Электросхема.Wiring diagram на r1200gsa 10-12 годы?!

Про лед-фару на кр читал, да. И тему любителей расчлененки тоже несколько раз перечитывал. Но на данный момент вылезла у меня более насущная проблема-заводится мот не очень хорошо, в момент завода напряжение просаживается до 8 вольт, два-три прокрута еле-еле, потом схватывает, как ни в чём не бывало. Акум новый, грешу на стартер.
 
Всем привет. у меня есть адаптер 2 в 1 INPA K + CAN. Можно его подключить к K1300R?
 
Так кто-же не разрешает пробовать подключиться им?;)
у меня вот такой набор и он не подходит к штатному разъему. как я понимаю мне надо найти распиновку этого разъема и понять есть ли там K-LINE?
Нашел распиновку. K-line есть :) буду пробовать. Самое трудное это программу поставить :)))
 
Последнее редактирование:
у меня вот такой набор и он не подходит к штатному разъему. как я понимаю мне надо найти распиновку этого разъема и понять есть ли там K-LINE?

Делай нормальный переходник. http://bmwpost.ru/forum/193683-post333.html
От фотки выше подойдет только адаптер, и условно, колодка OBD.
 
Привет. Пробовал на разных ноутах, ничего не получилось. при попытке считывать данные их ЭБУ загорается зеленый сигнал на адаптере, но данные не получает. мотоцикл не заводил.
 
Последнее редактирование:
Привет. Пробовал на разных ноутах, ничего не получилось. при попытке считывать данные их ЭБУ загорается зеленый сигнал на адаптере, но данные не получает. мотоцикл не заводил.

Кажется мне, что версия операционки и накатанные на неё обновления влияют на работу...
У меня домашняя десятка перестала работать с шнурком:( ещё не разобрался в чем причина.
 
Привет люди добрые! Подскажите плиз мне, 800ГС адвенчер 13 года какой шнурок использовать? прогу скачал пока не получается запустить((( но думаю победим... и еще бы распиновку если не трудно... а то тут у многих 1200 а про 800 нет инфы. Спасибо
 
Привет люди добрые! Подскажите плиз мне, 800ГС адвенчер 13 года какой шнурок использовать? прогу скачал пока не получается запустить((( но думаю победим... и еще бы распиновку если не трудно... а то тут у многих 1200 а про 800 нет инфы. Спасибо

Распиновка у мотоциклов диагностирующихся по K-lin одинаковая. Можешь смело делать ICOM-D по распиновке воздушного гуся.
 
Привет. Пробовал на разных ноутах, ничего не получилось. при попытке считывать данные их ЭБУ загорается зеленый сигнал на адаптере, но данные не получает. мотоцикл не заводил.

Пробовал такой же шнурок на 800gs и воздушном 1200gs, танцевал с бубном на разный манер - не работает. Видимо, гранаты не той системы...
 
Блин, все одно и то же спрашивают. Ну хоть чуть-чуть поиск ... Все есть на форумах, даже на этом.

Надо изучить форум bmwpost.ru, там исчерпывающая инфа по всем возможным вариантам. Мне помогло !
 
Последнее редактирование:
В общем, спасибо Саше Ёну и его советам, удалось прочитать рейнгольдом ошибки на 1150gs.
Предполагаю, что может быть проблема в том, что у этого гуся имеется в колодке 9-й пин, который выводится по китайскому шнурку аккурат на can-low. На этот 9й пин выведено напряжение реле-регулятора. Я его в своем шнурке удалил. Кроме того, в моем шнуре не был разведен 2й пин бмвшной колодки, который заведует абс. Перепаял.
Итак, на сегодня. ВИН не читает, но после введения номера вручную опрашивает контроллер двигателя. Даже находит обшибки. Причем, делает это со шнурком, который отказывается читать автомобили. И наоборот, шнурок, читающий авто, не читает мот. Странность, однако. Опрос происходит несколько чудно. В том плане, что неустойчиво. Только что прочитал и почему-то указал, что блок не имеет накопителя ошибок - отказался читать еще раз - еще раз отказался - прочитал все ОК, вывел ошибки. Будем дальше курить по настройкам. Опять же, нет ли каких мыслей на этот счет?
Не хочет читать АБС. Причина пока непонятна. Кто-то поборол?

Добрый день. Можно поподробнее рассказать что надо сделать? Не могу считать ЛТ 2000 г. Хотя мото с 2004 года читаю без проблем. Причем пробовал на двух ЛТ, тоже самое. Посмотреть вложение 57386 На этом рисунке внизу есть комментарий касательно стрых мотоциклов и 9 и 10 пина, но не совсем ясно что с этим делать.
 
А можно немного уточнить всё же...
Чет всё по теме разбросано, не до конца понятно....
Итак...
Я собственно о комфортной работе с мотом.
Исходные данные - мот (-ы) БМВ с 10 пиновой колодкой и шнур K+DCAN с обд фишкой.

1. можно просто аккуратно втыкать в 10 пин кусочки проводов с подходящими ответными (мама) пинами.
не мой вариант, не люблю секас который может закончится плачевно. Да и сопли это, если честно.

2. вот здесь не совсем понятно.
К обычному шнуру подцепить переходник ICOM/D - а будет ли работать вообще ? а будет ли работать со всеми мотами (распиновка-то разная) ?
Взято с carmod(точка)ru
icom_d_2.800x600w.jpg

Он же внутри вроде как содержит активные элементы... Не ?

3. Спаять собственный переходник обд мама - 10пин
Для этого надо взять
- разъем 12 52 1 744 870
- контакты 61 13 0 007 656, эти контакты точно влезут в вышеуказанный разъём ? что-то по фото подозрительно большими выглядят.
- обд-разъём мама (с полной распайкой 16 контактов) - кто-то знает номерок например ? или обычный купить ОБД удлинитель и обрезать лишнее ?
Например вот такой:
Взято с carmod(точка)ru
obd2l.800x600w.jpg


Вопрос собственно в том что между 2 и 3 вариантом особо разницы в цене нет.
Удлинитель - 500-600р
Пустой разъём - 402р
Пины - 7х321р=2247р
Плюс самолично потратить время на пайку/сборку.
Итого: 3500р (без пива-то вааще не соберётся точно)
Готовый переходник от 2500р до 8000р колеблется цена, не понятно чем обоснованная.


Вот и думается мне, что если п.2 отлично работает - то не фиг гемороидальность развивать, а если п.2 не рабочий - то остаётся либо терпеть п.1. либо п.3 варганить не взирая на стоимость.

Привезти с Китая не предлагать. Только если под Вашу личную, персональную ответственность за качество и работоспособность. :D
 
Вариант № 2 не надо - многие наступили на эти грабли и потом делали переходник по третьему варианту) Пины и разъем - все верно, все подойдет. По разъему OBD - покупал удлинитель и отрезал, они разной длины бывают.
 
Все ICOM D дешевле 25000 руб. не оригинальные, в них только плохо припаянные проводки (пассивные).
Лучше самому спаять переходник. Круглый разъем можно найти на разборке машин БМВ, он ставился на дроссельную заслонку.
Распиновка переходника.
http://bmwpost.ru/forum/attachments/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/4549d1339092880-bmw-icom-b-c-a2-b-c-a3-isis-isid-isss-www.bmwpost.ru-mrdiagscable.pdf
 
Всем доброго времени суток. На форуме я новенький. Прочитал все 26 страниц но на 10 уже не чего не понимал из того что написано. Прошу помощи, R1200RT 2011 года кто нибудь диагностировал такой экземпляр? Если да то подскажите ПОЖАЛУЙСТА какой комплект проводов мне нужно приобрести и какую программу установить что бы в полевых условиях можно было диагностировать!? Мне не тяжело прочитать еще раз но толку не будет!!! Не особо я понимаю в том что здесь написано!

Заранее благодарен.
 
Всем доброго времени суток. На форуме я новенький. Прочитал все 26 страниц но на 10 уже не чего не понимал из того что написано. Прошу помощи, R1200RT 2011 года кто нибудь диагностировал такой экземпляр? Если да то подскажите ПОЖАЛУЙСТА какой комплект проводов мне нужно приобрести и какую программу установить что бы в полевых условиях можно было диагностировать!? Мне не тяжело прочитать еще раз но толку не будет!!! Не особо я понимаю в том что здесь написано!

Заранее благодарен.

в полевых условиях диагностировать не надо :)))
WD-40 и армированный скотч с собой надо брать и 90% проблем решено!
 
в полевых условиях диагностировать не надо :)))
WD-40 и армированный скотч с собой надо брать и 90% проблем решено!

Я с Вами согласен что без скотча выходить на улицу нельзя а тем более путешествовать, WD-40 тоже МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ жидкость которая не только смазка но и пятновыводитель и .................. короче много куда можно её приспособить. Я не собираюсь в буквальном смысле ремонтироваться в поле, просто хочу иметь диагностику у себя в гараже.

Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу