Электросхема.Wiring diagram на r1200gsa 10-12 годы?!

С фокусом хорошо работает, даже прошивку блока двигателя можно изменить и прописать круиз контроль...

Да я в курсе, у меня у жены фф2, как раз под него и брал. Очень способный шнурок. Уже движок на евро2 перевел ну и отконфигурировал всю машину как хотелось.
 
Да я в курсе, у меня у жены фф2, как раз под него и брал. Очень способный шнурок. Уже движок на евро2 перевел ну и отконфигурировал всю машину как хотелось.

Так что мешает для мотоцикла купить свой шнурок?
 
Так что мешает для мотоцикла купить свой шнурок?

В общем-то ничего, просто в режиме "для себя, для души" количество "шнурков" начинает не умещаться в сумке с ноутбуком :))))) И если бы возможно было бы хоть на одном сэкономить - то было бы приятно. Не более того.
 
Фак был бы очень кстати..... т.к прочитам примерно треть запутался)

. SM-G900FD .
 
Фак был бы очень кстати..... т.к прочитам примерно треть запутался)

. SM-G900FD .


Ну что-то гуру молчат. Не поддерживают беседу.

Пассаны, отпишитесь кто где почем брал шнурок DCAN ?

Не люблю я с али работать. Хочется здесь в РФ купить, но у проверенных.
 
Могу свой продать, проверенный, на зеленой плате. Лежит без дела после покупки icom + acom D.
 
Какой брал айком могу сказать, а вот какой K-DCAN посоветовать не знаю.
 
Могу свой продать, проверенный, на зеленой плате. Лежит без дела после покупки icom + acom D.

В личку напиши, где территориально и почём?

- - - Добавлено - - -

Какой брал айком могу сказать, а вот какой K-DCAN посоветовать не знаю.

Про айком тоже инфа будет интересна!
 
И icom, и icom D (оригинал) купил на авито в Москве.
 
Фак был бы очень кстати..... т.к прочитам примерно треть запутался)

. SM-G900FD .

ооо, там ппц. эти софтописатели и хардосоздаватели бмв такие любители аббревиатур, что везде 4 буквы с какимнибудь, или без, одним дополнением, и такая чехарда начинается... EDIABAS NCS INPA ISTA D P ICOM A B C D ЁКЛМН KLINE DCAN KDCAN... потом они начинают добавлять слова Rheingold Next запутывая еще больше. имхо даже если взять литр коньяка и поехать к разбирающемуся человеку, он выльет на тебя такой ушат инфы, что опосля так же будешь путаться. и это только теория, а с практикой все то ли х2 усложнится, то ли в ^2.
 
ооо, там ппц. эти софтописатели и хардосоздаватели бмв такие любители аббревиатур, что везде 4 буквы с какимнибудь, или без, одним дополнением, и такая чехарда начинается... EDIABAS NCS INPA ISTA D P ICOM A B C D ЁКЛМН KLINE DCAN KDCAN... потом они начинают добавлять слова Rheingold Next запутывая еще больше. имхо даже если взять литр коньяка и поехать к разбирающемуся человеку, он выльет на тебя такой ушат инфы, что опосля так же будешь путаться. и это только теория, а с практикой все то ли х2 усложнится, то ли в ^2.


Т.е. Вы предлагаете вообще ничего не делать и оставаться всем непросвещёнными и тёмными ? и каждый раз гонять по любому вопросу в офицалам и молится на них, лишь бы не накосячили и копеечная проблема не вылилась бы в круглую сумму из Вашего кошелька ???

А Вы не думали что проблематика лежит как раз в том, что нигде нет нормальной структурированной инфы ?

90% райдеров из тех кто вообще интересуется этой темой, не нужно больше чем просто посмотреть ошибки и сбросить сервис.

И я уверен на 100%, что это не так сложно, как Вы и иже с Вами пытаетесь показать.

Не надо ни айкомов, ни других профессиональных решений... Нужно на любительском, бытовом уровне.
Уверяю всех, это не отнимет ни у кого хлеб (тем более "хлеб" в виде подоткнуть шнур и посмотреть ошибки за деньги - это не "хлеб"), потому что, например я, сам серьёзный ремонт не буду делать - нет ни опыта, ни инструмента, ни места. А провести предсезонное ТО, поменять колёса, колодки, масло, фильтра - могу и сам, и буду делать сам !

В целом мы отклонились от темы. По существу есть что сказать - пишите, не надо тему (которая и так уже разрослась из-за подобных сообщений) засорять.
 
На рутрекере давно к исте+ прикладывают фак как установить программу и настроить адаптер! Переходник от адаптера к мотоциклу заказывайте или делайте сами ( пдф разводки тут выкладывал).
Что тут ещё структурировать?
 
Т.е. Вы предлагаете вообще ничего не делать и оставаться всем непросвещёнными и тёмными ? и каждый раз гонять по любому вопросу в офицалам и молится на них, лишь бы не накосячили и копеечная проблема не вылилась бы в круглую сумму из Вашего кошелька ???
ни в коем случае, я вообще за любой колхоз и "гаражную расчлененку" подальше от официалов.

А Вы не думали что проблематика лежит как раз в том, что нигде нет нормальной структурированной инфы ?
косвенно я это и имел в виду - чтобы структурировать все да в понятной форме от бмв стандарт тулс и до райнгоид-иста+ комуто надо нехило заморочиться, и в этом проблема.
я сам год косился на подобные темы по диагностике тут и бмвклабе, и так же путался в понятиях, вопрошал и не получал ответа, или ответ был настолько кратким https://bmwmotorradclub.ru/showthre...мотоциклов-БМВ?p=446590&viewfull=1#post446590 что яснее не становилось. и вот потратив крайние 3 дня изучая теорию, первородные мануалы... пришло просветление. и теперь я понимаю и написал выше об этом, почему ответы были либо слишком краткие, либо их не было - от краткого ответа яснее не станет, а разложить все по полочкам это надо хорошенький талмуд сваять с отсылкой в историю. ибо вот как по простому объяснить чем райнгоид отличается от иста, что это есть и одно и тоже, и одновременно разные вещи - я затрудняюсь, это надо лезть в 08 год, всплывет еще больше аббревиатур ISIS, сервер бмв и т.п., это будет и еще больше запутывать, и одновременно объяснять.

90% райдеров из тех кто вообще интересуется этой темой, не нужно больше чем просто посмотреть ошибки и сбросить сервис.
а вот тут все проще, ну по крайней мере китайский к+дкан + переходник + иста+д http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5369902 вчера влет запустились, прочли и сбросили ошибки. в этой последней доступной на трекере версии хороший факу (FAQ-RU.pdf) с пошаговой настройкой, кмк не имея желания лезть в дебри, более ничего и не надо.
хотя при этом, человек чей шнурок к+дкан, подкл. его к своему ноуту и была у него полнейшая тишина, и на это я могу только развести руками и сказать ему - леха, я хз что у тебя там не так. у меня он подключился к древнему ноуту на винхп, и к планшету на вин8.1

И я уверен на 100%, что это не так сложно, как Вы и иже с Вами пытаетесь показать.
запустить диагностику посл. прогами - не сложно. постигнуть теорию от и до - мне было... ну как бы не сложно, но 3 дня нонстоп в поискових по ключ. словам и аббревиатурам - бмвпост драйв2 авточтотокодинг эта тема посты ена феррума и других, может др. схватывают подобное на лету. и притом во "инструкциях" когда уже возникает понимает, столько воды и лишнего, особенно когда одна блондинка меняет закомментированные значения :mocking:

А провести предсезонное ТО, поменять колёса, колодки, масло, фильтра - могу и сам, и буду делать сам !
ну у меня появляется предупреждение - сделайте ТО 5 лет назад )) делать ТО и ремонтироваться без диагностики мне это никак не мешало. хотя вчера понял, что диагностика это прикольная штука - одной из ошибок было кз в одной из цепи, владелец сказал, были случаи что когда мот стоит на месте заведенный он начинал троить. и хоть на мой вкус эта прога иста-д интерфейсом дурацкая и для блондинок *шучу* (то ли дело древняя инпа в предустановке под моты (К25 К40 К24) - BMW Motorrad Werk 3.10 Berlin, интерфесом вин98 да еще и на немецком - вот это тру), но какбы то ни было, впервые воспользовавшись этим новомодным комбайном, в 2-3 клика по ошибки узнали что это за 9-я цепь, что на ней висит в том числе вентилятор, а на моте еще деформированная от нагрева защита радиатора, это наводит на выводы - чтото с пропеллером или охлаждением не то, будем сегодня смотреть и кумекать.
свои ошибки за 10 лет, с ездой без приборки итд итп, я даже боюсь читать, пока спасает что мот без аккума ))

- - - Добавлено - - -

Что тут ещё структурировать?

это извечная проблема новичка и старпера :р ты в теме с 14 года и для тебя все структурировано, а для впервые вникающего... - для меня эта куча аббревиатур неделю назад была жоп... полной, хоть головой об стену стучись.

- - - Добавлено - - -

на китайском шнурке написано инпа, что за инпа где ее брать, все пользуют какуюто исту... на али в названии товара обд2, о! эврика, есть емл327 вайфай тоже обд, айда его втыкать, обд же ептить о_О

- - - Добавлено - - -

зыж ссылка на трекер без блокировки http://maintracker.org/forum/viewtopic.php?t=5369902

- - - Добавлено - - -

зыж ссылка на трекер без блокировки http://maintracker.org/forum/viewtopic.php?t=5369902
 
Все правильно написал! Надо в этой сфере включать инженерный образ мышления. Не знаешь, прочти учебники, сделай выводы и действуй. По всей автоэлектронике есть информация. Если у вас нет знакомого гуру, то приходится до всего самому доходить и раскуривать интернет.

Что касается вентилятора на восьмисотке. Если вентилятор заклинил или стал потреблять больший ток, то есть вероятность выхода транзистора (BUK..) в блоке двигателя!
76340c03d51afdf5d488b2ad00b1f244.jpg
 
Последнее редактирование:
пока все отвлечены высокими материями, рискну задать приземленный вопрос - где найти туториал по разблокировке функций (типа LED поворотники и подобное)? при условии что рейнголд и адаптер уже настроены и работают.
простого видоса было бы достаточно.
заранее спасибо :)
 
Не в той теме вопрос задаешь.
Ищи тему с пропиской большого бака на гуся-эта процедура такая же как и прописка ледов.
Например это
[video=youtube;09ye3nwcSEM]https://www.youtube.com/watch?v=09ye3nwcSEM[/video]
 
на кой нужен переключатель ? Адаптер из п.1 и 2 разве не может в стоке работать с двумя К-Линиями без переключалки или его надо будет допиливать?

2 к-линии это 2 провода (разъема), не встречал инфы про моты что там есть 2 линии, для авто это какаято проблема на нек. кузовах до 2007 года и после, у них блок мотора идет по одной линии, а все остальные блоки по другой. по стандарту https://ru.wikipedia.org/wiki/Компь...B8.D0.B9_.D1.80.D0.B0.D0.B7.D1.8A.D0.B5.D0.BC к-линия сидит на 7-м пине, а 8-й пустой - бмв же задействовала 8-й, вот их и спаивают, чтоб сигнал не уходил в пустоту, либо ставят переключатель которых их закорачивает. но опять же, для мото это должно быть не актуально, посмотреть сколько к-линий на конкретном, можно в ista/d в электросхемах. ниже пример для К72, к диаг. разъему подходят 4 провода: 2 от аккума (6-й и 4-й разъемы), диагностический 1-й, как раз наша к-линия, и контроль зажигания 10-й
Посмотреть вложение 61559

или R13 - все тоже самое, но без контроля зажигания:
Посмотреть вложение 61556
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу