О кофрах

Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
193
BMW
  1. R 1150 GS
Этим летом планирую свою первую серьезную поездку, серьезной поездкой называю потому что беру с собой жену - это будет испытанием для нее))
У меня на моте стоковые пластиковые кофры БМВ.((
а теперь внимание вопрос
Навьючивать намереваюсь серьезно, плюс жена...Выдеражат ли кофры, выдержит ли подрамник? может есть смысл укрепить его?
 
а какой мотик? какие кофры?
 
МОТ 1150...кофры БМВ туринг вроде называются, пластиковые
Седня походил вокруг мота, нацепил кофры...кажецо надорвуться, заглянул под хвост....представил жену на нем и все шмотье....жалко так гуся стало)))) в пути если подрамник лопнеД, будет плохо....или кофра оторвеца. Ну лан, если кофра оторвеца, дам его жене подмышку)))
 
Последнее редактирование:
Единственное спасение для тебя - не перегружать кофры, тогда ещё есть шанс. Если собираешься путешествовать вдвоем - рекомендую перейти на алюминиевые, там и крепление лучше и кофры больше могут нести. Если что - сам катаюсь на 1150, знаю о чем говорю...
 
алюминевые кофры в этом сезоне мне не по деньгам((( а вообще хочу их сам сделать - это будет отдельная эпопея) придется тогда брать минимум вещей с собой.

Есть вариант усилить подрамник двумя трубками с обоих сторон (на рисунке красным цветом), что скажете?
 
Единственное спасение для тебя - не перегружать кофры, тогда ещё есть шанс. Если собираешься путешествовать вдвоем - рекомендую перейти на алюминиевые, там и крепление лучше и кофры больше могут нести. Если что - сам катаюсь на 1150, знаю о чем говорю...
плюс 1. Любое падение
Выведет его из строя, без возможности востановления.
 
с пластиковыми не ездил, не доверяю я им.. был люминь.. нагружал по полной и каждый ящик весил на менее 30 кило... ничего, рама выдержала и прыжки и падения.. а вот переворота в воздухе в полной оснастке на Казахстанской дороге не смогла перенести.. сама цела и без повреждений, повело рамки крепления кофров...
кстати, раньше в Вундерлихе продавали усилитель задней площадки, та которая люминевая (сейчас уже убрали с продажи... жаль, я бы взял..).. вот эта весчь полезная.. я площадку перегрузил и она треснула.. вопрос решил аргоном.. :)))
Ящики я сам люминевые сделал.. вернее ребятам заказал.. цена вопроса материал+работа 15 тыщ.. систему крепления к рамкам, тоже придумал... во время падения могут отстреливаться, и крепко сидят во время движения.. :)))
Есть вариант усилить подрамник двумя трубками с обоих сторон (на рисунке красным цветом), что скажете?
я не инженер, но мне кажется что тема интересная, надо только продумать то, что дуги у пассажирских подножек легко заминаются и это может спровоцировать непроизвольную деформацию хвоста..
 
Последнее редактирование:
Ящики я сам люминевые сделал.. вернее ребятам заказал.. цена вопроса материал+работа 15 тыщ.. систему крепления к рамкам, тоже придумал... во время падения могут отстреливаться, и крепко сидят во время движения.. :)))
может нафоткаешь свою конструкцию, а то фантазировать не очень хочется и посмотреть то тут не у кого...и 100 раз переделывать тож не катит

Кстати, можно так же усилить, наварив трубку и между уголками подножек пассажира, это распредлелит нагрузку при падении на них, ток единственное - возможно будет мешать колесу, но можно сделать и дугой
 
На R1150GS ездил с пластиковыми кофрами и женой. (не раз):bye:
Кофры выдержали, жена тоже. Из имущества в кофрах 40% оказалось невостребованно вообще.:diablo:
У каждого по своему....:D
Смотри как ездил я, может у тебя другое...
Удачи жене, ну и тебе соответственно!:smile:
 
Если планировать остановки в гостиницах, можно взять с собой зубную щетку, зубную пасту....все барахло жены и еще место останется....
Планирую автономку!!! Поэтому и забочусь о грузоподьемности и выносливости гуся...
Если принимать во внимание советы формучан по пластиковым кофрам, то от многих вещей придется отказаться, а не хотелось бы...К примеру, палатка моя ток 5 кг весит (сам не знаю зачем купил такую) - не хочу и не буду покупать другую, она мне нравиться
 
Последнее редактирование:
нафоткаю, но только через неделю. сейчас улетаю по работе. А так не парься, Дядя Сережа прав. Выдержит и мот и жену и кофры :) у меня приятель с женой в полном обвесе и на 1150-м гусе всю европу прокатал.. а жена у него любитель полотенцесушителя в дороге и стиральной доски :)) Если не собираешься покорять Эльбрус, К2 или степи Казахстана с Монголией, то и эти кофры сойдут.
 
Много раз передвигался со вторым номером, с родными пластиковыми кофрами на FJR1300. Способ укладки следующий - правый кофр мой, левый жены, но не больше. И пусть не в чем себе не отказывает :smile:.
В центральный складываю общие вещи такие как дождевики, аптечку, объемные теплые вещи и т.д. Но главное, не перегружать. С таким подходом берешь только самое необходимое и риск что то поломать минимальный.
 
Сжиженные бездорожья я покорять не смогу - бюлджет ограничен, денег нет на зубастую резинку, да еще и это мой первый сезон на моте такого типа(((( Курс держу на байкал, а там я не собирась сидеть на месте, постараюсь облазить как можно больше, так что не исключаю легких падений. Одному мне бы месте в кофрах вполне хватило бы, да еще если снять сиденье второго номера, места воще завались, можно было бы еще и канистру 20 литровую взять)
 
Последнее редактирование:
Несмотря на иронию "бивней" бездорожья и дальнобоя,я как курсант тож соглашусь(несмотря на 45кг.веса моей благоверной) Любое падение приведет к утилизации содержимого любого из пластиковых кофров.Непременно куплю ящики люминивые.А рубился на ебае за пластиковые еще 3мес.назад.Как то так.
 
Согласен полностью с алюминевыми кофрами....но как глянул на стоимость))) В общем поеду в этом году на дальняк со стоковыми пластиковыми...ток сниму центральный, больно он уж хлипкий, сделаю вместо него площадку под сумку-банан)
а зимой буду своими руками делать алюминевые,уже запасся уголками для них....вот жду от одного человека (местного форумчанина) обещавшего фотки своих самоделок..
 
Подниму тему. Вопрос к энудристам. Сейчас катаюсь с текстильными грузинскими(Givi) сумками, но что-то они меня утомили совсем - боковая загрузка, хлипкость(один раз выдрал 2 ремня из 3 немного притерев сумку). На моте(F800GS) стоят рамки SW-Motech, вплотную задумался о покупке металлических кофров этой же конторы. Хочу два Trax 37l, но есть опасения, что в случае валяний на грунте могу убить хвост. Насколько обоснованы такие опасения?Заранее благодарствую.
 
Подниму тему. Вопрос к энудристам. Сейчас катаюсь с текстильными грузинскими(Givi) сумками, но что-то они меня утомили совсем - боковая загрузка, хлипкость(один раз выдрал 2 ремня из 3 немного притерев сумку). На моте(F800GS) стоят рамки SW-Motech, вплотную задумался о покупке металлических кофров этой же конторы. Хочу два Trax 37l, но есть опасения, что в случае валяний на грунте могу убить хвост. Насколько обоснованы такие опасения?Заранее благодарствую.

подрамник убивается при сильном падении на любом мотоцикле, на Гусе 1200 в том числе. Так что этот факт надо сразу отметать. Я падал в мягкий грунт, без проблем. А вот если упадешь по трассе то там помимо подрамников надо будет менять очень много деталей.
 
Ну на трассе - это понятно. Там в случае чего и без железных чемоданов можно не только мотоцикл, но и себя убить. Или имелось ввиду, что хвост можно оторвать, скажем, уронив мотоцикл стоя на асфальте? :)
 
Я по случаю прикупил адвенчеровский топкейс "без документов" и, соответственно, без ключей... Вопросов два: 1.возможно ли гуманно извлечь цилиндры из закрытых замков...? 2.Возможно ли переделать без ремкомплектов цилиндры под имеющийся ключ?
 
Назад
Сверху Снизу