Всем привет. у меня есть адаптер 2 в 1 INPA K + CAN. Можно его подключить к K1300R?
у меня вот такой набор и он не подходит к штатному разъему. как я понимаю мне надо найти распиновку этого разъема и понять есть ли там K-LINE?Так кто-же не разрешает пробовать подключиться им?
у меня вот такой набор и он не подходит к штатному разъему. как я понимаю мне надо найти распиновку этого разъема и понять есть ли там K-LINE?
Привет. Пробовал на разных ноутах, ничего не получилось. при попытке считывать данные их ЭБУ загорается зеленый сигнал на адаптере, но данные не получает. мотоцикл не заводил.
Привет люди добрые! Подскажите плиз мне, 800ГС адвенчер 13 года какой шнурок использовать? прогу скачал пока не получается запустить((( но думаю победим... и еще бы распиновку если не трудно... а то тут у многих 1200 а про 800 нет инфы. Спасибо
Привет. Пробовал на разных ноутах, ничего не получилось. при попытке считывать данные их ЭБУ загорается зеленый сигнал на адаптере, но данные не получает. мотоцикл не заводил.
В общем, спасибо Саше Ёну и его советам, удалось прочитать рейнгольдом ошибки на 1150gs.
Предполагаю, что может быть проблема в том, что у этого гуся имеется в колодке 9-й пин, который выводится по китайскому шнурку аккурат на can-low. На этот 9й пин выведено напряжение реле-регулятора. Я его в своем шнурке удалил. Кроме того, в моем шнуре не был разведен 2й пин бмвшной колодки, который заведует абс. Перепаял.
Итак, на сегодня. ВИН не читает, но после введения номера вручную опрашивает контроллер двигателя. Даже находит обшибки. Причем, делает это со шнурком, который отказывается читать автомобили. И наоборот, шнурок, читающий авто, не читает мот. Странность, однако. Опрос происходит несколько чудно. В том плане, что неустойчиво. Только что прочитал и почему-то указал, что блок не имеет накопителя ошибок - отказался читать еще раз - еще раз отказался - прочитал все ОК, вывел ошибки. Будем дальше курить по настройкам. Опять же, нет ли каких мыслей на этот счет?
Не хочет читать АБС. Причина пока непонятна. Кто-то поборол?
Всем доброго времени суток. На форуме я новенький. Прочитал все 26 страниц но на 10 уже не чего не понимал из того что написано. Прошу помощи, R1200RT 2011 года кто нибудь диагностировал такой экземпляр? Если да то подскажите ПОЖАЛУЙСТА какой комплект проводов мне нужно приобрести и какую программу установить что бы в полевых условиях можно было диагностировать!? Мне не тяжело прочитать еще раз но толку не будет!!! Не особо я понимаю в том что здесь написано!
Заранее благодарен.
в полевых условиях диагностировать не надо))
WD-40 и армированный скотч с собой надо брать и 90% проблем решено!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?