Особенности эксплуатации R1200RT LC (водяной)

Приборка внутри после мойки покрылась каплями. SLavamax в соседней теме ответил, что меняется по гарантии. Вернусь в Москву, поеду в Авилон менять. Вячеслав, скажите, а что с пробегом на новой приборке?

Менял приборку когда был пробег около 10 тыщ. Меняли по моему прокладку и все.

- - - Добавлено - - -

Теперь стало вот так !Посмотреть вложение 52665
 
Кто пользуется колодками Lucas TRW? Как вам?
e515b61786e28cbb7eb580cf0e2d8148.jpg


Отправлено с золотого телефона
 
Попробовал brembo , хватило на 14 тысяч, при этом задним не пользуюсь совсем. Вернулся к оригиналу...

отправил с RT
 
1200Ꝑ зато)

Отправлено с золотого телефона
 
первый раз поменял на 17 тыс. км
Думал , что поставить .
Рассматривал так же "брембо" , но остановился на оригинале , тем более разницы в цене не увидел. Что оригинал , что брембо ..... все в районе 5-6 тыщ за комплект.

ps

задние колодки пока еще живы.
 
первый раз поменял на 17 тыс. км
Думал , что поставить .
Рассматривал так же "брембо" , но остановился на оригинале , тем более разницы в цене не увидел. Что оригинал , что брембо ..... все в районе 5-6 тыщ за комплект.

ps

задние колодки пока еще живы.
Передние на 17 тыщ кончились????????? У меня за 30 тыщ ушло 2 задних комплекта,у передних износ 50-60%,повторюсь: к заднему тормозу практически не прикасаюсь...
 
Передние на 17 тыщ кончились????????? У меня за 30 тыщ ушло 2 задних комплекта,у передних износ 50-60%,повторюсь: к заднему тормозу практически не прикасаюсь...
У меня зад расход 15000. Без разницы оригинал или Lucas. Перед за 25000 кончились.

Отправлено с золотого телефона
 
26. Пока ничего не кончилось.
 
Свершилось)) 2 года левый пульт работал без нареканий, в том году по отзыву поменяли на новый. Но он изначально заедал, сегодня бобик сдох. Вопрос, гарантия на мот закончилась в апреле, пульт теперь за мой счет на замену? Не в курсе просто, сколько гарантия на пульт по отзывной.


Отправлено впопыхах .
 
Свершилось)) 2 года левый пульт работал без нареканий, в том году по отзыву поменяли на новый. Но он изначально заедал, сегодня бобик сдох. Вопрос, гарантия на мот закончилась в апреле, пульт теперь за мой счет на замену? Не в курсе просто, сколько гарантия на пульт по отзывной.


Отправлено впопыхах .
6 месяцев на детали кажется

Отправлено с золотого телефона
 
Ну значит в пролете)))


Отправлено впопыхах .
 
Кто пользуется колодками Lucas TRW? Как вам?
e515b61786e28cbb7eb580cf0e2d8148.jpg


Отправлено с золотого телефона
http://TrueRider.ru
Пользуюсь TRW. В целом нормально, но затормаживание хуже, чем у штатных

- - - Добавлено - - -

Попробовал brembo , хватило на 14 тысяч, при этом задним не пользуюсь совсем. Вернулся к оригиналу...

отправил с RT
Так-то оригинал тоже Brembo.
А задний мотик сам пользует)))
 
Свершилось)) 2 года левый пульт работал без нареканий, в том году по отзыву поменяли на новый. Но он изначально заедал, сегодня бобик сдох. Вопрос, гарантия на мот закончилась в апреле, пульт теперь за мой счет на замену? Не в курсе просто, сколько гарантия на пульт по отзывной.


Отправлено впопыхах .
А что там сдохло и что заедало?

отправил с RT
 
Свершилось)) 2 года левый пульт работал без нареканий, в том году по отзыву поменяли на новый. Но он изначально заедал, сегодня бобик сдох. Вопрос, гарантия на мот закончилась в апреле, пульт теперь за мой счет на замену? Не в курсе просто, сколько гарантия на пульт по отзывной.


Отправлено впопыхах .


Заезжайте к дилеру и аккуратно муссируйте тему " Куланса"

Мне всегда шли на встречу........

ps
после окончания гарантии на воздушном РТ сломался левый пульт . Приехал к дилеру , переговорил,заказали деталь
и оплатил только работу (что то вроде 2-3 т руб)
 
Последнее редактирование:
Сдохла кнопка стартера, что-то хрустнуло и больше не двигается. Благо смог завестись сильным нажатием, а то думал эвак вызывать, что очень неприятно.


Отправлено впопыхах .
 
Относительно колодок. Я уже писал где то об этом, но повторюсь в поднятой теме.
Сам пользуюсь только дилерскими колодками, на всем транспорте.
Дело в том, что производитель который проектирует тормоза в конечном итоге стремится, в первую очередь, чтобы при торможении образовалось как можно больше тепла, а во вторую, чтобы соблюдалась пропорция износа дисков и колодок. Обычно это 2:1, то есть два комплекта колодок один диск. Поэтому материал колодок и металл дисков очень взаимосвязаны. И если ставить х/з какие колодки или диски, то с вероятностью в 100% результат будет отрицательный, может он не будет заметен при спокойной езде, но обязательно вылезет при оттормаживание, например, с 200км/ч.

И не понятно в чем фишка, сэкономить на тормозах понимая, что они станут хуже.

Представьте сколько интеллекта, разработок, испытаний и опыта вложено, например, в тормоза BREMBO, то нелепо утверждение, что поставив левые колодки тормоза стали лучше или ничего не изменилось. Это может только в том случае, если случайно в левой коробке оказались оригинальные колодки BREMBO и именно для этих тормозных дисков.
 
Сдохла кнопка стартера, что-то хрустнуло и больше не двигается. Благо смог завестись сильным нажатием, а то думал эвак вызывать, что очень неприятно.


Отправлено впопыхах .
Так это вроде правый пульт?

отправил с RT
 
Ой, точно, прошу прощения, ввел в заблуждение, на эмоциях написал. В ручках перепутался)))


Отправлено впопыхах .
 
Ладно, в понедельник поеду к дилеру на ТО, приурочилось так, напишу чем все закончится)))


Отправлено впопыхах .
 
Назад
Сверху Снизу