Электросхема.Wiring diagram на r1200gsa 10-12 годы?!

ELM327 у меня не заработал. Вроде и не должен, и мастеркитовский адаптер и INPA-K+CAN используют примитивный чип FT232.
Я в разочаровании по поводу Rheingold в приложении к моему R1200C. Поддержка этого мотоцикла очень редуцирована, начиная от информации по узлам (картинки, электрические схемы) и заканчивая диагностикой. Ни с самопальныv адаптером, ни с INPA-K+CAN мотоцикл не определяется автоматически, работает только после ввода VIN. Достучаться до ABS не удалось даже после её перезагрузки. Вывод параметров мотроника также сокращён, никаких данных о лямбде, кроме напряжения. Мотоцикл не заводится при подключённом шнуре, хотя пишет, что блокировка снята и можно заводить.
В общем, если кому нужен INPA-K+CAN и переходник ICOM D, отдам по закупке $16+$14=$30. Всё, вроде, нормального качества, опробовано и работает.
Себе для Rheingold оставлю самопальный адаптер, "фирменный" не добавляет никакого функционала. По ходу выяснил, что у меня ЭБУ от R1200CL, может поэтому и проблемы с Rheingold. Если у кого-то есть VIN от R1200CL 2003 года, последние 7 знаков, сообщите, попробую с ним.
Закажу себе GS-911.
 
Последнее редактирование:
за блютуз спасибо. не буду изобретать велосипед, закажу 9213 .
вот тут посмотри:
bmw r1200cl superturer 2003 вин на фото
 
Парни, кто к R1150GS подключился для чтения ошибок?
 
Я к 1150RT подключился - все Ок. И в ABS ошибки снес и вообще :p Подключался как к разъему 1200GS - адаптор мастеркитовский. Настройки все те-же.
 
Последнее редактирование:
Продолжаю эпопею
Комп asus notebook ul20a series (нетбук)
Провода k + dcan usb interface и BMW ICOM D Cable ICOM-D .

На моём комп прога встала, dcan тоже, однако выдаётся ошибка при считывания информации с мотоцикла: "Нет доступа к зажиганию" (или типа включите зажигание), хотя оно включено.

С Сашей Ён проверили работоспособность кабеля через его ноутбук - всё работает.
Подумали и решили, что USB на моём нетбуке не мощный и ему не хватает напряжения. Стал бегать и искать приблуду, которая повысит напряжение на USB - таких в природе нет. Дальше возникла идея, а что если купить USB кабель с двойным питанием сразу от двух USB портов (http://sun-store.ru/product_4333.html) - купил, не работает. Возможно, в самом кабеля что-то не так, можно там тоже должны быть характеристики специальные. Я купил USB 2.0, возможно надо было купить 3.0

На кабеля у меня есть разъём круглый для подключения питания. Купил блок 5А, подключил - не работает.

Так, что на нетбуке пока не покорена данная программа. В выхи снесу всё и попробую заново установить.

В поисках приблду нашёл вот такой магазинчик SUN-STORE.RU
 
Продолжаю эпопею
На моём комп прога встала, dcan тоже, однако выдаётся ошибка при считывания информации с мотоцикла: "Нет доступа к зажиганию" (или типа включите зажигание), хотя оно включено.
Если ввести ВИН, и запустить проверку - тоже не видит в упор?
На ноутбуке Lenovo E520 с адаптером "Мастеркит" сам не видит, ввожу ВИН, нажимаю "Запустить проверку автомобиля". Лампочки моргают, но по морганию видно, что нет "активного чтения данных", перемаргиваются в режиме "отправил-получил". После завершения процедуры, в окне "Дерево ЭБУ" все блоки серые, то есть их не видно. В этом же окне внизу нажимаю кнопку "Запустить проверку", начинается повторное считывание - теперь все читается и блоки все видны.

---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:53 ----------

Продолжаю эпопею
Подумали и решили, что USB на моём нетбуке не мощный и ему не хватает напряжения. Стал бегать и искать приблуду, которая повысит напряжение на USB - таких в природе нет. Дальше возникла идея, а что если купить USB кабель с двойным питанием сразу от двух USB портов (http://sun-store.ru/product_4333.html) - купил, не работает. Возможно, в самом кабеля что-то не так, можно там тоже должны быть характеристики специальные. Я купил USB 2.0, возможно надо было купить 3.0
Тоже думал, что на нетбуке по питанию косяк. Установил программу на стационарный компьютер, переустановил ХР. Результат тот же... Никакие манипуляции не помогают... Не видит и все... Не понимаю, в чем дело. Понятно, что самодельный адаптер не претендует особо ни на что, но у других же вроде работает)))

---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:59 ----------

Так, что на нетбуке пока не покорена данная программа. В выхи снесу всё и попробую заново установить.
Переустанавливал на нетбуке и программу, и тулсы. Поставил последнюю версию Рейнголд - ничего не изменилось...
 
Если ввести ВИН, и запустить проверку - тоже не видит в упор?
На ноутбуке Lenovo E520 с адаптером "Мастеркит" сам не видит, ввожу ВИН, нажимаю "Запустить проверку автомобиля". Лампочки моргают, но по морганию видно, что нет "активного чтения данных", перемаргиваются в режиме "отправил-получил". После завершения процедуры, в окне "Дерево ЭБУ" все блоки серые, то есть их не видно. В этом же окне внизу нажимаю кнопку "Запустить проверку", начинается повторное считывание - теперь все читается и блоки все видны.

---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:53 ----------


Тоже думал, что на нетбуке по питанию косяк. Установил программу на стационарный компьютер, переустановил ХР. Результат тот же... Никакие манипуляции не помогают... Не видит и все... Не понимаю, в чем дело. Понятно, что самодельный адаптер не претендует особо ни на что, но у других же вроде работает)))

---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:59 ----------


Переустанавливал на нетбуке и программу, и тулсы. Поставил последнюю версию Рейнголд - ничего не изменилось...

через вин пробовал, но мне показалось, что он ошибки не считывает. Сегодня попробую. Пока ставлю всё на ноутбук
 
С Сашей Ён проверили работоспособность кабеля через его ноутбук - всё работает.
Подумали и решили, что USB на моём нетбуке не мощный и ему не хватает напряжения. Стал бегать и искать приблуду, которая повысит напряжение на USB - таких в природе нет. Дальше возникла идея, а что если купить USB кабель с двойным питанием сразу от двух USB портов (http://sun-store.ru/product_4333.html) - купил, не работает. Возможно, в самом кабеля что-то не так, можно там тоже должны быть характеристики специальные. Я купил USB 2.0, возможно надо было купить 3.0
Я хотел этот кабель подключить следующим образом:
-первый разъем шнура включить в нетбук
-в гнездо шнура включить адаптер
-второй разъем шнура включить в прикуриватель через USB зарядник например этот
 
OMG, в USB стандарте 5 вольт напряжение, 0.5А максимальный ток. Будете повышать напряжение кустарным способом, спалите электронику и в ноутубке, и в мотоцикле.
Пробовали подключить нетбук с блоком питания, чтобы не от аккумулятора работал?
Ещё, как вариант, в нетбуке стоит профиль энергосбережения что-то типа maximum battery life, он может ограничивать ток на USB портах до 50-100 милиампер.
 
Я хотел этот кабель подключить следующим образом:
-первый разъем шнура включить в нетбук
-в гнездо шнура включить адаптер
-второй разъем шнура включить в прикуриватель через USB зарядник например этот

сегодня и этот способ попробую.... ну думаю врядли, у меня переходник на 1 А вроде
 
Я вначале купил на Алиэкспрес приблуду - кабель k+dcan c переходником на наш разъем, но ничего это не пошло, потом я купил мастеркитовский адаптер и все заработало. Кстати все заработало, когда я допер, что нужно в настройках программы поставить EDIABAS. После этого снова пробовал кабель dcan, но он зараза все-таки не заработал, тогда я его об стенку, и так шесть раз :)
 
Бракованный кабель. K+dcan (его часть отвечающая за k-line) и мастеркитовский адаптер устроены одинаково. В общем то, k-line это обычный com порт с нестандартной скоростью передачи данных. Чип ft232 - простой usb -> com преобразователь.
Elm327 устроен чуть хитрее, но имеет свои недостатки, связанные с быстродействием по k-line.


Ён, не мог бы ты глянуть как ведут себя показатели корректировки по лямбда 1 и 2 на прогретом двигателе на холостом ходу? (вот на этой картинке). Остаются постоянными или быстро меняются вокруг постоянных значений?
У меня на r1200c Rheingold вообще таких данных не выдает, а мне нужно смотреть long fuel trim`ы при модификации прошивок. На западных форумах пишут, что Motronic fuel trim`ы не показывает, но на твоей картинке они есть. Мне скоро elm327 должен приехать, им попробую посмотреть. Если не получится, то можно захватить лог твоего usb при работе в Rheingold и программку написать...
 
Последнее редактирование:
что я не врубился. ты же отписался: "ELM327 у меня не заработал. Вроде и не должен"
Всё просто, использовать буду с другой программой. Также ELM работает через терминальные команды, типа модема, работать с ним можно просто через терминал windows.
Есть такая бесплатная программка TunerPro для редактирования топливных карт прошивки, в неё встроен плагин для работы с ELM, для своих целей попробую использовать этот плагин.
ELM поддерживает стандарт OBD2 (и все его протоколы: k/l-line, can high/low и т.д.), данные которые он может выводить и каким образом до них добраться отменно задокументированы. ELM может сам определить протокол и с ними со всеми работает одинаково, т.е. не надо погружаться в дебри специфики протоколов. По этой причине ELM поддерживает куча сторонних прог. Недостатки ELM в его же универсальности, обычно производители используют расширения стандарта OBD2, т.е. универсальный адаптер с универсальной программой их не видит либо доступ к ним затруднён.
Для тестов брал ELM у друга, теперь жду свой.
С другой стороны протокол k-line также несложно устроен, в общем не вижу сложностей работы с ним через ft232, но тут надо самому программировать, а лень, я этим более 10 лет не занимался.
 
Последнее редактирование:
понятно. а то я 9213 уже две недели жду, и думаю в лучшем случае только через неделю прибудет
 
Со сторонней программой ELM тоже не заработал, мотроник не отвечает... Буду разбираться.
Кто знает какой именно протокол использует Rheingold при работе с мотроником, k-line или kwp?
 
Не покупайте этот китайский шнурок, плохо делают!
7y2eja7a.jpg


Для диагностики он подойдет, а для кодинга айкомом нет ибо провод зажигания (контакт15) плохо распаян.

На фотке на нижнем плане родной разъем и контактная клемма, а сверху кятайская поделка.
3aba8u7u.jpg
 
Так такие вещи и покупают люди, которые дружат с паяльником. ибо за такую цену чего Вы ожидали? Купите фирменный шнур.
 
Китайские хвосты с не полной распиновкой и есть еще с не правильной распиновкой
по сему я делал так

мультипиновый хвост обд
разъем 12 52 1 744 870
контакты 61 13 0 007 656 (7шт если для всех моделей, 4шт если для к1600, 5шт для всех кроме к1600)

IMG_0492.jpg


получилось так

IMG_0493.jpg


для мотиков нужен только icom A весь набор покупать нет смысла
только для диагностики мотоциклов достаточно шнура k-dcan и переходника

IMG_0494.jpg
 
Последнее редактирование:
Не покупайте этот китайский шнурок, плохо делают!
7y2eja7a.jpg


Для диагностики он подойдет, а для кодинга айкомом нет ибо провод зажигания (контакт15) плохо распаян.

На фотке на нижнем плане родной разъем и контактная клемма, а сверху кятайская поделка.
3aba8u7u.jpg

Готов подъехать со своим паяльником для устранения косяков:)
Протестировал недопрописаный мот. Едет нормально, ошибок не кажет.
 
Назад
Сверху Снизу