- Регистрация
- 20 Янв 2011
- Сообщения
- 787
- Имя
- Костя
- BMW
- K 1300 R
Именно так, согласен с написанным на 100%
---------- Сообщение добавлено в 01:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:55 ----------
Да, по поводу алкоголя и т.п. Мы тут что, безгрешные агнецы божьи? Понятно, что поощрять нельзя, но с кем не бывает, с похмела сесть за руль? Мало таких среди нас? Никто не знаком с ситуацией? Чета не уверен, последний слет показал наглядно, добрую половину участников на выезде в воскресенье моно было смело билетить))))) Вроде и пьяных не было, но по нашим законам после кружки кваса покажет уже НЕ НОЛЬ, и права, давай, дасвиданья))))
Одно другому не мешает.я против этой идеи, но деньги в фонд скину.
А по фонду. Люди здесь в большинстве своем не бедные, и думается мне и без фонда оперативно 300-500 килорублей найдут на медицину. Лучше уж официальные и неофициальные связи структурировать, у кого медики, у кого юристы, у кого силовики и т.д.
Например, по воскресному проишествию с сотрудником представительства БМВ. Если бы не видео, другая помощь потребовалась бы, не денежная. А это с каждым может быть.
Костя, проблема наша в том, что мы привыкаем. Мы живем и думаем, что что то может случиться с кем угодно, но только не со мной.я против этой идеи, но деньги в фонд скину.
А по фонду. Люди здесь в большинстве своем не бедные, и думается мне и без фонда оперативно 300-500 килорублей найдут на медицину. Лучше уж официальные и неофициальные связи структурировать, у кого медики, у кого юристы, у кого силовики и т.д.
Например, по воскресному проишествию с сотрудником представительства БМВ. Если бы не видео, другая помощь потребовалась бы, не денежная. А это с каждым может быть.
Да я помогу, кто то еще поможет и тот кому помогли поймет, что он находитс в среде нормальных людей, поверь , он в следующий раз внесет два своих взноса и спасибо скажет.Серег, а представь такую ситуацию. Человек, активный участник, не скинул денег в фонд, не важно по каким причинам, и не дай Бог случилось что. И пишет он на форуме, я разложился, все плохо, нужна помощь. И что ты ответишь в такой ситуации?
"Извини братан, но ты не скидывался в фонд, выбирайся сам" ???
Вот что то я сильно сомневаюсь что ты и многие другие так ответят. Помогут.
А потом возникнет вопрос от тех кто скидывал в фонд " а с какого хрена???......" ну а дальше ты все знаешь и проходил неоднократно))
Вот тут как быть?
я против, и не из-за денег
предложенные схемы неработоспособны имхо, невозможно решать все задачи из взносов участников фонда, т.к. задач будет всегда больше чем фондов
в общем надо думать над размещением средств, как инструмента решения возникающих задач, это как минимум!!!
Не, не мне кажется чуть уходим в сторону.
Страховая это страховая. Она платит , никто не разбирается междурядье или нет. Получил травму, получи возмещение. Это несчастный случай.
Что касается денег. Лично мне кажется должно оплачиваться именно первое необходимое в первое время обслуживание. Или покупка на средства необходимого оборудования.
Всегда легче рассмотреть ситуацию на конкретном примере.
Комендантский юрий попал в ДТП.
Скорая отвезла его в больницу.
Выяснилось- перелом ключицы. Действия фонда- оперативное подключение в виде оплаты спицы или как там ее назвать? В приделах оговоренной суммы.
Гриша вот имеенно из за таких моментов и будет срач. К сожалению здесь надо рубить сразу. Выпил- в пролете.
Во первых это культура вождения и ответственность перед собратьями. Человек должен понимать, что своими действиями может создать кучу гимора, ладно нам, себе в первую очередь. И наша задача ему в этом помочь или помешать сесть пьяным за руль. Если мы , будучи с ним этого не делаем мы соучастники. Наше бездействие это тоже зло.
Помнишь сколько шальных голов каталось на слете? В трусах без шлемов, да еще и девчонок катали? Это хорошо, что все обошлось, но это не правильно. Здесь шутки не уместны.
Сереж, я несколько про другое... Когда чел упоротый наркотой, упитый в усмерть, укуреный в хлам - согласен с тобой, все взрослые люди, хотя и тут оговорка, тогда надо, как минимум на клубных тусовках, наводить порядок и пресекать попытки кататься бухим самому и катать вторых номеров, мы все знаем, хорошо разложиться не надо ехать 200 км/ч, достаточно и 20-ти.
Речь о том, что по нынешним нормам любой из нас может в полицейском протоколе оказаться "в состоянии алкогольного опьянения" выпив при этом кружку кваса, 20-ть капель валокардина и т.п.
Как тут решать? Многих из нас, если не больштнство, в воскресенье на выезде с любого мероприятия длившегося хотя-бы пару дней можно принять и отобрать права, хотя на самом деле то же большинство в полном адеквате и порядке, разве что голова бо-бо...
Сереж, я несколько про другое... Когда чел упоротый наркотой, упитый в усмерть, укуреный в хлам - согласен с тобой, все взрослые люди, хотя и тут оговорка, тогда надо, как минимум на клубных тусовках, наводить порядок и пресекать попытки кататься бухим самому и катать вторых номеров, мы все знаем, хорошо разложиться не надо ехать 200 км/ч, достаточно и 20-ти.
Речь о том, что по нынешним нормам любой из нас может в полицейском протоколе оказаться "в состоянии алкогольного опьянения" выпив при этом кружку кваса, 20-ть капель валокардина и т.п.
Как тут решать? Многих из нас, если не больштнство, в воскресенье на выезде с любого мероприятия длившегося хотя-бы пару дней можно принять и отобрать права, хотя на самом деле то же большинство в полном адеквате и порядке, разве что голова бо-бо...
Федь, как мне кажется, Сергей и начал данную тему для того, чтобы совместно и выработать идею и схему. Почему ты ждешь, что тебе на блюде подадут готовое решение, а ты после будешь решать, надо оно тебе или не надо?
Как раз таки и нужны идеи и мнения, тогда у этой затеи есть шансы на успех.
Мне кажется, что идея такого фонда будет жить только при условии обязательного страхования всех участников от НС и схема получается что-то типа кассы взаимопомощи: все скидываются и каждый берет по надобности, с последующим возвратом взятой суммы за счет своей страховки.
Sent from my iPhone using Tapatalk
(С) - меня учили, да и жизнь подтверждает, что каждый должен заниматься своим делом. Я же сказал ранее, что идея мне нравится, но если десять каменщиков построят дом без архитектора и инженера - ты станешь жить в таком доме? Парни же высказывают мысль о консультации со страховщиком профессионалом... Касса взаимопомощи у нас уже была,помнишь, пропили)))))))))))))))))Почему ты ждешь, что тебе на блюде подадут готовое решение, а ты после будешь решать, надо оно тебе или не надо?
Думаю заново изобретать велосипед нет смысла, можно взять за основу страховую компанию, только поработать с размерами взносов, коэффициентов, последующих выплат и т.д. Захотел застраховать здоровье пожалуйста, сделать каско пожалуйста, вопрос в деньгах . Конечно все это можно сделать и в существующих страховых компаниях, но основные минусы , озвученные в обсуждении такие как: долгие сроки получения выплат, занижение выплат, высокие проценты за само страхование, и породили эту тему. Но понятно же откуда берутся эти минусы, ведь страховые компании это в первую очередь коммерческие структуры созданные для извлечения прибыли, со своими офисами, огромным штатом сотрудников которым надо платить зарплату, рекламой и в конце концов с недобросовестными страховщиками, которые страхуются по каско, а под конец действия страховки пишут заявления на выплату показывая на царапины, да потертости с просьбой оплатить покраску либо замену дорогостоящей детали, что-бы отбить вложенные в начале года деньги. Естественно все это влияет на стоимость страховки. Я в страховом бизнесе не разбираюсь но слышал, что он не смотря на все вышеперечисленное приносит не плохую прибыль т.к. по статистике в разрезе больших чисел, застраховавшихся и не попавших в аварию гораздо больше, чем тех кому повезло меньше и внесенных денег в этом случае хватает чтобы покрыть выплаты и извлечь прибыль. Повторюсь, не утверждаю что все страховые прибыльны, но если отталкиваться от этого, тогда если создать клубную некоммерческую страховую компанию, (назовем ее некоммерческий фонд помощи мотоциклистам далее НФПМ), который будет лишен вышеописанных недостатков страховых компаний, может что-то получится. А именно НФПМ должно затрачивать на свое содержание минимум средств т.к. цель НФПМ не извлечение прибыли, а СКОРАЯ помощь пострадавшим (поначалу расходы на одного бухгалтера на полставки или найти альтруиста из местных, далее возможно понадобиться юрист который будет отбивать деньги не полученные по осаго у не добросовестных страховых в случае невиновности пострадавшего. Что касается возможной прибыли НФПМ то думаю каждый участник может получить ее путем экономии собственных средств на страховке, но об этом чуть ниже. Например если бы в начале года застраховались в НФПМ по каско и здоровью 100 участников (на форуме активных 700, если я ничего не перепутал), допустим внесли по 40000 рублей ( а сколько стоит страховка мотоцикла стоимостью в 1млн по каско? ) получили 4млн, если возьмем печальную статистику по форуму за этот год, думаю этих денег хватило-бы и на восстановление разбитых мотоциклов, и на компенсацию по лечению, и на выплату по случаю смерти и еще-бы осталось (хотя в случае с травмами и не дай бог смертью, лучше всем страховать жизни в других организациях и использовать штатного юриста НФПМ для получения с них выплаты, что-б самим не бегать). В следующий год не попавшие в ДТП оплачивают по заниженному коэфициенту, а попавшие в ДТП в случае своей вины по завышенному, если попавший в беду не виноват и получил деньги по осаго, то эти деньги возвращаются в фонд помощи (здесь же джентльмены!) . Предположим, что с такими взносами, а взносы поначалу, думаю, должны быть сравнимы с обычными страховыми компаниями сумма на счете НФПМ через несколько лет может скопится не малая, ведь я исхожу из того, что такие структуры приносят прибыль, возникает вопрос куда ее деть, как делить и т.д. в этом случае можно определить минимальный бюджет НФПМ рассчитанный из затрат, статистики и количества застрахованных участников, а с помощью остальной прибыли снижать стоимость страховки за безаварийную езду на большой процент например 15-20% вплоть до 20% от полной стоимости, Размеры выплат за разбитый мот или же его восстановление можно решать в клубном сервисе, с лечением по факту затраченных на него денег. Надо ли говорить, что бюджет НФПМ должен быть виден всем ее участникам. Все цифры взяты от балды, надо считать, но совершенно ясно, что надо собрать сразу значительную сумму а потом экономить, а сдавать по две-три тыщи и думать, что после аварии тебе восстановят мотоцикл за лям, смешно.
+ 1000!
Логика верная, но жизненный опыт говорит, что оборотки никогда не хватает.
СК привлекают финансирование активно, НФПМ же такой возможности лишен изначально
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?