Штаны для повседневной езды в городе, вопрос

Одел шлем да перчатки, от пыли, и чтоб на штраф не нарваться, да поехал в свой офис, зачем весь этот цирк с какими-то мотоджинсами, карманами и сортирным стриптизом?
у меня друга на моте сбила машина на скорости 10-20 км. Он упал и ударился коленом об бордюр. Вот уже 4 года не то что на мотоцикле, нормально ходить не может и на лечение уже более 1,5 млн потратил. Любая защита колена спасла бы от этой травмы. Вообщем каждый выбирает сам.. мне тоже лень всё это надевать и хочется как в Европе, но сыкатно :)
 
у меня друга на моте сбила машина на скорости 10-20 км. Он упал и ударился коленом об бордюр. Вот уже 4 года не то что на мотоцикле, нормально ходить не может и на лечение уже более 1,5 млн потратил. Любая защита колена спасла бы от этой травмы. Вообщем каждый выбирает сам.. мне тоже лень всё это надевать и хочется как в Европе, но сыкатно :)
Ну если твой друг просохатил маневр машины и не умеет ездить, то ты считаешь, что кусок резинки спас бы его колено? Так конечно проще жить, понимаю. Надеятся на супер-пупер тряпки и резинки, оно всегда удобнее. Забашлял полтос и чик-трак, ты в домике! Но только это совсем не так, на самом деле.
 
Ну если твой друг просохатил маневр машины и не умеет ездить, то ты считаешь, что кусок резинки спас бы его колено? Так конечно проще жить, понимаю. Надеятся на супер-пупер тряпки и резинки, оно всегда удобнее. Забашлял полтос и чик-трак, ты в домике! Но только это совсем не так, на самом деле.
Рома, это ты?
 
Ну тут как бы тоже дофига кто дофига где бывал, только голыми не ездят после этого. Вы можете хоть в стрингах рассекать, это Ваше личное дело. А те, кто обсуждают мотоэкипировку - обсуждают именно ее - это их личное дело, зачем Вам их чему то учить? Тут многие не первую сотню тысяч разменяли, есличо.
Ученого учить - только портить. Просто столько интересных терминов в теме увидел, какие-то супер-пупер шмотки, для езды в офес, что переодеться в сортире, или даже без переодеваний щеголять, я малость отстал от жизни этой, когда клерчил по офесам, то в простых брючках ездил на мотике, ну курточку конечно одевал, потеплее все же в ней, чем в пиджачке.
Ну а то, что тут ученые и сотни тысяч разменяли, так это замечательно, желаю и дальше в том же духе продолжать, если чо.
 
И Вам не хворать!
 
Ну если твой друг просохатил маневр машины и не умеет ездить, то ты считаешь, что кусок резинки спас бы его колено? Так конечно проще жить, понимаю. Надеятся на супер-пупер тряпки и резинки, оно всегда удобнее. Забашлял полтос и чик-трак, ты в домике! Но только это совсем не так, на самом деле.

Ну,это совсем не так,на Вашем самом деле.
Дела у всех разные.
И могут ,и отличаются существенно от ваших.
Это как с ремнями безопасности.
Пристегиваться или нет.
Вы можете не пристегиваться,кусок ленты Вас не спасет)
 
Ну,это совсем не так,на Вашем самом деле.
Дела у всех разные.
И могут ,и отличаются существенно от ваших.
Это как с ремнями безопасности.
Пристегиваться или нет.
Вы можете не пристегиваться,кусок ленты Вас не спасет)
Я и не пристегиваюсь, машина у меня в этом плане спокойная, истерики не устраивает))
Конечно, если вера в чудо-джинсы за сотню-другую евро и чудо-резинки, спасающие от парковки коленом об бордюр, облегчают твою жизнь - так почему нет, в конце концов, самое главное это душевный комфорт и это впрямую влияет на безопасность движения. Чик-трак, и в домике))
 
Ну и в азиях я бывал тоже малость, там и в простых-то джинсах народу нет на мотоциклах, дорого им джинсы иметь. Да и жарковато. А потом, как эти мотоджинсы с резинками в карманах, защищают от торможения телом об асфальт? Ну простые джинсы прорваться могут через метр скользячки, а мотоджинсы через три метра, но это не точно. Для этого все? От удара об препятствие в любом случае никакие джинсы не спасают, что причалишь в забор в обычных портках, что в мотопортках - результат одинаковый будет, тут больше от везения зависит в конкретной ситуации.
И потом, вот у вас мотоциклы современные, с эталонными тормозами брембо и с отличной управляемостью, вы их что, покупаете чтобы падать? Они же сами едут практически, им главное не мешать! Одел шлем да перчатки, от пыли, и чтоб на штраф не нарваться, да поехал в свой офес, зачем весь этот цирк с какими-то мотоджинсами, карманами и сортирным стриптизом?
Да что ты нас уговариваешь то? Ездий хоть в трусах хоть без них.
в обычных джинсах больнее кожица слазит. Просто есть те кто уже падал, а есть кто только читал об этом.
А так, пису пис ;)
Сообщения объединены:

Да и тема всё-таки про джинсы повседневки но чтоб как можно больше безопасней.
Поэтому не флудом и не отвлекаемся!!!
Все прям терминаторы ;))))
 
Да и тема всё-таки про джинсы повседневки но чтоб как можно больше безопасней.

Как можно безопасней - это например не попадать в аварии и ездить в обычной удобной одежде, без всяких клоунад с переодеваниями и какими-то этими вот джоу до со стрейчами, и обычными синими вайперсами, или как там правильно.
Ну то есть, просто сел и поехал в офес, шлем надел, перчатки, ну курточку по погоде или даже дождевичек легкий. Если штиблеты дорогие жалко об лапку тереть, то накладочку на них или хрен с ним, поехал в простецких ботах, на работе в штиблеты с кожаной подошвой переодеться можно прямо под столом.
Такой вариант не канает?
 
Да и тема всё-таки про джинсы повседневки но чтоб как можно больше безопасней.

Как можно безопасней - это например не попадать в аварии и ездить в обычной удобной одежде, без всяких клоунад с переодеваниями и какими-то этими вот джоу до со стрейчами, и обычными синими вайперсами, или как там правильно.
Ну то есть, просто сел и поехал в офес, шлем надел, перчатки, ну курточку по погоде или даже дождевичек легкий. Если штиблеты дорогие жалко об лапку тереть, то накладочку на них или хрен с ним, поехал в простецких ботах, на работе в штиблеты с кожаной подошвой переодеться можно прямо под столом.
Такой вариант не канает?

канает тот который каждый сам себе выбирает;)
 
Да и тема всё-таки про джинсы повседневки но чтоб как можно больше безопасней.

Как можно безопасней - это например не попадать в аварии и ездить в обычной удобной одежде, без всяких клоунад с переодеваниями и какими-то этими вот джоу до со стрейчами, и обычными синими вайперсами, или как там правильно.
Ну то есть, просто сел и поехал в офес, шлем надел, перчатки, ну курточку по погоде или даже дождевичек легкий. Если штиблеты дорогие жалко об лапку тереть, то накладочку на них или хрен с ним, поехал в простецких ботах, на работе в штиблеты с кожаной подошвой переодеться можно прямо под столом.
Такой вариант не канает?
Тема не то, чтоб за безопасность, а чтоб после мелкой скользячки с дырявой жеппой и портками не доехать до работы. Я спросил совета, кто что носит в городе помимо обычных портков, чисто комфорта ради. Ваш совет носить обычные портки тут все услышали, че повторяться то?
 
Тролля надо забанить за покушение на экипосрач. И подарить ему трусы с начесом, кожаными подошвами и британским флагом :))
Человек спросил какие ему мотоджинсы купить. Четко и ясно. Зачем его убеждать, что альфасамцы ездят в трусах и галстуках? :)
 
После субботнего кабака почищу флуд :)
Сообщения объединены:

Как можно безопасней - это например не попадать в аварии
Отличный совет! Как вы там говорите «чик-трак» и никто больше не попадает)))
 
Надо разные мнения выслушать и сделать свои выводы, грабли то же будут свои)
 
Весь современный вид брюк в плане джинс, это полная хрень по защите. Ничего не защитит, особенно колено!!! Кроме брюк Rallye.
Покупайте любые брюки и под них одевайте хорошую защиту коленей.
Обычно такие советы не помогают, человек доходит сам после того как упадёт.
И про ботинки не забывайте!
 
Ничоси тут жара)
А чик-трак будет на открытии?)
 
Хороший наброс, годный))))

Al_vas один вопрос: ты падал с мотика или ещё нет?
 
Назад
Сверху Снизу