О кофрах

Тогда не вижу смысла в оригинале вообще. Смысл иметь два одинаковых кофра с разным литражем. ? Минус 10000 руб ХБ или 17000 верхний ориджинал? В 52 тоже не все влезит если захочешь что то положить больше его размера. Это как гонка вооружения. Всегда будет казаться мало.
ЖТ и АДВЕНЧЕР немного разные мотоциклы. И падает второй чуть чаще. Часто замечал, что именно не выпирающий за габариты мотоцикла верхний оригинальный кофр при падении не страдает, плюс метал плюс пара ударов молотком и он снова закрывается, а это ох как важно в независимости от того в городе ты или на бездорожье.
Опять же есть крепежи к кофру оригинальному, к которому, при необходимости, можно все что угодно прицепить.

Зная Андрю, не думаю, что он сам будет менять крепежи. И в один из дней, Рома, этим человеком можешь оказаться ты)))
 
Сереж, ты всё верно написал, про невыпирающий штатный кофр.
Именно потому, что падения на грунте неизбежны, пластиковый для этих целей не подходит. А Люминиевый - в самый раз.
Но вот если ездишь в городе не только паркинг-офис-кабинет,где можно переодеться, то маленького кофра недостаточно. Это я сечас про свой опыт говорю. А не знаю, какие вводные у Андрея, но, имхо, поастиковый топкейс в городе как раз самый универсальный и есть.

P.S.
А помочь друзьям открутить-прикрутить чего-нибудь на мотоцикле, я завсегда согласный. )))
Андрею, уж тем более, да.
 
Последнее редактирование модератором:
Вариант, makromana, интересен но не практичен. Т.к., я например, скользил в городе и кофр родной не получил ни одной царапины, как угадать падение ( лучше не падать ))) А так 2 купи, храни,монтируй,угадай когда упадешь.))) Я первый сезон обходился родной кофр и 40 л. баул от гиви. На сезон 2012 думаю на 800, попробовать 2 баула 50л на место пассажира, а гиви вместо кофра, и еще вопрос, есть ли смысл в задних дугах если боковые кофры юзать не планирую ? ну там как защита и доп крепления ?

Но если живешь в доме, то почему нет ))) вариант.
 
Последнее редактирование:

Смысл большой. Я на 800-ку ставил крепления без кофром.
1. Они защищают мот, особенно глушак.
2. С ними гораздо удобнее поднимать мот на бездоре.
3. К ним всегда при необходимости можно прикрепить мягкие сумки.
 
Вот и я так думаю, мне нравятся родные против Туратека, что из практики лучше, вроде родные как то аккуратнее смотрятся ?
 

Глобально без разницы. В основном все ставят Туратеч, я тоже:smile:
 
Глобально без разницы. В основном все ставят Туратеч, я тоже:smile:
Спасибо, Илья за ответ. Наверное родные возьму, они чуть выше, поэтому под переметные сумки лучше будет, ну и красивше )))
 
кстати на 800-ку появились оригинальные алюминиевые кофры!!!!
как от адвенчера ток доработанные...Вифер выкладывал фотки...

 
Последнее редактирование:

Вот по ходу дела единственный подходящий мне вариант от и до!

Для повседневного города нужен черный, вместительный кофр, приплюснутой формы и эстетичным внешним видом вместимостью: шлем и дождевик + мелочевка.
Для дальняка крепкие боковые кофры, выдерживающие падение на бок, системы как на GS Adv.
Думал, что система SW-motech будет в самый раз, но про них услышал очень негативное мнение трубки слабые, при падении гнутся и кофры тоже гнутся. Короче разочаровался я что-то в них.
H&D Вроде как пластиковые, из них вариантов нет. А вот на верхний как раз мне больше всех X-совый нравится.

Развейте мои думки, есть кофры черного цвета аналогичные родным от GSA?? Или ничего лучше оригинала?
 

Бери зегу и не парься, лучше не найдешь! И черные у них выглядят просто шикарно!
 

Если конструктив подходит, какие проблемы цвет поменять? Сейчас пленки выпускают любых цветов и фактур, даже карбон. С учетом ровных и плоских поверхностей - всё делается самостоятельно за 1,5-2 часа неторопливой работы...
 

И то верно! С учетом стоимость Zega pro есть смысл самому два родных с ebay вытащить за 30т.р. и оклеить их красиво.

Спасибо!
 
Обратись в личку к Schnaider. У него есть родные алюминевые.

Уже общались с ним, всё ок. Может привезти под заказ.
Опять мысль появилась о том, что если ставить разные боковые и верхний, то будут разные ключи от них. Вроде мелочь, а тоже как то цепляет.
Может поставить все таки родные адвенчеровские и хрен с ними.. Но мне лично не очень нравится алюминиевый родной в качестве центрального, высокий и очень узкий кофр, неудобный для повседнева.
 

Вот и я уже давно всем говорю - в Красную Армию гламурный алюминий - даешь переметные сумки или гермомешки вместо кофров!
Цена переметных сумок - 3 рубля, при падении легко зашивается обычными нитками ( или перематывается армированным скотчем), цена гермомешка - 200 рублей, и он достаточно стойкий к истиранию, по крайней мере об грунт. А наличие 6 (шести!) емкостей всегда лучше чем трех, это позволяет более рационально и грамотно распределить вещи. К тому же мягкие кофры существенно ослабляют удар при падении, полное ощущение, что у тебя мотоцикл подушками обложен... ))))
Мое мнение может не совпадать с вашим.... )))))
 
Последнее редактирование:
Мешки наверно хороши по пустыне гонять, а по Европе и в городах люминий помогает сохранить пожитки от воришек
 
Нашел вот такой вариант, польского производителя, бюджетней и весьма качественно сделано.
Комплект кофров алюминиевые с системой крепления темно-серого цвета (под Triple Black) с вырезом под глушак на левом кофре.
http://holan.pl/en/product/24/29/33..._system_with_Nomada_PRO_cases_for_R1200GS_Adv
Верхний кофр модель Pro photo, хотя если честно не уверен, что он не будет ударяться при падении мотоцикла (широкий), что посоветуете, стоит его брать или все таки классичесский кубо-образный?
http://holan.pl/en/product/388/2358/Nomada_PRO_Photo_top-case_black
http://holan.pl/en/product/414/417/2342/Nomada_PRO_top-case_black
 
Чё-то не очень бюджетно. Вот цены на оригинал для Adventure. Это мне присылали на почту из Любляны. Оказалось что у нас комплект дороже на 200 евро.
[/URL][/IMG]
 
Последнее редактирование:
Nomada кейс аналогичный адвенчеровскому стоит в районе 180 евро, против ваших 290 и по отзывам на том же АДВрайдер.ком они лучше чем ОЕМ

P.S. да еще, раньше Голан Номада был производителем для Touratech, после переноса Touratech производства на родину, я так понимаю в германию или куда там еще, Голан Номада стали изготавливать продукцию по своим именем.
 
Последнее редактирование:

Добавь еще 200 евро за систему крепления кофров и за крепление верзхнего кофра еще 150 где то.
НА том сайте один кофр стоит 180 евро! А не 290 без личинок.

Разница есть и она существенная!