Электросхема.Wiring diagram на r1200gsa 10-12 годы?!

Сейчас спаяю шнурок и допропишем тебе мот.
 
Прописали мой мот под 91-й.
Проехал для теста, правда совсем немного(километра 3).

Ощущения (возможно субъективные):
1. Мощность и тяга остались те же несмотря на понижение мощности до 81 kw.
2. Стала глуше отсечка, при резкой подаче газа на пониженных оборотах.
3. При заводке пропали лишние звуки в двигателе.

К сожалению погода не позволяет проведения полноценного теста.

Огромное спасибо Саше Ён_у за внимание и упорство в достижении цели. Прописал со 2-го раза
 
Вот вы проктологи-любители)))) Зачёт[emoji122]


Sent from my GSA
 
Прописали мой мот под 91-й.

А зачем прописывать? Вроде достаточно в ССP замкнуть контакт 86 на землю (30). В этом случае будут использоваться топливные карты и карты зажигания для низкоактанового бензина.
 
Последнее редактирование:
подключился через адаптер к ЭБУ, в попытке разобраться с заглюченым АБС. сейчас при неработающем двигателе он выдал мне такие параметры, причем они постоянно скачут в пределах десяти сотых. должно ли так быть? судя по всему, в каком-то секторе системы перекрыт клапан сброса давления жидкости:

немного жидкости я приспустил через клапан на самом блоке и на суппортах, давления избыточного не наблюдал.
 
Последнее редактирование:

Артур, как очучения от езды в режиме 91-й луц?
 
Артур, как очучения от езды в режиме 91-й луц?

Проехал километров 40...
1. Мощность немного понизилась, но только на момент старта. При выходе на 3 500 оборотов и более всё тоже самое.
2. Действительно стала глуше отсечка при резкой подаче газа.
3. Ощущение более тихой работы двигателя на 5-6 тыс. об/мин. ревёт, но как то плавнее.
4. Субъективно сместился крутящий момент на 500-700 оборотов вверх. Раньше при езде на низах переключал передачу на 3-4 тыс. об., теперь на 4-4,5 тыс.
5. Т.к. тестовый пробег маловат, на экономию не пробовал, наоборот, старался отжечь. Комп показал 7,4 л/100км.

Итог:
Буду ждать сезона, чтобы откатать хотя бы тысчонку для более реальных выводов.
Мне, как участнику Куликовской битвы, снижение мощи и динамики по-фигу и даже как то комфортней.
Да, посмотрел свечи - всё-таки желтоватые. чего и хотел избежать переходя на 92-й.
 
Форумчане, для дальнейшего продвижения работ с прошивками мне нужны прошивки от мотоциклов bmw r серии 1996 - 2007 годов.
Если у кого есть (Ён_:bye пришлите на butchpro.bmw@gmail.com
Также с прошивкой нужно 7 последних цифр VIN и какая CCP установлена.
 

Поищи прошивки тут линейка мотов К24.
Кто-то с Украины научился эти прошивки заливать инженерным софтом от XXX в электронные блоки.
 
Я в общих чертах представляю как это делается. Попробую сначала ридер прошивок написать. Только это не быстро получится, сейчас меня больше логгер интересует, а времени свободного мало.
 
опять же вопрос к специалистам.
софт показывает, 0,0в напряжение бортовой сети, мот заводится, электроника почти вся работает. напряжение показывает акб ~12,5в, внутреннего источника ~5в. перегорел предохранитель, обрыв цепи или может что другое?
 
Реингольд будет показывать 0 Вольт по kl 15 и kl 30 при подключении usb адаптерами.
В дилерских коробочках все напряжения отображаются.
 
из-за этого реингольд ограничен по функциям, у меня во всяком случае. или лыжи не едут, или я что-то не то делаю. прога не позволяет залезть глубоко и выполнить некоторые операции, ссылается на 0,0в в бортовой сети. вот и возник сей вопрос. я как будто взламываю банковский сейф, не имея опыта в этой романтичной профессии
 

По поводу напряжения читающее программой.
Надеюсь ты не пропустил этот пост.
 
не пропустил, но и не связал их вместе. не судите строго, я с электрикой никогда не ладил
 
Вашпе эта прога реинголд очень интересная хренотень. Подключал два дня к ряду и не мог установить сервисный пробег и дату ТО.
Все работает, все видит и сервис неактивен. Что было хз, но на третий день сама прога выдала окошко с датой и остаточным пробегом до очередного ТО, осталось только ввести км и дату.

пысы... Саня (Ён) все заработало само по себе.
 
Может нужно было перезагрузить компьютер/ноутбук?
Я иногда это делаю когда не определяется мотоцикл...

---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:40 ----------


Юра, поставь себе программку для записи твоих манипуляций с водяным в Ренгольде и выкладывай интересное.
 
Что-то я в затруднении, и google не помогает. К24 это что за серия мотоциклов? Глянул в файлики, вроде это для BMSK, а не для Мотроников.
Мне ж надо для Мотроника 2.2 или 2.4, т.е. от R серии вокруг 2000 года.

По поводу Rheingold, у меня никогда мот не определяет. Только вбивание VIN в ручную помогает, потом всё работает нормально.
 
Так весь прикол в том что мотик прога видела, а даты сервиса неактивны были. За програмку для записи Сенкс.