фото 1200GS 2013 (водянной))

Миша, ну это же собирательный образ. Скажем так для более яркой картинки.
Я говорил о мотоцикле)))).
И хватит уже все принимать на себя.)
Это только мое мнение относящееся к своим потребностям.)

Сереж :) ну....я ж шуткой! :)))))))) поверь, просто хотелось че нить веселого в тему впрыснуть!!! :))))) ваще ни разу на себя не отнес!
 
Если я правильно понял, немцы, зажатые рамками ойро 4, увеличили степень сжатия, что привело к перегреву, перегрев к водяному охлаждению, водяное охладение к усложнению конструкции движка, движка - к увеличению веса, увеличение веса к замене 41 вилки на 37-ю, а также прочих деталей типа генератора, элементов подрамника и т.д. Что скорее всего отразится на запасе прочности этих деталей.
...
 
Последнее редактирование:
Парни не переживайте -маркетологи не зря свой хлеб едят . пройдет не много времени и все пересядут с УДОВОЛЬСТВИЕМ на новый мотик . для кого это будет не приемлемо и они будут искать старые адв с минимальным пробегом или основательно реставрировать своих коней . но в массе таких будет единицы. кто нить для себя избирет другой какой нить априант . к сожалению все идет по накатанной и воопще без вариантов )))))
 
Парни не переживайте -маркетологи не зря свой хлеб едят . пройдет не много времени и все пересядут с УДОВОЛЬСТВИЕМ на новый мотик . для кого это будет не приемлемо и они будут искать старые адв с минимальным пробегом или основательно реставрировать своих коней . но в массе таких будет единицы. кто нить для себя избирет другой какой нить априант . к сожалению все идет по накатанной и воопще без вариантов )))))
+10000000!!!
 
Моют так что кажется капец электронике и он не заведётся. И заправили думаю не 98м.
 
они ж моют белый, а ездят на красном))) причем, красных тоже два:один заправляют(он без чемоданов), а на другом ездят)))
 
Если я правильно понял, немцы, зажатые рамками ойро 4, увеличили степень сжатия, что привело к перегреву, перегрев к водяному охлаждению, водяное охладение к усложнению конструкции движка, движка - к увеличению веса, увеличение веса к замене 41 вилки на 37-ю, а также прочих деталей типа генератора, элементов подрамника и т.д. Что скорее всего отразится на запасе прочности этих деталей.
В итоге нам предложили коня у которого отрезаны яйца, удалены зубы, подковы из фольги, зато позолоченныя копытца и дорогая папона, а кушать ему мона токма хлебушек и непременно без соли. :sad:

А кто-нибудь видел, есть ли на новом Гусе точеные детали, например, траверсы руля? Замена алюминиевых деталей на фрезерованные дает почти трехкратную экономию в весе на конкретной детали. Это должны знать КТМ-щики, которым даже на выбор предлагают алюминий и фрезеровку.

В целом, с постом согласен. На фото особенно убивает топливный бак, место перед которым явно зарезервировано под систему забора воздуха, такое решение не может не сказаться на повышении центра масс.

По поводу рамы. А что толку наращивать ее жесткость, если применять более хлипкую 37-ю вилку вместо 41-й? Получится жесткая рама, весь эффект от которой растворился в изгибе вилки. Для сведения, на эндуро мотоциклах вилки 48-50 мм спереди стоят. И еще, если честно, я вообще не понял, а где там рама? Это тот "треугольник" между двигателем и втулкой передней вилки? Да много ума не надо его жесткость нарастить. Маятник не в счет, о и так консольный, а значит жесткий по определению.

Нет, я не хочу нового Гуся. Меня старый всем устраивает.

---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:48 ----------

Да, забыл. Единственное новое решение, которое лично я поддерживаю всеми руками - это сцепление в маслянной ванне. Это непременно скажется на удобстве управление. Работать со сцеплением на старом Гусе ну очень аккуратно надо, так как сухое резковато срабатывает. Мокрое не в пример удобней и в пробках и когда усталый едешь и уже сложно физически отслеживать работу с лапкой сцепления.
 
А я, глядя на нового гуся, все больше и больше хочу себе РТ.
 
Через год-два будет. Думаю будет-Бомба!:good:

Я вообще то нынешний воздушный имел в виду.
Нафига нужен водяной оппозитный РТ?

---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:21 ----------

Турист что ли? Это уже совсем что-то новое!))

Почему новое? Мой нынешний мотоцикл для путешествий не очень приспособлен, а вот РТ, вторым, для этих целей идеален.
Неприхотливый, комфортный, в меру большой. Максималка 230, чего за глаза хватит.
Что еще надо-то?
Так что выбор будет нелегким, блин. Либо РТ, либо ГСА воздушный.
)))
 
Ром мне пару часов назад итальяшка один рассказывал, как он кайфует от свежекупленного РТ. И класть он хотел на все эти "псевдореволюционные" новинки ))))))
 
Ром мне пару часов назад итальяшка один рассказывал, как он кайфует от свежекупленного РТ. И класть он хотел на все эти "псевдореволюционные" новинки ))))))
На РТ как раз все эти ништяки от ГС 2013, выглядят более уместными
 
На РТ как раз все эти ништяки от ГС 2013, выглядят более уместными

Какие ништяки, давай по списку?
Мультирежимы двигателя? Нах они туристу?
ЕСА - она и счас есть. АБС - тоже.
Электронная ручка газа? Имхо, лишает тебя прямой связи с мотоциклом.
Антибукс многоуровневый ? Так это сейчас уже норма для любых недешевых современных мотоциклов.
Водяной оппозит? Нафига он?
Остается только диодная фара. Вот это да, это уместный ништяк!!!
Да, и наверное, самый объективный и полезный ништяк - это длинный задний маятник. Вот он для туриста действительно - добро.
:)
 
Последнее редактирование модератором:
Какие ништяки, давай по списку?
Мультирежимы двигателя? Нах они туристу?
ЕСА - она и счас есть.
Антибукс многоуровневый - так это сейчас уже норма для любых недешевых современных мотоциклов.
Водяной оппозит? Нафига он?
Остается только диодная фара. Вот это да, это уместный ништяк!!!
Мультирежим двигателя как раз для туриста и нужен, многодисковое сцепление, более мощный мотор, большая база, более мощные тормоза, более современная приборная панель... Имхо-все это не лишнее, особенно, если не удорожает стоимость
 
Мультирежим двигателя как раз для туриста и нужен, многодисковое сцепление, более мощный мотор, большая база, более мощные тормоза, более современная приборная панель... Имхо-все это не лишнее, особенно, если не удорожает стоимость

А еще более длинный клюв и более новые жабры.... Жаль на РТ их вряд ли внедрят )))))

А по существу с Пашей согласен!
Но и с Ромой тоже !!!
 
Мультирежим двигателя как раз для туриста и нужен, многодисковое сцепление, более мощный мотор, большая база, более мощные тормоза, более современная приборная панель... Имхо-все это не лишнее, особенно, если не удорожает стоимость

Паш, ты правда веришь в то, то все это не удорожает стоимость?
Хочешь, я, к примеру, дам прогноз стоимости нового Гуся в максимальной комплектации, аналогичной Ducati Multistrada Granturismo?
1150-1200 тысяч рублей. И думаю, что если я и ошибусь, то максимум тысяч на пятьдесят.
С потенциальным водяным РТ будет аналогичная картина, тыщ на сто-стопятьдесят дешевле 1600 ГТЛ.
 
Ром мне пару часов назад итальяшка один рассказывал, как он кайфует от свежекупленного РТ. И класть он хотел на все эти "псевдореволюционные" новинки ))))))

Нищеброд!-:)
 
Мультирежим двигателя как раз для туриста и нужен, многодисковое сцепление, более мощный мотор, большая база, более мощные тормоза, более современная приборная панель... Имхо-все это не лишнее, особенно, если не удорожает стоимость

Паш, тоже GTL захотел? ))
 
Назад
Сверху Снизу