О кофрах

Коллеги, хочу себя обезопасить во время ночного движения, поэтому есть желание на задние грани топкейса наклеить светоотражающую ленту красного цвета.
Интересно где можно в Москве купить качественные светоторажающие наклейки?
attachment.php

Вариант первый, самый дешевый.
Находишь конторы в москве по продаже светоотражающих пленок.
Покопаешь и клеешь сам.
Или отдаешь в контору, которые тонируют стекла.
Второй вариант заказать на туратеке или вундере.
 
Я смотрю вы тут кофрами меряетесь :smile:

А есть топкейс для ГСА, не родной, большей емкости?
Я так понимаю можно поставить GIVI, что-то еще порекомендуете? :smile:

PS Всем поклонникам ХХХ: :cool:
ХХХ родной топ одобряю, но считаю что при ежедневной эксплуатации мотика в мск нужен топкейс большего размера, чтобы влезал шлем плюс всякое брахло. Уверен, тк три года ездил не снимая топкейс 51 литр и возил от продуктов домой, до шашлыка с пивом на дачу :D
 
Я смотрю вы тут кофрами меряетесь :smile:

А есть топкейс для ГСА, не родной, большей емкости?
Я так понимаю можно поставить GIVI, что-то еще порекомендуете? :smile:

PS Всем поклонникам ХХХ: :cool:
ХХХ родной топ одобряю, но считаю что при ежедневной эксплуатации мотика в мск нужен топкейс большего размера, чтобы влезал шлем плюс всякое брахло. Уверен, тк три года ездил не снимая топкейс 51 литр и возил от продуктов домой, до шашлыка с пивом на дачу :D
Купил своего с топкейсом GIVI, потом примостил вместо него топкейс Hepco&Becker-все болтались...По трассе-все ок, по грунту-беда... Задумался после регулярных поездок с груженым кофром на дачу... Забил на это и пользую оригинальный топкейс и сумка на заднее сиденье... Есть у Hepco&Becker топкейс, похожий на Адвенчеровский, называется TraxEVO Topcase, но он на литр-два всего лишь больше...
 
Купил своего с топкейсом GIVI, потом примостил вместо него топкейс Hepco&Becker-все болтались...По трассе-все ок, по грунту-беда... Задумался после регулярных поездок с груженым кофром на дачу... Забил на это и пользую оригинальный топкейс и сумка на заднее сиденье... Есть у Hepco&Becker топкейс, похожий на Адвенчеровский, называется TraxEVO Topcase, но он на литр-два всего лишь больше...

Паша, не по бездорожью, по Москве и на дачу. По объему минимум литров 45, а так 50 мне кажется оптимал.
Если куда-то идешь, то в верхний ХХХ можно положить только шлем, остальное нужно вытащить...
 
Коллеги, хочу себя обезопасить во время ночного движения, поэтому есть желание на задние грани топкейса наклеить светоотражающую ленту красного цвета.
Интересно где можно в Москве купить качественные светоторажающие наклейки?
attachment.php
Мне кажется под углом отражаться не будет(((
Вот варианты))))
katafot.jpg

603817.jpg

http://www.autoopt.ru/catalog/00291/603817/
 
Из имущества в кофрах 40% оказалось невостребованно вообще.:diablo:
))))
Сереж, вот у меня точно такая же ситуация.
В каждую следующую поездку я беру всё меньше и меньше вещей.
Чувствую, кончится стандартным набором - палатка, спальник, сумка, литров на 50, на хвост и сумка на бак.
И всё.
:)
 
Последнее редактирование модератором:
Тогда Hepco&Becker, как у меня на КС стоял (51литр), я собезьянничал всю схему у Макромана, только Ромка потом говорил, что лучше переходную плату брать металлическую, а не пластиковую.... Вот как у меня это установлено на ГСА

Очень практичный кофр-ездил и в Турцию, и почти сезон на Адвенчере, пока я в августе не купил фирменный топкейс...
 
Очень практичный кофр-ездил и в Турцию, и почти сезон на Адвенчере, пока я в августе не купил фирменный топкейс...
Получается родной топкейс надо брать полюбому. С ним можно кататься по городу (возить дождевичек, коньячек ;) ... и на дальняк к нему добавлять баул 50-ти литров.
 
Я на свой планирую H&B 52л поставить. Кофром очень доволен, Остался от прежнего мота, не пропадать же добру.:)
 
Есть у Hepco&Becker топкейс, похожий на Адвенчеровский, называется TraxEVO Topcase, но он на литр-два всего лишь больше...

Паш, немногого не так. TraxEVO, это фирма SW-Motech.
alk_00_165_15000__s1327932248-747.jpg

У меня такой был на 800-ке, мне понравился.

Штатный алюминевый кофр на GS\GSA всего на 31 литр, а этот на 38. Зато в него влезает шлем, дождевик, вторые перчи и литровая бутыль воды.

то Andru

У H&B другие на 42 и 45 литров.
pixel.gif


У меня сейчас такой, в городе очень удобно. Но он чисто городской. При падениях на грунтовках уже 2 раза просто отлетал:pardon:
1724714_kl.jpg


Есть еще модель GOBI от H&B
1724783_kl.jpg
 
2 Андрю.
Андрюх. , тебе надо выбирать. Если планируешь жестко индурить бери ориджинал как у всех. Он , реально универсален.
Лично я все остальное считаю не тем форматом.

---------- Сообщение добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:17 ----------

Паш, немногого не так. TraxEVO, это фирма SW-Motech.
alk_00_165_15000__s1327932248-747.jpg

У меня такой был на 800-ке, мне понравился.

Штатный алюминевый кофр на GS\GSA всего на 31 литр, а этот на 38. Зато в него влезает шлем, дождевик, вторые перчи и литровая бутыль воды.

то Andru

У H&B другие на 42 и 45 литров.
pixel.gif


У меня сейчас такой, в городе очень удобно. Но он чисто городской. При падениях на грунтовках уже 2 раза просто отлетал:pardon:
1724714_kl.jpg


Есть еще модель GOBI от H&B
1724783_kl.jpg

Парни не заблуждайтесь.
Верхний кофр для эндуро мотоциклах не должен быть большого объема. Это все влияет на повышения уентра тяжести мотоцикла.
Поднять его будет сложней, плюс если он не металический это проблема для тех кто рядом и для хозяина.
Металический кофр ремонтопригоден, пласмассовый выкинул и забыл.
 
2 Андрю.
Андрюх. , тебе надо выбирать. Если планируешь жестко индурить бери ориджинал как у всех. Он , реально универсален.
Лично я все остальное считаю не тем форматом.

---------- Сообщение добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:17 ----------



Парни не заблуждайтесь.
Верхний кофр для эндуро мотоциклах не должен быть большого объема. Это все влияет на повышения уентра тяжести мотоцикла.
Поднять его будет сложней, плюс если он не металический это проблема для тех кто рядом и для хозяина.
Металический кофр ремонтопригоден, пласмассовый выкинул и забыл.

Серега, так Андрей спрашивал именно для города с большим объемом.
Эндуро это уже другая тема. Кстати EVO Trax для этого отлично подходит.
 
Я его хотел медленно подвести к тому, что надо всегда 2:cool: Ибо с родным в городе реально не удобно, он шибко маленький.
 
Я его хотел медленно подвести к тому, что надо всегда 2:cool: Ибо с родным в городе реально не удобно, он шибко маленький.

У него есть один вариант, взять два оригинальных кофра и Сварить их в один.))) большой.
 
Паш, немногого не так. TraxEVO, это фирма SW-Motech.
Да, согласен... У меня Траксовские боковые, а пластиковый от Хепко, поэтому я и плаваю в названиях)))

---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:20 ----------

Получается родной топкейс надо брать полюбому. С ним можно кататься по городу (возить дождевичек, коньячек ;) ... и на дальняк к нему добавлять баул 50-ти литров.
Именно в таком формате я и ездил в Малер Эндуро Парк (только там водочка, сальцо:smile::drinks::pardon:) ... Очень практично, не хватало только сумки на бак (очень удобно!!), на следующий сезон уже купил)))
Для нетяжелого эндуро (поездка на дачу, или в Севастополь))-пластиковый топкейс-самое оно)
 
Последнее редактирование:
Я думаю так:
1. В городе обязательно нужен большой топкейс (про него и разговор)
2. В путешествиях два боковых оригинальных кофра и сумка, если нужно.
3. Еще возможен вариант оригинального топкейса и сумки, тогда мотик уже.
 
Андрюш, топкейс ХБ на 52 литра, как у меня стоял, и такой же, как у Паши на его ГСА стоит, для города на каждый день, идеальное решение. Влезает всё, дождевик, гражданские кроссовки, джинсы, документы.
Я переодевался полностью в гражданское и умудрялся в него впихивать всю мотоэкипировку - боты дайтоны свои, шлем эндуро, перчи, болдор и джинсы деним.
Покупаешь на вундере металлический переходник на штатный багажник ГСА, за 120 Евро и сам кофр 220 Евро стоит.
И будет тебе счастье.
:)

P.S.
Да, ещё, я на авторынке купил эмблему ХХХ и наклеил её на кофр вместо эмблемы ХБ. Получился чиста ориджинал! )))
 
Последнее редактирование модератором:
Я думаю так:
1. В городе обязательно нужен большой топкейс (про него и разговор)
2. В путешествиях два боковых оригинальных кофра и сумка, если нужно.
3. Еще возможен вариант оригинального топкейса и сумки, тогда мотик уже.

Андрюх ты 60% в путешествиях будешь ездить с верхним кофром+сумка на пассажирское седло.
А теперь представь, иметь два кофра. У них разные крепежи. Ты их постоянно будешь переставлять?)))
Лучше уж катайся как в европе верх и один боковой кофр, это для города.
 
Сереж, смена переходников на багажнике ГСА, под штатный кофр и под кофр ХБ, это четыре винта открутить и прикрутить обратно.
Процедура занимает ровно пять минут.
Не усложняй, ладно?

Андрей совершенно прав, потому как штатного люминиевого кофра не хватает для работы в городе на мотоцикле.

Пр уму, надо купить топкейс ХБ для города на каждый день и алюминиевые кофры ХХХ для путешествий.
Для следующего своего ГСА и сделаю именно так.
Но это, как обычно, лишь вопрос денег, к сожалению.
 
Назад
Сверху Снизу