Штаны для повседневной езды в городе, вопрос

Поссорились муж с женой. Он ей и говорит:
— Дорогая, ты не права.
А она ему:
— Ах, я не права, да? Значит, я говорю неправду? Иными словами, я вру — брешу, то есть. Если я брешу — значит, я собака? Аааа, мама, он меня сукой обозвал!!!

Вот и у товарища такая же фантазия)
 
прости, а где я такое писал? :) это чисто твои инсинуации, так то
Конечно, я немного утрирую, для доходчивости отдельным шибко умным. Но смысл ровно в том и остается, ты начал речь с того, что в обычных джинсах ездить неправильно, а вот в чудо-мотоджинсах очень правильно и кошерно. И на мой вопрос, чем мотоджинсы решительно лучше обычных - началось время о..ительных истории, про стерших жопу пЕлотов на мкаде и причаливания в бордюры и т.п.
При этом, пока никто примерно не сказал, что падал в одних условиях в простых портках и в мотоджинсах, и в чем решительная разница. Были высказывания, что между просто джинсами и нормальным экипом разница была, но это не то сравнение. Экип делают из нормальной кордуры или кожи, и она по определению крепче.
Так что обоснованных на личных примерах фактов пока не видно, в отличии от бурления и подгорания любителей "защиты много не бывает".
От себя могу добавить, что если ты хочешь и чтоб не так жарко было, как в плотных мотоджинсах, и вид был цивильный, по офесу ходил не как робат-ибобат, а как нормальный человек, то под обычные джинсы или легкие портки хлопковые, надень наколенники, бывают компактные и не мешающие. В них ты причалишь коленом в бордюр или отрытую дверь харкающего под колесо пассионария, и возможно колено останется на месте. Больше ничего дорожные наколенники не дадут, они от тупых прямых ударов защищают в первую очередь. А от скользячки защитить может все что угодно, обычные портки протрутся за 3 метра, а мотоджинсы за 6, а кожа выдержит и 50, и то, все от случая зависит и никто это точно не скажет.
Ты себя спроси, тебе что нужно? Преть и потеть в ожидании заезда на жопе по асфальту на 10 метров или просто ездить, максимально комфортно одевшись по погоде и не распугивать народ в офесе?
 
Вот, опять товарищу память отказала. Не дают ему покоя фантазии про три - шесть метров и запрелую попку :)
Сразу обо всем, что ему тут рассказали - забыл и преть начал :))
У меня такое ощущение, кстати, что джинсы с арамидной подкладкой он просто никогда не пробовал и фантазирует. Ну уж не говоря о том, что бывают джинсы типа сити 2 без подкладки
 
Экип делают из нормальной кордуры или кожи, и она по определению крепче.
...
А от скользячки защитить может все что угодно, обычные портки протрутся за 3 метра, а мотоджинсы за 6, а кожа выдержит и 50

Ч. Т. Д.
 
2169


полет был великолепный....жаль не осталось фоток джинсы сити 2....но тоже под выкид...думаю метров 15-20 скользил...боты пртерлись практически до дырки тоже под выкид... как то так))))

меньше всего пострадал шлЁм, отделался переломами пару ребер

с тех пор
2170
 
обувь переодеть - не труханами светить при всём честном народе :) а в сортире надоело переодеваться
плюс обувь сменка лежит на работе, а ещё и джинсы там хранить - ну такое
а с собой возить постоянно - ленивооо :)
Лёш, я так уже 13 сезонов существую: утром в укладку брюки, рубашку, галстук. В офисе пиджаки, обувь и ремни. Приехал в офис - переоделся. Норм. Ничего сложного в этом. Зато и ехать в мотоэкипе комфортно, и в офисе в офисном к месту.
Укладка - от самсонайтовского бизнес-рюкзака вставка-конверт. В нее удобно складывать одежду. Командировочники меня поймут))
 
Лёш, поддержу Макса в части «офисное с собой». По первости, помнится, вообще привозила костюмы на вешалках на неделю, потом 4дня на мотике, в следующий понедельник меняла. Со временем обленилась и адаптировалась к офисно-мотоциклетному режиму. Вместо функционального белья под мото экип рубашки/блузки под костюм, обувь сменная всегда в офисе, поэтому в кофр пиджак и юбку, на месте меняю обувь и в туалете меняю штаны на юбку. В основном так.
Иногда ленюсь и обычные джинсы поддеваю под мотоциклетные (Сити великоваты), тогда просто устраиваю шоу на рабочем месте под названием «джинсы превращаются...в джинсы», даже в туалет не хожу переодеваться, просто пиджак с собой в кофре вожу - но это на холодную погоду.
Пока не нашла экип, который был бы приближен к «гражданской» одежде, но попробую сейчас новые сити БМВ (в которых защита коленей вынимается снаружи), может, в них гулять хоть комфортно будет. В любом случае, как и Макс, в офисе в экипировке ходить не буду весь день - как минимум защита бёдер в джинсах всё равно остаётся, да и мотоджинса намного толще - то есть жёстче и жарче. Проще за 3 минуты переодеться, чем 10 часов в кондовой одежде носиться.

ЗЫ и вообще, мы, девочки, садимся на мотоцикл, чтобы по несколько раз в день переодеваться[emoji126][emoji126]


. iPhone .
 
Ещё Cover All у BMW есть, который поверх гражданской одежды одевается.
 
попробую сейчас новые сити БМВ (в которых защита коленей вынимается снаружи), может, в них гулять хоть комфортно будет.

Не будет. Не сити 2 конечно, но все равно жарковаты для прогулок. Райды попробуй, они тоньше и фасончик более женский)
 
erroric Посмотри на XPRT Tactical от 5.11. А если что-то более гражданское, то модель Taclite Pro, Stryke и Ridgeline - по возрастанию степени "гражданскости". В XPRT уже идут Д3Ошные наколенники, во все остальные их можно вставить.
 
Не будет. Не сити 2 конечно, но все равно жарковаты для прогулок. Райды попробуй, они тоньше и фасончик более женский)

Во-первых, фасончик райдов мне лично меньше зашёл, а, во-вторых, джинсы уже заказала:))
Но всё равно спасибо за неравнодушие:)


. iPhone .
 
Это не мнение. Это бред на тему езды без экипа.
Я про выбор мото штанов)
Этот персонаж предпочитает учится на своих ошибках. Один раз Ангел хранитель выполнил свою функцию и чел поверил что так будет всегда.
 
Последнее редактирование:
В конечном итоге, выбор пал на новые джинсы BMW City. По сравнению со старой моделью очень изменились, стали не такими плотными, идеально для повседневной носки, плюс коленные протекторы легко вынимаются снаружи сбоку. Выбирал между ними и Ride, у них так же коленные протекторы легко вынимаются снаружи, но Ride слишком плотные, ткань с кевларом не дышит, они хороши для поездок с переодеваниями или уличной носки, сидеть в них весь день в офисе очень трудно будет.
Короч, новые джинсы City огонь! Спасибо Татьяне из Автодома на 51м за консультации и помощь в выборе!!
 
Блин, вот тогда вопрос, какие штаны для города при росте 195 см?
Реально, мля, проблема!!!(
 
Блин, вот тогда вопрос, какие штаны для города при росте 195 см?
Реально, мля, проблема!!!(
Новые City имеют очень длинные штанины, ты их пробовал мерить? На меня 52й хорошо сел, даже с запасом по талии.
 
Назад
Сверху Снизу