U
User2
Guest
Тогда не вижу смысла в оригинале вообще. Смысл иметь два одинаковых кофра с разным литражем. ? Минус 10000 руб ХБ или 17000 верхний ориджинал? В 52 тоже не все влезит если захочешь что то положить больше его размера. Это как гонка вооружения. Всегда будет казаться мало.Сереж, смена переходников на багажнике ГСА, под штатный кофр и под кофр ХБ, это четыре винта открутить и прикрутить обратно.
Процедура занимает ровно пять минут.
Не усложняй, ладно?
Андрей совершенно прав, потому как штатного люминиевого кофра не хватает для работы в городе на мотоцикле.
Пр уму, надо купить топкейс ХБ для города на каждый день и алюминиевые кофры ХХХ для путешествий.
Для следующего своего ГСА и сделаю именно так.
Но это, как обычно, лишь вопрос денег, к сожалению.
ЖТ и АДВЕНЧЕР немного разные мотоциклы. И падает второй чуть чаще. Часто замечал, что именно не выпирающий за габариты мотоцикла верхний оригинальный кофр при падении не страдает, плюс метал плюс пара ударов молотком и он снова закрывается, а это ох как важно в независимости от того в городе ты или на бездорожье.
Опять же есть крепежи к кофру оригинальному, к которому, при необходимости, можно все что угодно прицепить.
Зная Андрю, не думаю, что он сам будет менять крепежи. И в один из дней, Рома, этим человеком можешь оказаться ты)))