Фонд помощи пострадавшим мотоциклистам.

как вы относитесь к этой теме.?


  • Всего проголосовало
    96
Лично мне будет пох, был кто то из наших в шлеме или нет.
ты будешь смотреть как он будет умирать? Нет. ну тогда лучше не включать то, о чем могут быть споры в обсуждение.
Кость давай попробуем основываться на практике прошлых лет.

Важнее, как мне кажется понять где будет работать такая помощь.
Допустим только Россия, дороги общего пользования. или Россия+ Европа-дороги общего пользования.
или без разницы где-дороги общего пользования.

Мое мнение, что работа фонда не должна распространяться на. допустим. Лидер, езду по лесу и кроссовые трассы и прочая отсебятина.
К примеру здесь работает помощь средств в виде сборов всех желающих, кто сколько сможет и захочет ли.

Фонд работает только на трассах. т.е на дорогах общего пользования.

тогда автоматически отпадает куча вопросов про трусы, майки и прочее.

Алко-нарко? вопрос скользкий. Нарок у нас точно нет.
После Секстона едем домой кто под кружкой пива, кто под лимонадом, а кто под квасом.
Имхо не стоит это считать.

---------- Сообщение добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:19 ----------

предлагаю создать инициативную группу, из уважаемых и надежных людей.
Кто готов эту тему раскачивать и вести пока на безвозмездном начале.
Кому интересно ?
Контроль за финансами предлагаю поручить уважаемым и проверенным людям. Не падким на бабло.
Григор, КосП, Мегс13,
организацию и разработку основного проекта
Шульц, ИгорьИ (правда лично не знаком, но говорит дельные вещи), Райдер77, Тетя,

Ну и мы все будем помогать по мере необходимости.
или надо выбрать всем вместе людей которые будут заниматься деньгами.
 
А мне не пох, Серег.
Если кто-то бухнул, и поехал в трусах и майке кататься, это его проблемы. Он сам подвергает себя повышенному риску. За это никто не должен отвечать кроме него самого. Я знаю о чем говорю, было дело))) Если бы тогда на Валдае, случилось что-то посерьезнее, у меня бы "рука не поднялась" эту помощь принять. Потому что сам мудак!
 
в конце этого сезона можно внести всем желающим по 5000руб, это будет своеобразная подушка безопасности.
если нас пока 32 человека это будет 160000руб.
с нового мотосезона до 1апреля вносим по ......оговоренной сумме и начинаем работать, анализируем что идет так, что не так, правим. Ошибки возможны, все должны быть к этому готовы и нормально реагировать на возможные проблемы. Получится хорошо, отлично, здорово. Не получится, ничего страшного мы попробовали и у нас не получилось, будем думать как сделать что то другое.
Я думаю, что все будет хорошо работать, главное это надо делать всем вместе.

---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:39 ----------


если мы говорим о трассе, то как раз тот случай и не был бы страховым, потому, чо ты был не на дороге общего пользования, а занимался ерундой.
это как раз и ограждает нас от труселей и майки .потому, что за руль ты в таком виде не сядешь.
Кость по большому счету, если ДТП, то как воспринимать сникерсы? как мотоботы или кеды?. Все сложно, давай тогда понятие экип опишем. что это?
в куртке ревит одна защита в ралли 3 другая, в черепахе третья. шлем открытый без челюсти .упал сломал челюсть. был в защите а челюсть нет. Это что?
Будет конкретный трабл с этим. так же и про перчатки можно говорить и про шорты от дайнез и наколенники.
черепаха, наколенники, шорты дайнез. мотоботы. Вроде в защите, а подходит как в трусах.

смотрим прошлые ДТП. все случаются на дорогах общего пользования. Вот на это и надо делать упор.
Все остальное , по крайней мере пока, на первые года два исключить.
 
Хорошая идея.
И неосуществимая, в наших реалиях.
Имхо.
 

ну да, особенно та по которой тебе отказали в выплате. Это да реалии наших страховых будней.
 

Так я написал - "нормальная". Она денег стоит, да. И такая у меня была, когда я на Валдае хребет сломал. При её немалой стоимости, счета в страховую были вшестеро.
А та, по которой мне отказали - фуфлыжная формальная залипуха, чтобы зарубеж выехать, не более того.
 
....организацию и разработку основного проекта
Шульц, ИгорьИ (правда лично не знаком, но говорит дельные вещи), Райдер77, Тетя,....

Спасибо за понимание и доверие.
 
У меня давнишние и очень дружеские отношения с вице-президентом Росно (ныне Альянс), можно проконсультироваться с ним по вопросу индивидуальных или клубных страховок, каких-то специальных ставок или условий именно для нашего клуба... Но клубный фонд нужен в любом случае, это оперативная помощь наличными для оплаты врачам, покупки лекарств или..., такая наличка особенно важна в первые дни после аварии, когда получить страховку еще невозможно.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

Полностью поддерживаю Андрея...или будем делать два фонда, один из которых будет помогать ВСЕМ.
 

Могу этот же вопрос узнать в РГС
 
Vifer молодец, что поднял эту тему. Она несомненно очень важна и актуальна.
Сам сейчас участвую в подготовке концерта в поддержку мотоциклистов пострадавших в мотоавариях.
http://bmwmotorradclub.ru/showthrea...нцерт-Опасной-дороге-нет!?p=111280#post111280

НО!
Пожалуй соглашусь с Макроманом.

Организовать фонд помощи - это очень сложное и ответственное и деликатное дело, очень много сложностей и подводных камней. Срач неизбежен. Он уже виден на этапе обсуждения.

Кому платить?
По сколько?
Что входит, а что не входит?
По скольку денег собирать?
У кого хранить?
аварии в какой период покрываются а в какой нет.
Входит спорт или не входит?
и т.д.


Поэтому лучше если будут заниматься 3-я сторона и профессионалы в своем деле.

Весь мир давно решает эти вопросы через страхование.
В договоре все прописано, сроки суммы, условия, что входит, что нет. По скольку будет выплата в каком случае.

Тем более, что крупные выплаты на случай потери пострадавшим трудоспособности и гибели, этот фонд покрыть не может все равно, так как выплатить сумму 2-3 млн руб (которые выплачивает страховые Компании по нормальному полису в таких случаях) ему будет не под силу.

Мое мнение не нужно придумывать велосипед - со следующего сезона просто нужно сделать обязательным требованием членства в клубе наличие нормальной страховки. Тем более, что это весьма подъемные деньги 10-20т.р. - страховка с покрытием на на 3-4 млн руб.

К этому уже многие клубы пришли - те кто без страховок в случае ДТП из-за своей жадности и безответственности подставляют не только себя и родственников, но и своих одноклубников, потому что не собрать денег одноклубники не могут.

P.S. Vifer занимается страхованием одноклубников по КАСКО пусть и возьмет на себя страховки Жизни и Здоровья, а я чем смогу помогу, наработки есть.
 
Последнее редактирование:
Мои пять копеек:
- Фонд помощи - благородно, но нетривиально. Надо продолжать обсуждение или эмпирические попытки нащупать правильный путь.
- Страховка - понятно и сколько стоит и сколько времени займет получение по ней возмещения в случае, если не дай бог. Мне кажется, все сталкивались с гемором выплат в той или иной форме, никому не понравилось. Поэтому-то многим и хочется и посмотреть в сторону фонда: вдруг так проще и (немаловажно) дешевле обеспечить страховку на случай "если что"..
Исходя из этого, почему бы не рассмотреть гибрид: не фонд "помощи мотоциклистам", а "фонд помощи получения страховой выплаты"? Ведь именно денежный "ускоритель" обычно решает скорость выплаты. Не обязательно коррумпировать экспертов, можно честно нанять адвоката и с ходу заявлять на страховую в суд. Здесь тоже без денежного резерва не обойтись.
К сожалению, мотоаварии и связанный с ними ущерб здоровью довольно часты. Путь "ускорения" страховой выплаты тем или иным способом будет пройдет за сезон несколько раз. Будет понятен и бюджет, и контакты, и правильные страховые и т.п.
Берусь утверждать, что для группы из 30-ти мотоциклистов статистически оправдано скинуться хотя бы по 1-2 тыс. руб. в год в общак, чтобы пара членов этой группы реально оценили помощь в ускорении страховой выплаты в течение сезона.
В общем, схема может быть такая:
1) группа участников, каждый страхуется в нормальной компании от НС на сумму не меньше ХХХ (обязательно нужно проверить, что в этот НС входит мотоаварии, т.к. не все НС и страховые расценивают управление мотоциклом как нормальное занятие)
2) каждый из этой группы вносит по 1 тыс. руб. (?) в фонд "ускоритель" - это ежегодный взнос
3) если происходит ДТП с вредом здоровью (а может и просто так?) - пострадавший участник запрашивает помощь или остальные участники оперативно решают ее оказать. Выделяются деньги, нанимаются люди, пострадавший лечится, страховая чувствует давление и квалифицированное внимание и не конит с выплатами.
4) если деньги не использованы полностью за сезон - обязательно пропиваются на закрытии полностью!
Лично мне такая схема понятна, и плата за нее для меня будет обоснована (в разумных пределах). Прошу заранее прощения, я не страховщик и не юрист, может чего-то крупно упустил. Но верю в то, что страховая премия В НАШЕЙ СТРАНЕ есть иллюзия защищенности для страхователя, и есть радостная прибыль для страховой. Поэтому я б объединился с единомышленниками, чтоб интересы отстаивать было проще.
В теории, если группа будет стабильна, можно получить какие-нибудь хорошие условия/программы от страховых, и уже так снизить вероятность кидалова.
Вот такая мысль.
Еще очень понравилась мысль выше:
С учетом вероятности травм на мото в нашей стране - практически 100%, что страховка от НС окупится хотя бы морально. В общем, без страховки - никак...
 
Можно вставлю ремарку?
Ну так вот: членство в Клубе, по правилам приема в Клуб обязывает участников оформлять страховку от НС. Это прописано в уставе клуба.
Далее; так как не все участники этого форума являются членами клуба, мы не можем всем навязать эту обязательную страховку. И видится мне, что реально действующий механизм получится только между группой энтузиастов, которым эта канитель интересна. Мы возвращаемся на круги своя...
Еще раз выскажу мнение, его поддерживает определенное количество людей: фонд должен быть типа кассы взаимопомощи, когда беда уже случилась, а страховая денег еще не выплатила. Обязательство отдавать полученную сумму по результатам выплат СК должно быть прописано в правилах. Другое дело, если СК отказывает в выплате, тут надо будет решать вопрос в индивидуальном порядке.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

А что делать тем кто не является членом клуба? Может тогда объединять членство - помощь из фонда. Не член клуба- помогите люди добрые!

Или автоматом - вносишь скажем 10-15 килорублей и становишься членом клуба+помощь из фонда+страховка.
Думается мне это было бы правильнее ИХМО.
Наверное страхование от НС лучше делать организованно скажем 2 апреля.
 
Последнее редактирование:
какая разница, просто был приведен пример про НС, фонд К клубу никакого отношения не имеет.
Клуб и предполагает, и таким образом заботится о райдере. о его безопасности прописывая вступление и наличие НС.
Фонд это большой проект, возможно не только нашего форума. Оперативная материальная составляющая. которая, в дальнейшем, подтянет кучу всего другого.
 
Последнее редактирование:
По мне так фонд нужен и готов в нем участвовать в полном объеме.

Просто хотелось понять кого этот фонд будет касаться в, НЕ ДАЙ БОГ первую очередь или все на равных условиях!?
 

Членство в Клубе приведено для сравнения и понимания, в Клубе немного все жосче, если хочешь быть среди его участников - оформляй страховку, по другому никак....
В Клуб никого не тащат силком, по этому и родилась идея создания фонда для всех, в Клубе или нет не важно...
 

да разницы нет. кто из клуба захочет участвовать в фонде, ему не надо будет делать страховку, она у него уже есть.
А кто просто хочет участвовать. ему надо будет застраховаться.
Начинать всегда надо с первого шага. А дальше будет уже понятно. Все, что должно жить будет жить, если суждено проекту умереть он умрет. Но родить его ,как мне кажется это полезно и важно, и интересно. Судя по опросу 75% людей в нем заинтересованы. начать с нашего форума.