- Регистрация
- 19 Авг 2014
- Сообщения
- 3,787
- Имя
- Илья
- BMW
- R 1200 GS LC
- R 1250 GS Adv
- S 1000 XR
- Мотоцикл
- KTM
Я за PMJ и Джона Доу 
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Где их смотреть?Дим, кстати у тех же PMJ есть клевейшая модель Cafe Racer, там штаны по-модному подкручены снизу и при разгибании подойдут на любой рост.
))))Димка, не могу отнимать в УРИ его тему "трусняк на дальняк"![]()
Моторрика дистриб.Где их смотреть?
Сообщения объединены:
))))
Спс)Моторрика дистриб.
А скидосы хорошие - в Итальянских лабазах
Pmj я взял стрейчи, они не могут не сестьЛеша мне сити джинсы лучше всего зашли, смотрел роккер но они на меня не сели совсем, king kerosin можешь глянуть хотя не знаю кто им сейчас торгует, они в отличии от роккера однослойные ну и видимо pmj коль их столько народу советует, видимо и я поеду их смотреть ))))
Последнее время немного обнаглел и обленился, стал ездить в городе на работу в обычных джинсах, чтобы не переодеваться в офисе.
Поскольку это не совсем правильно, посоветуйте хорошие мото-штаны или мото-джинсы, в которых по городу гонять не заподло и в офисе переодевать не надо из-за того, что с конской защитой колен долго не просидишь, колени отвалятся!
P.S. на лето на жару есть саммеры 2, обычно гоняю в них, отстёгивая брючины с защитой в офисе. Речь про альтернативы на весну и раннюю осень.
Мотормир вроде торгуетking kerosin можешь глянуть хотя не знаю кто им сейчас торгует
Например, motorama.it , ну и ндс у них 20. % к вычету, прям как у нас
Сообщения объединены:
Pmj я взял стрейчи, они не могут не сесть
Сообщения объединены:
Но там размерная сетка кривая, нужно мерять обязательно.
Сообщения объединены:
На мой 35 Мустанг и 36 Левис они только 38-е сели
Миша, это просто следующая (и последняя) эволюционная ступеть мотоциклизма после Гуся...а раз ты еще до неё не дошел, значит ещё не готов ты молодой падаван =))))так и до Хорлея недалеко)))
А моторрика для чего?Хороший магаз, жаль в мск не торгуют. Без примерки брать не алё.
В Европейских странах ездят европейские водители по европейским дорогам и европейским правилам( и штрафам), а у нас тут азия. Кто уже тормозил телом об асфальт таких вопросов больше не задает.Ничего не понял, столько новых слов в теме. А что, просто в джинсах или брюках и в ботинках нельзя ездить в офис на мотоцикле? Я просто немного в разных европейских странах бывал, где есть состоятельные господа-оригиналы, которые вместо скутера ездят на бмв по городу, так вот даже они ездят как скутеристы в основном, по гражданке, ну максимум курточку бмв накидывают, видимо от бедности, ну и чтоб народ видел, что не просто какой-то скутерист едет.
А вы что, вправду все эти мотоджинсы и мотопортки модные носите, и потом все это в офесах переодевания?
Ну и в азиях я бывал тоже малость, там и в простых-то джинсах народу нет на мотоциклах, дорого им джинсы иметь. Да и жарковато. А потом, как эти мотоджинсы с резинками в карманах, защищают от торможения телом об асфальт? Ну простые джинсы прорваться могут через метр скользячки, а мотоджинсы через три метра, но это не точно. Для этого все? От удара об препятствие в любом случае никакие джинсы не спасают, что причалишь в забор в обычных портках, что в мотопортках - результат одинаковый будет, тут больше от везения зависит в конкретной ситуации.В Европейских странах ездят европейские водители по европейским дорогам и европейским правилам( и штрафам), а у нас тут азия. Кто уже тормозил телом об асфальт таких вопросов больше не задает.
Ну тут как бы тоже дофига кто дофига где бывал, только голыми не ездят после этого. Вы можете хоть в стрингах рассекать, это Ваше личное дело. А те, кто обсуждают мотоэкипировку - обсуждают именно ее - это их личное дело, зачем Вам их чему то учить? Тут многие не первую сотню тысяч разменяли, есличо.Ну и в азиях я бывал тоже малость, там и в простых-то джинсах народу нет на мотоциклах, дорого им джинсы иметь. Да и жарковато. А потом, как эти мотоджинсы с резинками в карманах, защищают от торможения телом об асфальт? Ну простые джинсы прорваться могут через метр скользячки, а мотоджинсы через три метра, но это не точно. Для этого все? От удара об препятствие в любом случае никакие джинсы не спасают, что причалишь в забор в обычных портках, что в мотопортках - результат одинаковый будет, тут больше от везения зависит в конкретной ситуации.
И потом, вот у вас мотоциклы современные, с эталонными тормозами брембо и с отличной управляемостью, вы их что, покупаете чтобы падать? Они же сами едут практически, им главное не мешать! Одел шлем да перчатки, от пыли, и чтоб на штраф не нарваться, да поехал в свой офес, зачем весь этот цирк с какими-то мотоджинсами, карманами и сортирным стриптизом?