U
Тогда не вижу смысла в оригинале вообще. Смысл иметь два одинаковых кофра с разным литражем. ? Минус 10000 руб ХБ или 17000 верхний ориджинал? В 52 тоже не все влезит если захочешь что то положить больше его размера. Это как гонка вооружения. Всегда будет казаться мало.Сереж, смена переходников на багажнике ГСА, под штатный кофр и под кофр ХБ, это четыре винта открутить и прикрутить обратно.
Процедура занимает ровно пять минут.
Не усложняй, ладно?
Андрей совершенно прав, потому как штатного люминиевого кофра не хватает для работы в городе на мотоцикле.
Пр уму, надо купить топкейс ХБ для города на каждый день и алюминиевые кофры ХХХ для путешествий.
Для следующего своего ГСА и сделаю именно так.
Но это, как обычно, лишь вопрос денег, к сожалению.
есть ли смысл в задних дугах если боковые кофры юзать не планирую ? ну там как защита и доп крепления ?
Вот и я так думаю, мне нравятся родные против Туратека, что из практики лучше, вроде родные как то аккуратнее смотрятся ?Смысл большой. Я на 800-ку ставил крепления без кофром.
1. Они защищают мот, особенно глушак.
2. С ними гораздо удобнее поднимать мот на бездоре.
3. К ним всегда при необходимости можно прикрепить мягкие сумки.
Вот и я так думаю, мне нравятся родные против Туратека, что из практики лучше, вроде родные как то аккуратнее смотрятся ?
Спасибо, Илья за ответ. Наверное родные возьму, они чуть выше, поэтому под переметные сумки лучше будет, ну и красивше )))Глобально без разницы. В основном все ставят Туратеч, я тоже:smile:
Мне кажется под углом отражаться не будет(((
Сереж, смена переходников на багажнике ГСА, под штатный кофр и под кофр ХБ, это четыре винта открутить и прикрутить обратно.
Процедура занимает ровно пять минут.
Пр уму, надо купить топкейс ХБ для города на каждый день и алюминиевые кофры ХХХ для путешествий.
Вот по ходу дела единственный подходящий мне вариант от и до!
Для повседневного города нужен черный, вместительный кофр, приплюснутой формы и эстетичным внешним видом вместимостью: шлем и дождевик + мелочевка.
Для дальняка крепкие боковые кофры, выдерживающие падение на бок, системы как на GS Adv.
Думал, что система SW-motech будет в самый раз, но про них услышал очень негативное мнение трубки слабые, при падении гнутся и кофры тоже гнутся. Короче разочаровался я что-то в них.
H&D Вроде как пластиковые, из них вариантов нет. А вот на верхний как раз мне больше всех X-совый нравится.
Развейте мои думки, есть кофры черного цвета аналогичные родным от GSA?? Или ничего лучше оригинала?
Развейте мои думки, есть кофры черного цвета аналогичные родным от GSA?? Или ничего лучше оригинала?
Если конструктив подходит, какие проблемы цвет поменять? Сейчас пленки выпускают любых цветов и фактур, даже карбон. С учетом ровных и плоских поверхностей - всё делается самостоятельно за 1,5-2 часа неторопливой работы...
Обратись в личку к Schnaider. У него есть родные алюминевые.
битые, мятые боковые кофры, это полбеды, а поломанная рама - катастрофа в таком путешествии
...вот они и пришли к решению использовать мягкие, но прочные мешки вместо кофров
...и падать не так больно и мот цел, а брезентовая сумка стоит копейки.
Чё-то не очень бюджетно. Вот цены на оригинал для Adventure. Это мне присылали на почту из Любляны. Оказалось что у нас комплект дороже на 200 евро.Нашел вот такой вариант, польского производителя, бюджетней и весьма качественно сделано.
Комплект кофров алюминиевые с системой крепления темно-серого цвета (под Triple Black) с вырезом под глушак на левом кофре.
Чё-то не очень бюджетно. Вот цены на оригинал для Adventure. Это мне присылали на почту из Любляны. Оказалось что у нас комплект дороже на 200 евро. [/URL][/IMG]
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?