Электросхема.Wiring diagram на r1200gsa 10-12 годы?!

опробовал сегодня кису 1200 2005 г.в все ок

Моя киса ни как не поддаётся:shout: У меня американец правда может быть в этом косяк?:dash2:

---------- Сообщение добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:22 ----------

Да он сам предложил перезагрузку.

---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:22 ----------

Qv2aLGp74sk.jpg

4vqnvJvR9Z4.jpg


---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:33 ----------

Вот адаптер (Авто читает на ура. Другу на e90 уже блоки cas и dme согласовывал всё получилось машина стала заводиться сэкономили 5000р:smile:)
65856735e24f7007a3699909838edefb.png

b3a4d7bc56ec334c9387d142270f8806.png
 
Конечно. Иконки кнопок в программе тёмно синие. А когда авто то они лиловые или бледно голубые:smile:
 
Я не пойму только шнурок то машины читает. Вчера друг на е39 заезжал диагностику сделать. Читает на ура.
 
Wiring diagram на r1200gsa 10-12 годы?!

Ён сервис на выезде!
Дорого!:)
55da6c51fd05675483f10bab3c2e32a7.jpg
 
Ён сервис на выезде!
 
Люди ай нид хелп!!! Мот k1200s 2005 года америкос. Второй день мучаюсь. Всю темк скурил уже) Не видет он блоки ни какие пишет нет связи с блоками(( При этом все авто читает Х3 2007г. e90 2006г. е46 тоже всё видит всё читает. Значит адаптер к линии подходит? Адаптер K-line (USB-OBD II) нпо Орион. Вин код вводил начинает связываться с блоками и итоге выдаёт четыре ошибки (нет связи с блоками). Провод от диаг раз. по схеме прозванил всё ок. BMW tuls 2.12 установлен.com порт №1. Насторойку порта менял только что с бубном ещё не бегал:dash2: Может кто подскажет на что ещё обратить внимание.:girl_flag_of_truce:

ехай ко мне усе сделаю.

---------- Сообщение добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:13 ----------

Я не пойму только шнурок то машины читает. Вчера друг на е39 заезжал диагностику сделать. Читает на ура.

надо наверное подсоединять правильно, читаю и мини и бмв до 14года
 
Все правильно подсоединяю. Как там попутаешь плюс минус и К линия. Может вся загвоздка в том что он америкос обамовский)? Хотя вин вбиваю реинголд всю информацию по нему выдаёт. Прозвонил все провода по схеме. К DME всё приходит и плюс и зажигание и минус. Прозвонил провод от диаг разъёма до эбу всё океи. Короче нужен бубен:wacko3: а лучше шаман с бубном. Может есть у нас в клубе?:smile:
 
Где то ты нарушаешь последовательность подключения или нет настроек нормальных в обд файле.
 
Приехал в гараж с ноутом выбрал в реинголде мото подсоединил по схеме все провода к коту(на всякий случай прозвонил мультиметром питание на адаптер). не подключается( Выхожу на улицу втыкаю этот же адаптер с этим же буком в мой бмв х3 в реингоде выбираю бмв мини и он читает все блоки. Вот в чём проблема.
 
Еще на нашел в чем причина?
 
Кто-то с Украины научился эти прошивки заливать инженерным софтом от XXX в электронные блоки.
В смысле в BMSK менять прошивки? Я и себе и знакомым пообновлял все блоки, кроме АБС.
 
Последнее редактирование:
Константин, ты прошивки через WinKFP обновлял? Я когда себе бак большой прописывал, сначала думал, что у меня ZFE.C02 (по невнимательтности), подружил WinKFP с SP Daten, хотел было прошивку менять, но потом одумался и разобрался, что у меня ZFE.C09.
Какие плюсы обновленных прошивок используют твои знакомые? Интересно, есть ли табличка, где указано на какие мопеды какие блоки установлены (версия/номер и тд) и до каких версий их можно обновить?
 
Vlad DE написал(а):
Константин, ты прошивки через WinKFP обновлял?..
Да, Влад, с помощью WinKFP.

Vlad DE написал(а):
...сначала думал, что у меня ZFE.C02... но потом одумался и разобрался, что у меня ZFE.C09.
Для ZFE в программе выбор только из ZFE (Low), ZFE (Basic) и ZFE (High). Просто выбираете свой, а у вас судя по фото, ZFE (Basic).

Vlad DE написал(а):
Интересно, есть ли табличка, где указано на какие мопеды какие блоки установлены (версия/номер и тд) и до каких версий их можно обновить
Да, "табличка" такая есть, называется bmwcats :cool:
 
Коллеги!
Всех поздравляю с закрытием темы чтения водяных гусей и гантелей!
Слава Владивостокскому братству!!!
Всем спасибо! Все...;)

Если чего то пишите, звоните помогу на дороге и в златоглавой сбросить ТО, считать ошибки, активировать датчики абс, ну и тд...

Ну, и картинка ... сам не проверял;)
Сегодня проверил, что написал!:))
В итоге USB порт в ноутбуке выгорел :) (хорошо, что он рабочий) и сжег в водяном адвенчере предохранитель!!:)
Схема не рабочая!:)
 
Последнее редактирование:
Wiring diagram на r1200gsa 10-12 годы?!

Водяной гусь взломан, велкам на ТО. :yahoo::yahoo::yahoo:

пы.сы. 4 -, 16 +, 6 can-h, 14 can-l

Юра, наконец разобрался в твоих каракулях!
Правильно спаянный переходник -ICOM D подключил к K-DCAN адаптеру и все заработало! Гусек водяной прочитан!
Велкам Гантельщики и мокрые гусеводы в Ён сервис!:)

Переходник паяем по схеме прикрепленной к сообщению.

Сегодня обнаружил адаптер K-DCAN с не лицензионным чипом FT232R.
В дереве устройств он видится как (фотография ниже)
Покупайте адаптер с чипом FT232RL (L-лицензия).

4e28e9cd39f50137794b6b6144efa90f.jpg


Лечится так
0c82dfcc2d8648b1b83faf0d8af5178a.jpg

http://did5.ru/arduino/vosstanavlivaem-arduino-nano.html
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу