все ж ездят на паркетниках! Так зачем туда всепроходимость пихать?

Если 90% пользователей этого мото ездят 90% по асфальту и может иногда в грязь залезут ради интереса - то зачем делать мото для грязи?

Да и посмотрите на свои пробеги - все ездят по дорогам! Ну да...не очень может и качественным - но дорогам!!! Вы не ездите по пустыням! Вы максимум на 100 км в сезон залезаете в легкое бездорожье (типа эндуро парка и рыбачьего)!!! А в основном то - город!!! Конечно, все могут возразить - типа "мы были в таких местах, где не ступала нога человека! мы залезали в грязь на полколеса и брод преодолевали"! но только это 10% а может и меньше процентов ваших поездок! а потому ничего в новой модели принципипльно для вас не поменяется! Просто за вас производитель и принял решение - катайтесь с комфортом :)...а неутоленные фантазии - типа "а залезу ка я на полчасика в грязь" ...можете и на этой технике реализовать!!! Повозитесь ...доделаете (если вам это уууужас как необходимо!!!) и поедите! А в европейских прокатах (те что я видел) ГСА ваще нет - не нужно им это! А на ГС - нельзя ....С ДОРОГИ СЪЕЗЖАТЬ!!!!! :) наверное не зря они так делают! ...так что, супер-эндуристы, не надо демагогий! Спокойно купите нового и будете так же ездить! и никто (почти конечно) на мультик не пересядет - ибо ХХХ это ж супер-турист-эндуро и таким и останется!!!

ЗЫ :))))) прошу не пинать...надо себе всегда четко представлять ситуацию! А то мне это сильно напоминает людей, которые покупают (например) Дефендер ради одной недели рыбалки на Волге и катают целый год по Мск!!! Даже смешно....

ЗЫ ЗЫ...это не только про типа эндуро!!! к спортам - тоже относится! Лансер еволюшион в пробке МСК - тоже веселое дело! Зато рыыыыыычит классно и с места рвет! При ограничении скорости в городе 60 км/ч и камерах - зачем???

а ответ простой - ПРИОБЩИЛСЯ!!! ...
 
Лично для меня тут вопрос не в проходимости уверен новый гс на том же уровне что и старый а скорее вопрос требовательности нового мотора к хорошему бензину, может мы и вошли в новую эру но вот в узбекистане таджикистане да и по дороге в тот же самый банальный мурманск встречаются места где просто нет даже 92ого, и дороги там нормальные асфальтовые только вот лить придется 80ый и как тут быть?
 
С таким же успехом на R1 в грязь можно залезть, как на Гусе. Гусь для плохих, но асфальтовых дорог - идеален.
 
Для дорог у БМВ достаточно мотоциклов.
Это и КС более ровных дорог.
И РТ для менее ровных, особенно если на него спицованные диски поставить.
Я вот сейчас сильно по поводу РТ думаю, как про мотоцикл для путешествий с комфортом.

Тогда нафига нужен этот ГС, с его высоким седлом и непонятной водянкой?
До моторов К-серии ему с точки зрения мощностных ТТХ, как до Китая раком, а до воздушника, как на РТ он по тем же ТТХ он недалеко убежал )))

---------- Сообщение добавлено в 01:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:48 ----------

И Вася сильно прав, про бензин. Мы не в европах живем, где про аи-80 никто и не слышал

---------- Сообщение добавлено в 01:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:51 ----------

... ибо ХХХ это ж супер-турист-эндуро и таким и останется.

Мягко скажу, что это полная фигня.
Если к воздушному это еще более менее применимо, то к новому - уже нет, конструктив мотоцикла об этом даже не говорит, а кричит прямо. ))))
 
Нуууу....ГС то валяться явно лучше чем РТ!!! И потом!!! Ну кто будет думать о 80-м бензине в далекой Сибири, ежели весь мир в екоэпоху шагает!!! Берите себе старенькие и убивайте его по дорогам таджикистана!!! А с позиции мирового производителя - таких в таджикистан менее процента катается!!! так вот и зачем париться? да и всего разок то народ съездил туда!!! Вы ж не там живете?!!!! Или каждый год задумали туда на месяц ездить?....наверняка ведь есть вариант присадки с собой возить какие нить и лить их в плохой бензин!!! Или в движке чего подкрутить...
 
Для дорог у БМВ достаточно мотоциклов.
Это и КС более ровных дорог.
И РТ для менее ровных, особенно если на него спицованные диски поставить.
Я вот сейчас сильно по поводу РТ думаю, как про мотоцикл для путешествий с комфортом.

Тогда нафига нужен этот ГС, с его высоким седлом и непонятной водянкой?
До моторов К-серии ему с точки зрения мощностных ТТХ, как до Китая раком, а до воздушника, как на РТ он по тем же ТТХ он недалеко убежал )))

---------- Сообщение добавлено в 01:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:48 ----------

И Вася сильно прав, про бензин. Мы не в европах живем, где про аи-80 никто и не слышал

---------- Сообщение добавлено в 01:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:51 ----------



Мягко скажу, что это полная фигня.
Если к воздушному это еще более менее применимо, то к новому - уже нет, конструктив мотоцикла об этом даже не говорит, а кричит прямо. ))))

Рома, когда ты писал про гуся до его показа, я очень хотел поехать на выставку и привезти тебе оттуда вагон доводов, что гусь оставался гусем уже тридцать лет и это не могло измениться и ныне. А в итоге привез себе желание оставить старого доброго воздушника.... К сожалению.

Маркетологи правы. С точки зрения рынка - все (99% которые не с'езжают с асфальта будут довольны и даже больше... Да я бы тоже был) а тот один процент, который против все равно еще пару тройку лет будет докатывать свои старые гуси. Так что концерн снова всех победил.

Но чувство, что меня, всего такого лояльного к марке, немного кинули, не дает покоя и заставляет смотреть на оранжевого. Кстати оранжевый преобразился с точки зрения качества сборки, за что австрякам большой респект!
 
По ходу мой следующий мот КТМ.

Мне жалко что БМВ отходит от своих принципов индивидуальности в угоду маркетинговых штучек.
Не удивлюсь фразам через несколько лет-"когдато я катался на настоящем БМВ.

---------- Сообщение добавлено в 02:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:11 ----------

Жмо)))):drinks: выступили одновременно.))

Я тоже не хочу ездить на электронном мотоцикле
 
Маркетологи правы. С точки зрения рынка - все (99% которые не с'езжают с асфальта будут довольны и даже больше... Да я бы тоже был) а тот один процент, который против все равно еще пару тройку лет будет докатывать свои старые гуси. Так что концерн снова всех победил.

Да нифига подобного.
Они добровольно вступили в клуб конкурентов.
И вот тут от конкурентов сильно зависит, победит ли концерн БМВ, или нет.
Не все теперь зависит от ХХХ.
И всего одна вещь, о которой конкурентам стоит позаботиться, это подтянуть качество изготовления своих мотоциклов.
Потому как технологически, они ничем не хуже водяного Гуся, а где-то и лучше.
Понятно, что я двигатели имею в виду, в первую очередь.
И, учитывая глобальную унификацию поставщиков основных электрических узлов и компонентов, думаю уровень качества мотоциклов будет примерно одинаков, независимо от бренда.
Вот.
 
Да нифига подобного.
Они добровольно вступили в клуб конкурентов.
И вот тут от конкурентов сильно зависит, победит ли концерн БМВ, или нет.
Не все теперь зависит от ХХХ.
И всего одна вещь, о которой конкурентам стоит позаботиться, это подтянуть качество изготовления своих мотоциклов.
Потому как технологически, они ничем не хуже водяного Гуся, а где-то и лучше.
Понятно, что я двигатели имею в виду, в первую очередь.
И, учитывая глобальную унификацию поставщиков основных электрических узлов и компонентов, думаю уровень качества мотоциклов будет примерно одинаков, независимо от бренда.
Вот.

В целом по набору мулек гусь побьет любого одноклассника, если говорить об универсальном мотоцикле для езды по дорогам как асфальтовым таки и около него.
Бесспорно это инженерный шаг вперед, но в плане индивидуальности шаг назад.
Старая Гвардия доживает последнее поколение.
 
Я тоже не хочу ездить на электронном мотоцикле

Боюсь, ты уже это делаешь, как и я, как и многие другие - все в разной степени. Любой инжекторный мопед - это заведомо "электронный мотоцикл".
Я, например, неоднократно слышал скепсис от тех же африководов, что старые мотоциклы можно починить в лесу с помощью кувалды и такой-то матери, а новые - нет. С одной стороны - даже самые простые конструкции могут сломаться так, что без пачки запчастей их не заменишь, с другой - в целом - в их словах есть доля правды - когда важнейшие части мотора(мозги) представляют из себя "черный ящик" - единственное, на что остаётся - надеяться на надёжность.
 
Боюсь, ты уже это делаешь, как и я, как и многие другие - все в разной степени. Любой инжекторный мопед - это заведомо "электронный мотоцикл".
Я, например, неоднократно слышал скепсис от тех же африководов, что старые мотоциклы можно починить в лесу с помощью кувалды и такой-то матери, а новые - нет. С одной стороны - даже самые простые конструкции могут сломаться так, что без пачки запчастей их не заменишь, с другой - в целом - в их словах есть доля правды - когда важнейшие части мотора(мозги) представляют из себя "черный ящик" - единственное, на что остаётся - надеяться на надёжность.

Как думаешь, что это за плато?
intermot-2012-keln_4128_m.jpg
 
Хмм. Я не знаток 1200го двигла, но ,судя по расположению, предположил бы, что это как-то связано с инжектором, если патрубок позади - это впускной тракт.
 
Хмм. Я не знаток 1200го двигла, но ,судя по расположению, предположил бы, что это как-то связано с инжектором, если патрубок позади - это впускной тракт.

Я вот тоже не знаток.
Это газ. Такой же как на 1600жт.

электронно-управляемых дросселей (ride-by-wire)
 
Последнее редактирование:
В смысле - тросики заменили на "throttle by wire"?
 
Да нифига подобного.
Они добровольно вступили в клуб конкурентов.
И вот тут от конкурентов сильно зависит, победит ли концерн БМВ, или нет.
Не все теперь зависит от ХХХ.
И всего одна вещь, о которой конкурентам стоит позаботиться, это подтянуть качество изготовления своих мотоциклов.
Потому как технологически, они ничем не хуже водяного Гуся, а где-то и лучше.
Понятно, что я двигатели имею в виду, в первую очередь.
И, учитывая глобальную унификацию поставщиков основных электрических узлов и компонентов, думаю уровень качества мотоциклов будет примерно одинаков, независимо от бренда.
Вот.

Да нет Ром! В этот клуб всю мото промышленность привез именно бмв. Выстрелом в виде своих рядных движков, эргономики и качеством.

У меня есть много япошек гондо, я много катался на яманах, знаю кто такой харлей и триумф, владею одним из последних дукати. Да вообще все время пробую новые мопеды, даже Чоперы иногда, патамуша наркоман:)))

Нету сегодня второго такого мопеда, как бнв... Сбалансированного по электронике, эргономике, надежности работы всех систем в совокупности, а также и в качестве сборки мопеда.

Если посмотреть на рынок во время кризиса, то все падали и банкротились (мой мотоморини любимый например канул в лету), а бнв чуть ли не удвоился как по обороту, так и по прибыли и другим более важным для акционеров показателям.

С бнв сегодня япошки спорить все еще не могут, потому что унылы все еще:) хотя тянутся. В классе супермото и путешествий есть оранжевый и гусь, вот пожалуй и все. Итальянские мопеды по фану вообще никогда никому не догнать!!! Но блин, едешь на дукасе и думаешь, ну чож за колхоз-то?!?!?!? Ну почему на медленном гусе все эти проблемы уже тыщу лет как решены???

Мнение автора есессна не совпадает:)
 
Назад
Сверху Снизу