- Регистрация
- 23 Янв 2011
- Сообщения
- 2,830
- Имя
- Александр
- BMW
- K 1600 GTL
Ну а предметно? Вопрос был ко мне конкретный, я ответил. Жду теперь обратного ответа, с примером, как мотоджинсы спасли владельца, а простые джинсы привели к ужасным травмам. Есть что сообщить общественности из своего богатого опыта, конкретный пример, без общих фраз про мокасины?
Вот несколько людей уже высказались, падали в таких-то мотоджинсах и как новенькие. Вот это уже предметно, хотя конечно дело хозяйское, верить в такие истории чудесного спасения или нет.
Душераздирающая история, конечно в экипе последствия могли бы быть у паренька легче, особенно, если в комбезе кожаном скользил по мкаду, явно не со скорости 10 км/ч. Ну а что в случае с мотоджинсами, стерся бы пацанчик на 3 метра позже? И ради всего этого весь цирк?Как-то лет 5 назад кто-то из наших мотобратьев лежал в Склифе после аварии, на соседней койке лежал парень, который в обычных джинсах ушел на МКАДе в скользячку. Он не двигался, и не разговаривал. Доктор пояснил ,что он уже никогда не будет ходить,ибо все ягодичные мышцы были стерты об асфальт.
Из личного: я помню как на квадроцикле моя жена на скорости в 5 км/час при вилли сползла на асфальт, и как долго лечили и заживали мягкие места.
А так да, каждый дрочит как хочет.
На, держи «на 3 метра позже»Душераздирающая история, конечно в экипе последствия могли бы быть у паренька легче, особенно, если в комбезе кожаном скользил по мкаду, явно не со скорости 10 км/ч. Ну а что в случае с мотоджинсами, стерся бы пацанчик на 3 метра позже? И ради всего этого весь цирк?
Сравнение с обычными бы.На, держи «на 3 метра позже»
Думаю обычные были бы в лохмуты, хуже синихСравнение с обычными бы.
Более наглядно было б.
Обожаю такие видосики, пруфы!На, держи «на 3 метра позже»
Душераздирающая история, конечно в экипе последствия могли бы быть у паренька легче, особенно, если в комбезе кожаном скользил по мкаду, явно не со скорости 10 км/ч. Ну а что в случае с мотоджинсами, стерся бы пацанчик на 3 метра позже? И ради всего этого весь цирк?
Хм... вывод вроде очевиденТы идиот или придуриваешься?
Хотя для себя выводы я сделал.
Не надо «тыкать» незнакомому человеку. Это не вежливо. Повторюсь, хотите поговорить про езду без экипа, сделайте отдельную тему.Судя по тому, что ты за всех берешься отвечать - ты в теме? Ну так раскрой тему, поделись опытом великим.
Молодец, отчет принят. Свой умняк с мотобратьями обсужить не забудь, защиты много не бывает!Ты идиот или придуриваешься?
Хотя для себя выводы я сделал.
Хорошо незнакомый человек, буду выкать. Хочу говорить в этой теме выбора мотоджинс про аргументы в пользу мотоджинс перед обычными. Эта тема в самый раз для этого, если посмотреть в самый первый пост топик стартера.Не надо «тыкать» незнакомому человеку. Это не вежливо. Повторюсь, хотите поговорить про езду без экипа, сделайте отдельную тему.
Хочу говорить в этой теме выбора мотоджинс про аргументы в пользу мотоджинс перед обычными. Эта тема в самый раз для этого, если посмотреть в самый первый пост топик стартера.
Последнее время немного обнаглел и обленился, стал ездить в городе на работу в обычных джинсах, чтобы не переодеваться в офисе.
Поскольку это не совсем правильно, посоветуйте хорошие мото-штаны или мото-джинсы, в которых по городу гонять не заподло и в офисе переодевать не надо из-за того, что с конской защитой колен долго не просидишь, колени отвалятся!
P.S. на лето на жару есть саммеры 2, обычно гоняю в них, отстёгивая брючины с защитой в офисе. Речь про альтернативы на весну и раннюю осень.
Классная тема,на одном дыхании прочитал)))
В самом начале и шла речь про выбор мотоджинс, потому что с ними ты будешь бессмертный и жопой асфальт полировать по дороге в офес вообще без проблем. А в обычных джинсах ездить неправильно, потому что сразу смерть. Ты почитай тему-то внимательно, умным же себя назначил, значит грамоте обучен наверное.Альвас, объясни камрадам, где ты увидел вопрос о выборе между обычными штанами и штанами с защитой.
Ты можешь ездить хоть с голой жопой и делиться этим с окружающими.
Зачем ты пытаешься доказать умным людям, что они дураки?
Ремнями безопасности, в автомобилях, и защитой тушки, на мотоциклах, пользуются только мотоссыклисты.
Реальные байкеры иные и ездят иначе.
И это... профиль то заполни.
А в Москве сколько в жару ездят в тапках и шортах? максимум куртка перчатки шлем, а то и только шлем? десятками вижу людей без защиты даже на спортах.
В самом начале и шла речь про выбор мотоджинс, потому что с ними ты будешь бессмертный и жопой асфальт полировать по дороге в офес вообще без проблем. А в обычных джинсах ездить неправильно, потому что сразу смерть.
А товарищ вообще на регулярной основе заменяет память фантазиями.прости, а где я такое писал?это чисто твои инсинуации, так то
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?