фото 1200GS 2013 (водянной))

почитал и захотел RT :)))
 
Антибукс многоуровневый ? Так это сейчас уже норма для любых недешевых современных мотоциклов.

Роман, а что такое антибукс многоуровневый? На нонешнем ГС ведь есть антибукс. На 2013-м он какой-то улучшенный или другой?
 
Паш, ты правда веришь в то, то все это не удорожает стоимость?
Хочешь, я, к примеру, дам прогноз стоимости нового Гуся в максимальной комплектации, аналогичной Ducati Multistrada Granturismo?
1150-1200 тысяч рублей. И думаю, что если я и ошибусь, то максимум тысяч на пятьдесят.
С потенциальным водяным РТ будет аналогичная картина, тыщ на сто-стопятьдесят дешевле 1600 ГТЛ.
Я сужу по тому, что тенденции удорожания следующего поколения одной и той же модели, если и были, то-незначительные и об этом не раз заявляли, другое дело, что список допов сильно расширяется, за счет этого и будет дороже. Но, РТ никогда дешевым и не был по отношению к тому же 1300GT, не будет и теперь, но в базе, считаю, подорожает не сильно.Но, Ром, разница между GT (GTL) и новой РТ, мне кажется, будет немного больше 100-150К-из-за растаможки.

---------- Сообщение добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:12 ----------

Паш, тоже GTL захотел? ))
GT,Сереж,хочу GT)))))
 
Последнее редактирование:
Роман, а что такое антибукс многоуровневый? На нонешнем ГС ведь есть антибукс. На 2013-м он какой-то улучшенный или другой?
Тот антибукс, который был установлен на ГС и другие мотоциклы БМВ, в 2005 году, нынче устарел морально, да и технически.
На современных мотоциклах сейчас вовсю применяют АПС с многоступенчатой регулировкой.
Например, на моем мотоцикле стоит АПС с восьмью ступенями регулировки+режим "выкл". И разница между уровнями 4 и 8, к примеру, очень ощутима, не говоря уже про "выкл".
Убежден, что нечто подобное будет и на новом ГС. А как иначе то?
:)
 
Тот антибукс, который был установлен на ГС и другие мотоциклы БМВ, в 2005 году, нынче устарел морально, да и технически.
На современных мотоциклах сейчас вовсю применяют АПС с многоступенчатой регулировкой.
Например, на моем мотоцикле стоит АПС с восьмью ступенями регулировки+режим "выкл". И разница между уровнями 4 и 8, к примеру, очень ощутима, не говоря уже про "выкл".
Убежден, что нечто подобное будет и на новом ГС. А как иначе то?
:)

На текущем ГС-е антибукс довольно грубо срабатывает, по моему мнению. Если на ГС2013 будет эта штуковина, то это большой плюс для покупки.
 
Паш, ты правда веришь в то, то все это не удорожает стоимость?
Хочешь, я, к примеру, дам прогноз стоимости нового Гуся в максимальной комплектации, аналогичной Ducati Multistrada Granturismo?
1150-1200 тысяч рублей. И думаю, что если я и ошибусь, то максимум тысяч на пятьдесят.
С потенциальным водяным РТ будет аналогичная картина, тыщ на сто-стопятьдесят дешевле 1600 ГТЛ.

Ром насколько я знаю из непроверенных источников ценник на новый гс в максимальной комплектухе со всеми возможными опция должен быть в районе 920 тыр
 
Ром насколько я знаю из непроверенных источников ценник на новый гс в максимальной комплектухе со всеми возможными опция должен быть в районе 920 тыр

Вась, я рад буду ошибиться, честно. Хотя, это редко происходит, к сожалению. )
Но если твоя инфа подтвердится, то этот Гусь "убьет" Мультистраду по продажам, наглухо.

P.S.
Вот только в этом случае Алексея Анатолича жалко, не купит он его тогда. Больно нищебродский ценник получается!
-:)
 
Последнее редактирование модератором:
Два возьму! Один на запчасти, штоп было что аццам слать в алма-аты и прочие рыбачьи...
 
Не перживай, Ромео! Поваляем как следует не отходя от Зорге...-:)
 
Не перживай, Ромео! Поваляем как следует не отходя от Зорге...-:)

На которое число у тебя запланирована акция по сжиганию чучела Гуся? Можно много адептов собрать!
 
На Масленицу сабо самой!)))

Представляю человека в костюме и красном галстуке, с безумными глазами поджигающего тряпичное чучело Гуся у Ада, наряд полиции, объяснительная, камеры, пресса))))...
 
Ром насколько я знаю из непроверенных источников ценник на новый гс в максимальной комплектухе со всеми возможными опция должен быть в районе 920 тыр

Только сейчас ценник на обычного гуся в самом фуле 815-820 тыр. Так что +100 за обновленную модель.
 
Да, на гуся в общем все предлагали более менее нормальную защиту. Посмотрим, что предложат на ADV.
 
Из под передних окороков просматриваются электровентиляторы системы охлаждения. Может и не будет проблем с перегревами. Бывший воздушник и так потенциально-беспроблемен с этой точки зрения.
 
Старый гусь не воздушник (22% масляного охлаждения / 78% воздушного охлаждения)
на новом очень компактная система охлаждения добавила всего 2.7 кг к весу мото, (35% жидкостного охлаждения / 65% воздушного охлаждения).
вентилятор один только на правом радиаторе
 
Последнее редактирование:
Интересно , а масла теперь меньше будет ?
 
На наших дорогах стоит иметь спицы. Выдерживают значительно большие внезапные удары от люков и стыков асфальта.

p.s. я б заказал.
 
:yahoo:Завтра иду заказывать нового Гуся!
пакет "динамик"+RDS+круиз+защита рук+низкое седло
цвет красный
Друзья,посоветуйте стоит доплачивать 21т.р. за спицованные колеса или оставить литье?
в говна не собираюсь.....
немцы пишут ,что это новое улучшенное по прочности литье


По внешнему виду, еще брутальней стал. Поздравляю. Вася без спиц отъездил и по говнам и по дорогам и по моему без проблем. Правда спицы смотрятся симпатичней.
 
Назад
Сверху Снизу