фото 1200GS 2013 (водянной))

кстати про нового гуся.
будет три комплектации.
ИСТОЧНИК ЗДЕСЬ

1. Туринг
tab_header_equipment_variant_touring.jpg


The Touring package is aimed at riders who enjoy every kilometre on asphalt or chippings and would prefer not to get off their R 1200 GS at all. These options have been put together for comfortable touring with minimal fatigue on the R 1200 GS. For example with:

• Dynamic ESA (electronic suspension adjustment)
• mounting facility for a navigation device
• daytime running light
• riding modes
• ASC (automatic stability control)
• case holder on left and right
• chrome exhaust system
• heated grips
• onboard computer Pro
• LED indicators in white
• hand protector
• cruise control

equipment_variant_touring_package_.jpg


---------- Сообщение добавлено в 02:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:13 ----------

2. Динамик

tab_header_equipment_variant_dynamic.jpg


The new R 1200 GS demonstrates its dynamic character not only through impressive agility in every riding situation, but also visually in the form of the new BMW LED headlamp with integrated daytime running light and LED indicators. In addition, the suspension features ASC, Dynamic ESA, and the riding modes for pure riding pleasure on a fast weekend trip. The equipment variant “Dynamic” contains the following components:

• Dynamic ESA (electronic suspension adjustment)
• ASC (electronic stability control)
• riding modes
• LED main headlamp with integrated daytime running light
• LED indicators in white

In addition, the R 1200 GS can, of course, be fitted with individual options like cross spoke wheels, cruise control, and further accessories.

equipment_variant_dynamic_package_.jpg


3. Оффроад

tan_header_equipment_variant_offroad.jpg


This package was compiled specifically for those who want to enjoy their R 1200 GS pure, but do not intend to ignore those practical extras. The daytime running light presents a clear advantage for visual appeal and safety, and ASC and disengageable ABS provide adequate traction particularly on loose surfaces. The equipment variant “Offroad” at a glance:

• daytime running light
• ASC (electronic stability control)
• riding modes for specific enduro configurations
• cruise control

This equipment variant can be combined with extensive special offroad accessories, for instance:

• cross spoke wheels with studded tyres
• robust engine guard plate and crash bars
• headlamp cover and hand protectors
• rally or single seat, etc.

equipment_variant_offroad_package_.jpg

Эта же информация уже есть на русском, опционные пакеты))
 
Меня ASC вчера на мокрых трамвайных путях спасла. Стало заносить заднее колесо, моргать желтая лампочка и мотоцикл выровнялся. Уже во второй раз на том же самом месте. Ехал очень аккуратно.
 
Про то что стабилизирует, луче раскажут робята, которые щас типа в Кельне, а ASC это антибукс.

Ребята в Кельне, поспрашайте пож., что за система ASC на новом Гусе и как она работает? Является ли она только антибуксом или системой стабилизации тоже, как на РР?

---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:11 ----------

Меня ASC вчера на мокрых трамвайных путях спасла. Стало заносить заднее колесо, моргать желтая лампочка и мотоцикл выровнялся. Уже во второй раз на том же самом месте. Ехал очень аккуратно.

Один раз спасла и один раз поучаствовала.

Первый раз трогался в жару на перекрестке. И тут на ровном месте почти без газа заднее колесо начало заносить и оно поехало в сторону, система грубо и без промедлений закрыла газ и занос прекратился. Оказывается я на незаметное подсохшее битумное пятно наехал.

Второй раз неаккуратно бросил сцепление при трогании и переднее колесо пошло вверх, антивилли сработала моментально, закрыв заслонку и колесо плюхнулось обратно на асфальт.
 
Кого-нибудь ещё смущает, что диаметр вилки стал 37мм (а был 41)?

Сравнил массу: выросла на 4 кг - вполне приемлемо.
 
За последнию неделю у диллеров инфа по тех.данным сменилась раз пять.
 
Эта же информация уже есть на русском, опционные пакеты))

сорри за офтопик )) По ссылке увидел, что табличку на экваторе обновили на более презентабельную :D

r1200gs_340x230_09.jpg



92 бензина не будет ?!
Тип топлива Неэтилированный бензин класса супер или премиум, октановое число 95-98 (RON) (датчик детонации, номинальная мощность указана для 98 RON) :hang1:

Генератор слабый ((
Ходы подвесок меньше, что за @#&$% предлагают ?!
http://www.bmw-motorrad.ru/ru/ru/in...ike/enduro/2012/r1200gs/r1200gs_overview.html
 
Последнее редактирование:
Генератор слаб это точно. Могли бы уж и на киловаттный замахнуться. Подогревки и доп фары и т.д. съедят много.
Или посчитали что все будут с фарой led брать.
А все остальное.... Скоро напишут: с асфальта не съезжать. От цивилизации и 98го не отъезжать...
 
А все остальное.... Скоро напишут: с асфальта не съезжать. От цивилизации и 98го не отъезжать...
Да ладно тебе, отличный мотоцикл!
БМВ не может говна делать, не может! По определению! ))))))
Вон, даже основатели факгсмото, и те уже у дилеров в списках на первые экземпляры стоят!!!

З.Ы.
"Парни, а какая у него красивая фара, вы бы видели!"(с) кто-то с выставки в Кельне
Вот, вот что важно.
А ты про какой-то там 98-й, слабый генератор, тонкие вилки и ходы подвесок!!!
пляяяяя ))))))))))

---------- Сообщение добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:18 ----------

Кстати, ходы подвесок остались прежние, если что.
 
Последнее редактирование модератором:
Все будет хорошо!-:)
 
Все будет хорошо!-:)

Че, заказал уже? Комплектация надеюсь максимальная?!!
Че по деньгам то получается? Понимаю, что в данном случае для тебя это второстепенный вопрос )))), но таки все же интересно.
 
Последнее редактирование модератором:
А мне нравится с красивой фарой, только кто же мне его купит.....
 
А мне нравится с красивой фарой, только кто же мне его купит.....

Согласен, диодная фара - решает, да!
Вон, даже отец-основатель факгсмото и тот повелся!!!

P.S.
Прикушеный язык не мешает в интернетах пИсать.
Это я так, просто что-то подумалось!!!
 
можно написать письмо Деду Морозу.......

Я уже и фее Крестной написал.......все в сказки верю.

---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:45 ----------

Согласен, диодная фара - решает, да!
Вон, даже отец-основатель факгсмото и тот повелся!!!

P.S.
Прикушеный язык не мешает в интернетах пИсать.
Это я так, просто что-то подумалось!!!
А что, куда Алексей Натоличь, туда и я. Если покупает гусика, значит будем кататься на гусике :)
 
[/COLOR]Регулируемый Ветровик- супер!
колхозные спойлеры от вундера теперь в прошлом
ну это если рост пилота не выше среднестатистического... Высоким ребятам наверняка придётся докупать что то типо шторок и спойлеров.. Имхо.
 
Я вот полностью поддерживаю, регулируемый барашиком ветровик - это очень важный момент в приэндуренном мотоцикле с девятнадцатым передним колесом, который должен ездить везде, по любым твердым дорогам, и падать периодически, само собой.
И самый главный аргумент (после диодной фары конечно) в пользу покупки оного!
БесПЭ!!!
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу