Электросхема.Wiring diagram на r1200gsa 10-12 годы?!

Писал вроде, TestO строит графики и работает с любыми мотоциклами, с которыми работает Rheingold и Tool32. Там используется api Ediabas.
И всё должно прекрасно работать на заведённом мотоцикле.

Осталось проверить после праздников! И тогда можно будет закрыть ещё один функционал 911-го.
Это очень актуально когда мотик глохнет не понятно из-за чего!
 
Китайские хвосты с не полной распиновкой и есть еще с не правильной распиновкой
по сему я делал так

мультипиновый хвост обд
разъем 12 52 1 744 870
контакты 61 13 0 007 656 (7шт если для всех моделей, 4шт если для к1600, 5шт для всех кроме к1600)

IMG_0492.jpg


получилось так

IMG_0493.jpg


для мотиков нужен только icom A весь набор покупать нет смысла
только для диагностики мотоциклов достаточно шнура k-dcan и переходника

IMG_0494.jpg
А артикул резинки которая со стороны провода на разъём надевается не подскажите ?
 
Аксакалы, подскажите такую штуку - k-dcan работает отлично на заглушеном мото.
хочу посмотреть в движнении. завожу, подключаю - COM порт адаптера прямо в этот момент исчезает из системы.
это какая-то известная хрень или уникальная особенность моего адаптера?
100% особенность адаптера :) у меня все работает с китайским k-dcan адаптером хоть так хоть так.
 
ясно, буду ковырять китайца
 
Скачал новую программу ISTA-P и ISTA-D
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5224136
ISTA+ (она раньше называлась Rheingold) работает, к мотику еще не подключал.
Как подключаться к старым мотоциклам R1100... в программе написано.
PHP:
Общие указания для пользователя по обращению с мотоциклами, оснащенными трехполюсным штекером диагностического разъема
распространяются на следующие модели: R850R, R1100R, R850GS, R1100GS, R1100RS, R850RT, R1100RT, K100RS, K1100RS, K1, K1100LT, K1100RS, K100RS, K100RT, K100LT, K75, Диагностика в мотоциклах с классической бортовой сетью и трехполюсным штекером диагностического разъема 

Введение: 

Мотоциклы с классической бортовой сетью и трехполюсным штекером диагностического разъема в определенной мере значительно отличаются от мотоциклов, оснащенных шиной CAN (BN2000 и BN2020). Некоторые привычные автоматизированные функции в аппаратно-программном комплексе ISTA, имеющемся в мотоциклах с шиной CAN, не отображаются в мотоциклах с классический бортовой сетью. 

Поэтому для того, чтобы считывание и удаление ЗУ неисправностей мотоциклов с классической бортовой сетью все же обеспечивалось в аппаратно-программном комплексе ISTA, существуют отличия между данным считыванием и удалением ЗУ неисправностей от привычного процесса.

Далее приведено описание шагов, необходимых для удачного считывания и удаления ЗУ неисправностей в мотоциклах с трехполюсным штекером диагностического разъема.
Идентификация: 

В мотоциклах с классической бортовой сетью в установленных блоках управления не сохранен считываемый идентификационный номер транспортного средства. Поэтому при запуске процесса ISTA необходимо вручную ввести идентификационный номер транспортного средства.

Если идентификационный номер транспортного средства короче 7 знаков, то вместо первой позиции следует ввести "0".

Пример: Вместо идентификационного номера транспортного средства "654321" в ISTA следует ввести "0654321".

Дополнительная информация: 

После успешного распознавания мотоцикла (выполнено определение всех данных о транспортном средстве) требуется указать дополнительные данные:

информация о ходовых качествах мотоцикла;

в зависимости от идентификации типа транспортного средства, информация о том, установлена ли антиблокировочная система.

Если после выдачи данного запроса антиблокировочная система не будет выбрана, впоследствии диагностика для антиблокировочной системы не предлагается!

Проверка автомобиля: 

Перед запуском теста транспортного средства рекомендуется соединить интерфейс транспортного средства с мотоциклом. Соединение с мотоциклом в мотоциклах с трехполюсным штекером диагностического разъема осуществляется через переходный кабель ICOM-E.

После успешной идентификации, а также определения дополнительной информации может быть запущен тест транспортного средства. Для этого в первом шаге выбрать «Запустить тест транспортного средства».

В мотоциклах с системой управления двигателем MA2.1, MA2.2 или антиблокировочной системой ABS1 данные блоки управления отображаются желтым цветом на древовидной схеме блоков управления. Поскольку на данный момент еще не были считаны ЗУ неисправностей из системы управления двигателем MA2.1, MA2.2 или антиблокировочной системы ABS1, в дальнейшем предлагаются отдельные программы проверки. Для этого во втором шаге следует выбрать «Отобразить ЗУ неисправностей».

Наряду с прочей информацией индикация ЗУ неисправностей содержит указания о том, что необходимо провести специальный тест для систем управления двигателем MA2.1 и MA2.2 или для антиблокировочной системы ABS1 посредством отдельных программ проверки. Для этого в третьем шаге следует выбрать «Рассчитать план проверки».

После расчета плана проверки предлагается выбрать программы проверки для считывания ЗУ неисправностей и удаления ЗУ неисправностей для соответственно считываемых блоков управления. 

Для считывания ЗУ неисправностей систем управления двигателем MA2.1 и MA2.2 необходимо выбрать программу проверки «Цифровая электронная система управления двигателем: считать ЗУ неисправностей».

Если установлена антиблокировочная система ABS1: для считывания ЗУ неисправностей антиблокировочной системы ABS1 необходимо выбрать программу проверки «Антиблокировочная система: считать ЗУ неисправностей».

Необходимо учитывать, что продолжительность считывания может составлять до 3 минут. Основание: Процесс считывания осуществляется посредством считывания мигающих кодов.

Новая ISTA+ требует следующие ресурсы"
С введением ISTA 4 появились новые минимальные требования к системе, которым ваша система не соответствует.
Начиная с версии 4, ISTA больше не будет запускаться на этом устройстве.
Убедитесь, что ваше устройство соответствует следующей спецификации:

процессор минимум с 2 ядрами и частотой 2,2 ГГц;
оперативная память объемом минимум 4 гигабайта;
жесткий диск объемом минимум 500 гигабайт, на котором минимум 150 гигабайт свободного места.

Но у меня на 1.8Ггц, вроде, пашет.

Для экономии места (10Ггбт) можно поставить только две базы RU и OTHER.

Если ICOM не будет работать с этим по то надо будет в нем обновлять фирваре.
 
Последнее редактирование:
ISTA+ (она раньше называлась Rheingold) работает, к мотику еще не подключал.
Если ICOM не будет работать с этим по то надо будет в нем обновлять фирваре.

ISTA/D - Administration/Diagnostics, бывший Rheingold
ISTA/P - Administration/Programming

Обе поставились на ноутбук с 240 гб диском, запускаются, ISTA/D работает с китайским K+D CAN адаптером на отлично после некоторых процедур.

Сколько по времени занимает обновление ПО в самом мотоцикле? И какой бп надо подключать к нему для этого? Подойдёт ли Bosch C7? В режиме БП он выдаёт 13,6 V / 5 A.

- - - Добавлено - - -

В движении не пробовал ибо всеравно софт ххх не строит графики, или я еще не в курсе какая прога это умеет делать...

GS911 строит realitme values graph
 
Ещё вопрос. Если ISPI next типа новее и луччее, чем предыдущий программно-аппаратный комплекс, то что лучше, Icom next, Icom A2 или Icom a3? По внутренностям Ferrum писал, что в A3 те же яйца, вид сбоку, что и в A2.

Схемы и объяснения

- - - Добавлено - - -

Нашёл, ICOM next - это замена А2.
А3 - китайская переделка старого А2 в другой корпус.
 
Последнее редактирование:
ISTA/D - Administration/Diagnostics, бывший Rheingold
ISTA/P - Administration/Programming

Обе поставились на ноутбук с 240 гб диском, запускаются, ISTA/D работает с китайским K+D CAN адаптером на отлично после некоторых процедур.

Сколько по времени занимает обновление ПО в самом мотоцикле? И какой бп надо подключать к нему для этого? Подойдёт ли Bosch C7? В режиме БП он выдаёт 13,6 V / 5 A.

- - - Добавлено - - -



GS911 строит realitme values graph

Не забываем ISTA+ подсунуть файлик OBD32.dll, а то все процедуры придется делать только подключив мощный блок питания к аккумулятору.
Действительно, китайским шнурком работает на ура.

5 ампер для блока мало! Во время программирования включается лампа ближнего света, это уже 5 Ампер.
Для машин нужны блоки выдающие 140 Ампер! У меня блок ампер на 40, этого хватает что бы гантэлю мучать истойП.
По опыту скажу, что 10 Ампер достаточно для мотоциклов диагностирующихся по K-линии.

У меня есть ICOM A2. Сейчас его отремонтировал, обновил прошивку, поэтому нет смысла его менять.
Разве, что для удобства добавить вайфай...
 
Не забываем ISTA+ подсунуть файлик OBD32.dll, а то все процедуры придется делать только подключив мощный блок питания к аккумулятору.
Действительно, китайским шнурком работает на ура.

....

У меня есть ICOM A2. Сейчас его отремонтировал, обновил прошивку, поэтому нет смысла его менять.
Разве, что для удобства добавить вайфай...

Диагностику-тесты гантели получилось сделать без бп, но буду искать помощнее, чем 7а.
С wifi непонятно, Ferrum писал вроде, что не получится программирование по wifi запускать. Но я сам не настоящий сварщик пока, да и с мотоциклами вроде меньше возни, чем с машинами.

Смотрю пока на icom-d next, заказывать его или новый gs911 wifi.
 
Ребята выручайте ! Нужна схема правого рулевого переключателя на рт 2011 года, точнее цепи управления кнопкой стоп двигатель, надо понять как она блокирует двигатель и бензонасос. У кого есть доступ к рейнголду подсобите пожалуйста
 
Последнее редактирование:
подскажите к каким пинам на китайском k+dcan подпаяться, минус 4пин К линия на 7,а вот + к какому паять 1 или 16?
 
Последнее редактирование:
Сегодня прикрутил к мотоциклу диагностический разъем, к разъему мастеркитовский ЮСБ переходник, к переходнику MacBook Pro с установленной Win7 64, а на макбуке рейнголд 3.47.10 установленный по инструкции отсюда - https://www.drive2.ru/l/5593760/ Сначала естессно BMW Standard tools поставил, а потом уже рейнголд и дрова для юсб переходника.

Единственный головняк был прописать правильно номер Сом порта который комп переходнику присвоил в файле конфигурации obd.ini. И сразу зафунциклировало все, заиграл адаптер разноцветными огоньками и показала прога ошибку с заслонкой глушителя связанную. Я даже удивился, ожидал плясок с бубнами и такое прочее ;-))

Спасибо хлопцы. В этом треде достаточно информации для того чтобы рейнголд заработал ;-)
 
Ediabas ToolSet 32 или просто Tool32 (EDIABAS\Bin) из BMW Standard Tools
Tool32 с точки зрения диагностики и мониторинга может делать тоже самое и даже больше, что и Rheingold, без всяких танцев с бубнами:mocking:.
Tool32 - это оболочка для запуска функций API EDIABAS. Этот API - С-подобный язык, транслирующий одинаковые команды для различных электронных блоков в последовательности байт, посылаемых по коммуникационному интерфейсу в мотоцикл, и декодирующий ответ. Связаться можно таким образом не только с центральным блоком, но и с блоком ABS, например.
Для того, что б работать с конкретным блоком, надо в Tool32 загрузить описание этого блока в формате PRG файла (собственно Rheingold делает тоже самое, только сам, чтоб убедиться в этом посмотрите его лог в Rheingold\Logs\TesterGui.log). В папке EDIABAS нужного для Мотроника файла нет, зато он есть у Rheingold (папка Rheingold\Ecu). Файл для Мотроника 2.4 mrma24.prg. Его надо скопировать в папку EDIABAS\Ecu. Если нужны другие блоки, смотрим лог Rheingold и копируем нужные файлы.
Теперь запускаем Tool32 и загружаем mrma24.prg (кабель должен быть подключён).
Все функции, доступные нашему блоку отражены в окне Jobs.
Первое - связываемся с блоком, выбираем start_kommunikation. Если всё нормально, от мотоцикла придёт ответ.
Дальше, выбираем то, что нам надо (не помню, обязательно ли второй запустить команду initialisierung, я, вроде, запускал).
Прикреплен пример выдачи команды ident.

Всё просто и быстро, но, блин, на смеси английского и немецкого:dash2:

Посмотреть вложение 32856

Попробую сделать описание всех доступных команд чуть позже.

- - - Добавлено - - -

Программа логгер TEST-O (форум, загрузка актуальной версии)
Изначально задумывалась автором работать через API EDIABAS, но сейчас с некоторыми блоками работает напрямую. С Мотроником не работает. Я отправлю свои логи автору, если он захочет, то встроит прямую поддержку Мотроника в будущие версии. Наличие или отсутствие прямой поддержки блока влияет только на частоту опроса блока, через EDIABAS медленнее.
Так как всё это основано на API EDIABAS, то выводить может только то, что и Tool32.
Так как Мотроник не поддерживается, то его поддержку надо добавить. Делается это следующим образом.
Из PRG файла нужно сделать BIV файл. BIV файл, как я понял, содержит синтаксис нужных функций API EDIABAS. Делается это программой xtract.exe, лежащей в EDIABAS\Bin.
Синтаксис xtract.exe -f mrma24.prg (здесь полагается, что mrma24.prg лежит в EDIABAS\Bin).
Полученный файл MRMA24.BIV копируем в папку c Test-O \Jobs\serialjobs и в файл Jobs\eculist.txt добавляем строчку MRMA24
Теперь запускаем Test-O, выбираем Debug->Serial Port нужный нам порт (или правим вручную testo.ini)
Выбираем Мотроник, точно не помню, но вроде делал потом Debug->Start EDIABAS.
Выбираем нужный параметр, в открывшемся графическом окне выбираем, что отображать и смотрим/пишем лог. Отображать можно несколько параметров.
Программа очень простая, тыкаемся и пробуем. Результат сохраняем, смотреть его можно Megalogviewer.

Посмотреть вложение 32858

Программа просит последний BMW Standard Tools и MSVCP100.dll из Visual Studio C++ redistributable package. Последний почти у всех установлен, его использует куча программ. Если нет, то он тут. И, естественно, нужный PRG файл должен лежать в EDIABAS\Ecu.



P.S. В прошлом году въехал в поливалку, как выяснилось в эти выходные слегка погнул перья. Мотоцикл едет ровно, никуда не тянет, но слегка закусывет сальники при ходе вилки. Перо по предоплате 28 тыр, одна штука:shout:
Нашёл фирмы, правящие перья. Кто-нибудь правил перья? Если да, скиньте опыт в личку, что б не засорять непрофильную ветку.

Похоже внедрили в програму MRMA24
Посмотреть вложение 53336
 
Это я просил автора. Внедрили, да не до конца.
Нифига не работает. Я забил, поскольку работает по рецепту приготовления файла выше.
По этому рецепту можно внедрить любой блок управления бмв.

зы
Там для чего это делается.
Обычно связь через ediabus тормозит, если заращиваются много параметров. У автомоторов их реально много. И каждый из параметров может идти через отдельный запрос. Автор заменяет запросы ediabus на свой единичный запрос. Это работает быстрее.
У мотомоторов параметров меньше. Все параметры выдаются мотроником одним блоком в ответ на один запрос. Так что в случае мотроника оптимизация автора теряет смысл.
 
Последнее редактирование:
Небольшой совет для тех, кто не хочет разбираться в скачке рейнголда и танцами с бубном при его установке. Можно скачать готовый образ виртуальной машины и программу для его запуска.
Адаптера у меня пока-что нет, так что проверить работоспособность не могу. Как приедет-проверю и обязательно отпишусь
 
Небольшой совет для тех, кто не хочет разбираться в скачке рейнголда и танцами с бубном при его установке. Можно скачать готовый образ виртуальной машины и программу для его запуска.
Адаптера у меня пока-что нет, так что проверить работоспособность не могу. Как приедет-проверю и обязательно отпишусь

Поверь, а лучше проверь, что сейчас легко устанавливаются программы ISTA+ и ISTA/P.
Эти образы не так шустро будут работать на компьютере! Из-за этого я от них отказался.
 
У меня оба ноута с десяткой, если я правильно понял-то ничего на них не поставится, увы.
 
Да пока не к спеху ,зима длинная.
Я адвенчера и не рассматривал, уж больно он здоровый для города. (да, сейчас придут и закидают тапками, рассказав, как лихо они рулят на адвенчере в городе))
 
Да пока не к спеху ,зима длинная.
Я адвенчера и не рассматривал, уж больно он здоровый для города. (да, сейчас придут и закидают тапками, рассказав, как лихо они рулят на адвенчере в городе))

Я не к этому про бак упомянул!
А про то что нет ничего невозможного!
Можно светодиодную фару на любой мот поставить, ну и так далее...
 
Назад
Сверху Снизу