Электросхема.Wiring diagram на r1200gsa 10-12 годы?!

Я с Вами согласен что без скотча выходить на улицу нельзя а тем более путешествовать, WD-40 тоже МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ жидкость которая не только смазка но и пятновыводитель и .................. короче много куда можно её приспособить. Я не собираюсь в буквальном смысле ремонтироваться в поле, просто хочу иметь диагностику у себя в гараже.

Спасибо.

Если в Москве, то можно с пивом в сезон заехать в гараж к Саше Ёну на диагностику, а заодно плотнее разобраться с диагностикой.
Если задача именно в ДИАГНОСТИКЕ (а не в перепрошивке, добавлении опций итд) - то можно купить на eBay приборчик GS-911 (вот о нём - http://www.gs911usa.com/) и диагностировать всякое прямо со своего смартфона.
 
Если в Москве, то можно с пивом в сезон заехать в гараж к Саше Ёну на диагностику, а заодно плотнее разобраться с диагностикой.
Если задача именно в ДИАГНОСТИКЕ (а не в перепрошивке, добавлении опций итд) - то можно купить на eBay приборчик GS-911 (вот о нём - http://www.gs911usa.com/) и диагностировать всякое прямо со своего смартфона.

Спасибо, но цена не детсаая, в начале темы есть приблуда за 2000-3000 тысячи, мне бы такую!
 
нет, не читал.
так и скажи, "видеть вас всех не хочу и помогать не буду!" :)

Считаю, что такой вопрос надо удаленно решать и не тратить время встречи на ковыряние с ноутбуком и мотиком!:)
Так что читай, пробуй и задавай вопросы если чего не выходит, Данила!;)
 
Кто будет диагностировать LT до 2004 (до рестаил), R1150GS, и т. д. тех годов, учтите что китайский шнурок в связке с Ista+ диагностирует только блок DME (управление двигателем) и только при заведённом мотоцикле. Блок ABS, BC, Radio не видит. Нет связи.

- - - Добавлено - - -

Пока не могу побороть в Ista+, при подключении R1200GS LC, выдает ошибку, низкое напряжение питания, Напряжение ниже 12В, подключите зарядное устройство. Хотя зарядка подключена, напряжение в бортовой сети 13.5 в. DLL подсовывал, UBATT OFF прописывал, не помогает. Возможно дефект китайского адаптера. Хотя мотоцикл диагностирует, ошибки находит, а план проверки составить не дает.
 
Кто будет диагностировать LT до 2004 (до рестаил), R1150GS, и т. д. тех годов, учтите что китайский шнурок в связке с Ista+ диагностирует только блок DME (управление двигателем) и только при заведённом мотоцикле. Блок ABS, BC, Radio не видит. Нет связи.

- - - Добавлено - - -
Рейнголд + китайский шнурок видел Блок АБС на 1150 серии и ЛТ . Исту ещё не смотрели.
 
R1200GS LC. Блок EWS вышел из строя, при диагностике выдает ошибку, нет связи с блоком. Блок горит красным. Нашел схемы, все провода проверил. Все нормально. Сам блок не ремонтно пригодный, там плата залитая компаундом. Выдрать ее очень сложно. Сейчас в процессе заказа новый блок EWS. Но его же надо прописать (сделать адаптацию), будет же замена электронного блока и еще прописать ключи. Вот и вопрос, получится это сделать K-Dcan + Ista/P или надо заказывать Icom A???

- - - Добавлено - - -

Рейнголд + китайский шнурок видел Блок АБС на 1150 серии и ЛТ . Исту ещё не смотрели.

У меня ABS не видит, но я находил как диагностировать лампочкой и у себя вывел контакт с блока управления, с 21 го пина. Его замыкаешь на массу и сбрасываешь ошибки. Возможно для диагностики блока ABS, на мотоциклах тех годов, нужно утилитой d-can.exe отключить шину CAN (CAN OFF) Но я не проверял.
 
Александр, какой шнур и софт нужны для R1200GS 2008 года? Я так понимаю, что имеющийся ОБД-2 проходит мимо?

Тут целая тема по диагностике воздушного гуся.
Эта тема так же относится к воздушным гусям Кодирование мотоциклов БМВ

https://r.tapatalk.com/shareLink?ur...&share_tid=12349&share_fid=26691&share_type=t
 
Последнее редактирование:
Кто icom/d next в руках держал - он налезет на стандартный к+д can переходник? Или там свой разъем и он налезет только на icom a next?
 
Коллеги, обломился мене тут новый шнурочек - ELS27.
Характеристики (скопировано с ресурса FFClub.ru (точный адрес материала http://ffclub.ru/topic/311647/):


Диагностический адаптер ELS27 спроектирован на базе микросхем STN1170 (адаптеры v1.0 и v2.0) или STN2120 (адаптер v3.0), которые умеют всё, что и ELM327, но:
1) Поддерживают две шины данных – HS CAN и MS CAN - без всяких переключателей и тумблеров
2) Работают в несколько раз быстрее (разработчики утверждают что в 10 раз)
3) Поддерживают шину SW CAN (используется в авто General Motors)
4) Поддерживают шину MM_CAN (используется в Focus3 и Mondeo4)
5) Могут обновлять свою прошивку в один клик, а значит все выявленные баги устраняемы
6) Поддерживают отправку мультистрочных сообщений
7) Имеют работающий Reset NVM (сброс настроек), поэтому убить адаптер невозможно


В настройках можно перевести так же в режим ККL (хотя не понятно зачем, по идее должно и так работать).

Вопрос у меня возник в том, надо ли мне ещё докупать ДКАН шнур, что бы можно было мот свой диагностировать, или можно рейнголд на этом шнурке запустить ?

Как думаете ? Чисто теоретически...:)

ЗЫ Мысль поставить софт и попробовать хорошая, но ! В силу того что с софтом ещё опыта не было, с диагностикой мота тоже, плюс неизвестная возможность работоспособности шнурка, плюс... плюс... плюс.. Может получится так, что диагностика не получится не по причине шнурка, а по каким-то другим, смежным проблемам, вплоть до не рабочих пинов на колодке диагностической... логично ?
 
Опасно с отсутствием понимания лезть в диагностику и программировние...

. SM-N930F .
 
Клубный ELS 27 есть, но желания его подключать к моту нет.
Его можно использовать для прослушки кан шины.
 
Клубный ELS 27 есть, но желания его подключать к моту нет.
Его можно использовать для прослушки кан шины.

Т.е. "нет", в общем-то так и думал :)

- - - Добавлено - - -

Опасно с отсутствием понимания лезть в диагностику и программировние...

. SM-N930F .

Какая глубокая, философская мысль, Кэп !
 
Так точно.

. SM-N930F .
 
Тогда хотелось бы услышать мнение местных жителей, что брать.
(можно потом попробовать в фак отформатировать и "прибить", что бы не повторялись вопросы однотипные)

В продаже есть несколько вариантов:

1. BMW INPA K+DCAN (зеленая плата)

По железу:
идёт полная разводка и все пассивные элементы и преобразователь интерфейса на оригинальном чипе FT232.
По софту:
работает с INPA, Rheingold, NCSEXPER, NFS
Работает с:
авто всех серий плюс мото (кое-где нужны адаптеры разъёмов)



2. BMW INPA K+DCAN (белая плата)


По железу:
идёт НЕ полная разводка и НЕ все пассивные элементы и преобразователь интерфейса на НЕ оригинальном чипе.
По софту:
работает с INPA, Rheingold, NCSEXPER, NFS
Работает с:
авто всех серий плюс мото (кое-где нужны адаптеры разъёмов)

Отличие (от зеленой платы) - низкого качества (может не всё читать, не все блоки или не все машины/мото), не оригинальный чип - нельзя ставить драйвер моложе определённой версии - иначе трупик.


3. BMW Inpa K+DCAN (с переключателем, разные ли платы - не понятно)

По железу:
идёт полная разводка и все пассивные элементы и преобразователь интерфейса на оригинальном (вроде) чипе FT232.
По софту:
работает с INPA, Rheingold, NCSEXPER, NFS
Работает с:
авто всех серий плюс мото (кое-где нужны адаптеры разъёмов)

на кой нужен переключатель ? Адаптер из п.1 и 2 разве не может в стоке работать с двумя К-Линиями без переключалки или его надо будет допиливать?


4. BMW Ethernet (BMW ENET) (с разъёмом RJ45 или со встроенным патчкордом)

По железу:
идёт полная разводка и все пассивные элементы и преобразователь интерфейса на оригинальном чипе.
По софту:
работает с Rheingold, NCSEXPER, NFS (INPA - не знаю)
Работает с:
авто F серии, с мото - не знаю

Опционно нужен адаптер для машин на 20-пин и для мотиков нужен на 10-пин.

Клоны оригиналов и оригиналы не стал писать, т.к. это уже профессиональный уровень. Хотя можно дополнить, если надо.

Всё в чем не уверен подчеркнул с курсивом.
Было бы не плохо если бы владельцы вышеуказанных адаптеров сделали качественное фото плат с двух сторон, что бы можно было сравнивать по наличиию/отсутствию нужных компонентов на плате. В инете полно таких фото, но какие из них правильные, какие нет - я не могу выбрать. Более того - китайцы не идиоты, они могут делать теперь только зелёные платы, цвет не главное имхо...

Кто владеет полной информацией и готов поделиться с обществом - прошу дополнить/исправить.

Готов по итогу сделать краткий ФАК на основе этой темы, что бы не приходилось всем интересующимся через всё полотно страниц проходить :)
Ну и название темы...:) Возможно уже стоит нужное вынести в новую с новым названием.
 
Вот я тоже на него все смотрю. Но заказал пока оригинальный icom d next

Может, Ferrum знает?
 
Назад
Сверху Снизу