Штаны для повседневной езды в городе, вопрос

Я за PMJ и Джона Доу :)
 
Сам пользую весной-осенью Rider, летом - джинсы PMJ (тонкие стрейчи), в жару - синий вентинг.
 
Дим, кстати у тех же PMJ есть клевейшая модель Cafe Racer, там штаны по-модному подкручены снизу и при разгибании подойдут на любой рост.
Где их смотреть?
Сообщения объединены:

Димка, не могу отнимать в УРИ его тему "трусняк на дальняк" :)
))))
 
Леша мне сити джинсы лучше всего зашли, смотрел роккер но они на меня не сели совсем, king kerosin можешь глянуть хотя не знаю кто им сейчас торгует, они в отличии от роккера однослойные ну и видимо pmj коль их столько народу советует, видимо и я поеду их смотреть ))))
 
Например, motorama.it , ну и ндс у них 20. % к вычету, прям как у нас:)
Сообщения объединены:

Леша мне сити джинсы лучше всего зашли, смотрел роккер но они на меня не сели совсем, king kerosin можешь глянуть хотя не знаю кто им сейчас торгует, они в отличии от роккера однослойные ну и видимо pmj коль их столько народу советует, видимо и я поеду их смотреть ))))
Pmj я взял стрейчи, они не могут не сесть:)
Сообщения объединены:

Но там размерная сетка кривая, нужно мерять обязательно.
Сообщения объединены:

На мой 35 Мустанг и 36 Левис они только 38-е сели
 
Последнее время немного обнаглел и обленился, стал ездить в городе на работу в обычных джинсах, чтобы не переодеваться в офисе.
Поскольку это не совсем правильно, посоветуйте хорошие мото-штаны или мото-джинсы, в которых по городу гонять не заподло и в офисе переодевать не надо из-за того, что с конской защитой колен долго не просидишь, колени отвалятся!

P.S. на лето на жару есть саммеры 2, обычно гоняю в них, отстёгивая брючины с защитой в офисе. Речь про альтернативы на весну и раннюю осень.

так и до Хорлея недалеко)))
 
Например, motorama.it , ну и ндс у них 20. % к вычету, прям как у нас:)
Сообщения объединены:


Pmj я взял стрейчи, они не могут не сесть:)
Сообщения объединены:

Но там размерная сетка кривая, нужно мерять обязательно.
Сообщения объединены:

На мой 35 Мустанг и 36 Левис они только 38-е сели

Хороший магаз, жаль в мск не торгуют. Без примерки брать не алё.
 
все эти керосины, саммеры итд всё равно выглядят как мотоциклетные с (простите) уЁ.ищными прошитыми наискосок и выпирающими "коленками"
классический крой и нестирающийся материал у японских кушитани.
их внешне ваащпе не отличить от обыкновенной джинсы.
уже много лет катаю в них.








Сообщения объединены:

так и до Хорлея недалеко)))
Миша, это просто следующая (и последняя) эволюционная ступеть мотоциклизма после Гуся...а раз ты еще до неё не дошел, значит ещё не готов ты молодой падаван =))))
 
Ничего не понял, столько новых слов в теме. А что, просто в джинсах или брюках и в ботинках нельзя ездить в офис на мотоцикле? Я просто немного в разных европейских странах бывал, где есть состоятельные господа-оригиналы, которые вместо скутера ездят на бмв по городу, так вот даже они ездят как скутеристы в основном, по гражданке, ну максимум курточку бмв накидывают, видимо от бедности, ну и чтоб народ видел, что не просто какой-то скутерист едет.
А вы что, вправду все эти мотоджинсы и мотопортки модные носите, и потом все это в офесах переодевания?
 
Ничего не понял, столько новых слов в теме. А что, просто в джинсах или брюках и в ботинках нельзя ездить в офис на мотоцикле? Я просто немного в разных европейских странах бывал, где есть состоятельные господа-оригиналы, которые вместо скутера ездят на бмв по городу, так вот даже они ездят как скутеристы в основном, по гражданке, ну максимум курточку бмв накидывают, видимо от бедности, ну и чтоб народ видел, что не просто какой-то скутерист едет.
А вы что, вправду все эти мотоджинсы и мотопортки модные носите, и потом все это в офесах переодевания?
В Европейских странах ездят европейские водители по европейским дорогам и европейским правилам( и штрафам), а у нас тут азия. Кто уже тормозил телом об асфальт таких вопросов больше не задает.
 
я как раз не весной, а летом в обычных джинсах езжу и одеваю сверху внешние колени. Удобно, но вот мот страдает- затираешь его :( Зато ходить удобно ВЕЗДЕ и не надо переодеваться ни в офисе, ни в магазе, ни в ресторане.
А сейчас да, переодеваешься в офисе: джинсы, ботинки.
 
В Европейских странах ездят европейские водители по европейским дорогам и европейским правилам( и штрафам), а у нас тут азия. Кто уже тормозил телом об асфальт таких вопросов больше не задает.
Ну и в азиях я бывал тоже малость, там и в простых-то джинсах народу нет на мотоциклах, дорого им джинсы иметь. Да и жарковато. А потом, как эти мотоджинсы с резинками в карманах, защищают от торможения телом об асфальт? Ну простые джинсы прорваться могут через метр скользячки, а мотоджинсы через три метра, но это не точно. Для этого все? От удара об препятствие в любом случае никакие джинсы не спасают, что причалишь в забор в обычных портках, что в мотопортках - результат одинаковый будет, тут больше от везения зависит в конкретной ситуации.
И потом, вот у вас мотоциклы современные, с эталонными тормозами брембо и с отличной управляемостью, вы их что, покупаете чтобы падать? Они же сами едут практически, им главное не мешать! Надел шлем да перчатки, от пыли и чтоб на штраф не нарваться, да поехал в свой офес, зачем весь этот цирк с какими-то мотоджинсами, карманами и сортирным стриптизом?
 
Последнее редактирование модератором:
Ну и в азиях я бывал тоже малость, там и в простых-то джинсах народу нет на мотоциклах, дорого им джинсы иметь. Да и жарковато. А потом, как эти мотоджинсы с резинками в карманах, защищают от торможения телом об асфальт? Ну простые джинсы прорваться могут через метр скользячки, а мотоджинсы через три метра, но это не точно. Для этого все? От удара об препятствие в любом случае никакие джинсы не спасают, что причалишь в забор в обычных портках, что в мотопортках - результат одинаковый будет, тут больше от везения зависит в конкретной ситуации.
И потом, вот у вас мотоциклы современные, с эталонными тормозами брембо и с отличной управляемостью, вы их что, покупаете чтобы падать? Они же сами едут практически, им главное не мешать! Одел шлем да перчатки, от пыли, и чтоб на штраф не нарваться, да поехал в свой офес, зачем весь этот цирк с какими-то мотоджинсами, карманами и сортирным стриптизом?
Ну тут как бы тоже дофига кто дофига где бывал, только голыми не ездят после этого. Вы можете хоть в стрингах рассекать, это Ваше личное дело. А те, кто обсуждают мотоэкипировку - обсуждают именно ее - это их личное дело, зачем Вам их чему то учить? Тут многие не первую сотню тысяч разменяли, есличо.
 
Назад
Сверху Снизу