Электросхема.Wiring diagram на r1200gsa 10-12 годы?!

Я придумал как спросить)
Подскажите ссылками где купить адаптер чтобы читать воздушного гуся и где купить переходник (дабы с пайкой и сборкой не заморачиваться). Наверняка кто то на али или еще откуда заказывал все и оно работает)
А также что нужно чтобы читать моты с 2000г, если можно то ссылочку что купить и где)
Со программками уже почтом глупые вопросы постараюсь не задавать)
Буду очень признателен за советы и ссылки)
Не пинайте за наглость :wacko3:
 
не даждался и поставил наскачку софт и закзал вот эвто вот китайское:
https://ru.aliexpress.com/item/hot-...32320350770.html?spm=2114.13010608.0.0.hG8l2T
https://ru.aliexpress.com/item/For-...32614466666.html?spm=2114.13010608.0.0.hG8l2T

итого 1200рублей :) остановите если не то заказал

Вроде то.

В переходнике надо будет по приходу прозвонить концы, все ли они там в наличии и соотвествуют ли действительности, прежде чем в мот втыкать. А то горячие китайцы могут всякое отчебучить.

А сам шнурок - вскрыть посмотреть, какой там чип преобразователя сигналов в USB стоит... Если не оригинал - писцес коту ваське будет после установки свежих оригинальных дров.
 
Вроде то.

В переходнике надо будет по приходу прозвонить концы, все ли они там в наличии и соотвествуют ли действительности, прежде чем в мот втыкать. А то горячие китайцы могут всякое отчебучить.

А сам шнурок - вскрыть посмотреть, какой там чип преобразователя сигналов в USB стоит... Если не оригинал - писцес коту ваське будет после установки свежих оригинальных дров.
А как понять как он там чип оригинальный или нет?)

. SM-G900FD .
 
А сам шнурок - вскрыть посмотреть, какой там чип преобразователя сигналов в USB стоит... Если не оригинал - писцес коту ваське будет после установки свежих оригинальных дров.
100% что будет неоригинал. FTDI UART сам по себе пару баксов стоит.

- - - Добавлено - - -

А как понять как он там чип оригинальный или нет?)

. SM-G900FD .

должен быть продолговатый чип ~10 мм длиной, ~5 шириной, с маркировкой FTDI и моделью FT232

даже если не оригинал - ничего страшного, у меня рейнголд отлично работает на старых драйверах
 
Последнее редактирование:
Спасибо korova, разжился и я шнурком дкан, да к тому же еще и с переходником под мот.
Сегодня накатил рейнголд, но подключиться к моту не смог.
Времени особо повозиться не было, по-этому "быстрей-быстрей", возможно в этом причина.
В авторежиме говорит не могу идентифицировать​, а если забить последние 5 цифр вина - делает вид что подключается, но реально нет.

- - - Добавлено - - -

100% что будет неоригинал. FTDI UART сам по себе пару баксов стоит.

- - - Добавлено - - -



должен быть продолговатый чип ~10 мм длиной, ~5 шириной, с маркировкой FTDI и моделью FT232

даже если не оригинал - ничего страшного, у меня рейнголд отлично работает на старых драйверах

Ключевое слово "старых".
Как определить оригинальность - найти в тырнете фотки и даташиты и сравнить.
 
Люди добрые, спасите плиз.
Я чет туплю очень сильно по-ходу.
на К1300Gt '09 какие контакты на диагностической колодке за что отвечают ? Подмогните схемкой или описанием.
 
Люди добрые, спасите плиз.
Я чет туплю очень сильно по-ходу.
на К1300Gt '09 какие контакты на диагностической колодке за что отвечают ? Подмогните схемкой или описанием.

Чем этот пост не годится?
Электросхема.Wiring diagram на r1200gsa 10-12 годы?!

Соединение USB адаптера с диагностическим разъемом.


Временный вариант


Распиновка разъема



https://r.tapatalk.com/shareLink?ur...share_fid=26691&share_type=t&share_pid=262243
 
День добрый! искал искал и не нашел распиновку диагностического разъема на LT 2004
Предполагаю по схеме что так

Pin в LT pin OBD 2
1 — ABS и ЭБУД — DIAG - на 7 pin
3 - сигнал на приборку - P
4 - «-» - 31 - на 4 и/ или 5 pin (или спаять)
6 - «+» - 30 - на 16 pin
7 — сигнал с блока круизконтроля - ST/D
8 — сигнал с приборки, блока подножки, магнитоллы — I/K-bus - на 8 pin?
9 — разъем генератора - D+
10 — ЭБУД + - TI

Как понял проставил, а что с остальными? подскажите пожалуйста что к чему, про 3, 7, 9 и 10, и прав ли я на счет 1, 4, 6 и 8 ?
 
Последнее редактирование:

Меня неоднократно спрашивали какой адаптер взять из недорогих и где. сейчас могу сказать следующее:
-Заказывать K-DCAN можно этот
-"ICOM-D" можно заказывать этот, он проверен на работу с R1200GSA'11

За готовность потратить свои Грузинские деньги для покупки и проверки этих изделий большое спасибо Виражке!
 
Последнее редактирование:
:D Сашка спасибо и Тебе дорогой за терпение и учебу!
 
А у меня блин что то отходит...Пропадает напруга на навигатор и подогрев ручек...
Точнее не пропадает,а иногда появляется
Подскажите где искать правду
 
Всем привет! Тему изучил, прогу скачал версию 3.41, купил адаптер inpa k+d can. Подключаюсь к c 650 gt, скутер видит, ошибки видит, стирает, но не могу понять как посмотреть показания датчиков в реальном времени, работу лямбды. Что делаю не так? Вроде и в описании и программы и адаптера эта возможность предусмотрена. В ведомом писке неисправностей кнопка составить план проверки не активна.
Или может есть кто в краснодаре кто может или помочь настроить или прочитать данные со всех датчиков?
 
В общем вроде со всем разобрался.
Единственное что пока не могу понять - если какое-либо действие требует выключить зажигание, например при сбросе значение коррекции, и потом нажать кнопку далее, то эта самая кнопка не нажимается, что при выключенном зажигании, что при включенном, никак не реагирует на нажатие. Приходится закрывать программму проверки узла незавершенной. и непонятно, сбросились значения или нет. У остальных так же? Что с этим сделать?
 
Последнее редактирование:
Пришли мои адоптор и шнурок китайские.
Встал вопрос, как теперь все проверить не попалив ничего в моте?
Смотрел распиновки и почемуто под каждый мот свои контакты в разъеме задействованы или я не так все понял?
 
Итак.... поставил софт, подключил. Пытался пытал и не работает. Попытался без шнурка проводками. Не вышло. Потом какомто чудом зацепилось и прочитало ошибки, все остальные функции выдавали ошибку и висело 5 ошибок по блокам (нет соединения). Потом переткнул этот китайский шнур посильнее и очудо, все заработало) но за шнур стребкю в зад денег, походу контакты не плотно прижимаются)

. SM-G900FD .
 
Вот поэтому Icon D сам спаял, и вместо k-dcan купил ICOM A
 
У меня сначала тока поле вина.. и то с глюками. Потом сам вин считал)

. SM-G900FD .
 
Назад
Сверху Снизу