О кофрах

Штатные кофры - это сила. Проезжал на маленькой скорости между бетонных блоков ограждения, одним из кофров задел. Блок сдвинулся сантиметров на тридцать. Думал кофру пипец, рамки погнулись. Нет, на кофре царапина, снимается-одевается-закрывается нормально.
 
зы поставил кучу смайлов что бы было понятно что тему перевводил в шутку.

Как то плохо у тебя это получилось ... Есть тысяча способов выразить свои сомнения в достоверности в гораздо более корректной форме, жаль, что они тебе не известны.

Но если брать по сути вопроса, то блоки были ЦКС половинки - они примерно 40*40*45. Я из полных ЦКС (40*40*90) фундамент на даче построил - кантуются в одиночку они легко, подымаются вчетвером, а половинка вдвоем. Мы с тестем порядка пару сотен таких блоков в этот фундамент уложили, не только без бронетехники, но и вообще без техники - на ломах, да на трубах.

Стояли эти блоки на ровном асфальте, перегораживали от вьезда авто пешеходную дорожку. Задел я блок потому, что думал, что он пройдет под кофром, но где-то сантиметра не хватило. Удар пришелся прямо по пластиковой накладке нижнего угла. Кофр спасло то, что как раз в этом месте у кофра образуются ребра жесткости. Но нагрузка на рамки и замки передалась полностью.
 
Как то плохо у тебя это получилось ... Есть тысяча способов выразить свои сомнения в достоверности в гораздо более корректной форме, жаль, что они тебе не известны.

Но если брать по сути вопроса, то блоки были ЦКС половинки - они примерно 40*40*45. Я из полных ЦКС (40*40*90) фундамент на даче построил - кантуются в одиночку они легко, подымаются вчетвером, а половинка вдвоем. Мы с тестем порядка пару сотен таких блоков в этот фундамент уложили, не только без бронетехники, но и вообще без техники - на ломах, да на трубах.

Стояли эти блоки на ровном асфальте, перегораживали от вьезда авто пешеходную дорожку. Задел я блок потому, что думал, что он пройдет под кофром, но где-то сантиметра не хватило. Удар пришелся прямо по пластиковой накладке нижнего угла. Кофр спасло то, что как раз в этом месте у кофра образуются ребра жесткости. Но нагрузка на рамки и замки передалась полностью.


дабы не разводить срач дальше - приношу свои извинения . мне тоже оч жаль что мне они не извесны
 
7545967050_f224d9d9e2.jpg


п.с. картинка из этой статьи
 
Поставил кофры Holan NomadaProII по 45л..места дофига теперь..но остатеся вопрос грузоподъемности.

Сколько можно грузить в боковые (рамка из нержавейки, почти копия оригинала) и верхний (оригиналный багажник от АДВ)?
Судя по каментам слабое место у Гуся это не сами рамки или багажник, а подрамник?
В оф. документации напсиано, что можно +210кг грузить (багаж, пилот, 2ой номер), верно?
По 13-15 кг в боковые и 10кг в верхний норм будет? Езда по асфальту с 2ым номером.

Заранее спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу