Особенности эксплуатации R1200RT LC (водяной)

Стук на низких оборотах. Похоже на клапана. Но меня уверили, что это просчет декомпрессоров.

. M2 .

Если про одно говорим, мне на сервисе предложили заправляться хорошим топливом. Стука стало сильно меньше. Только если трогаться со второй.
 
Если про одно говорим, мне на сервисе предложили заправляться хорошим топливом. Стука стало сильно меньше. Только если трогаться со второй.
Я донес инфу от технарей БМВ. Что проблему они сами признают. Будут менять.
Заправляю сам только Газпром.

. M2 .
 
Я донес инфу от технарей БМВ. Что проблему они сами признают. Будут менять.
Заправляю сам только Газпром.

. M2 .

А что будут менять?
Про топливо мне посоветовал Константин в Автодоме на МКАДе. Приемщик. Я Заправлялся на BP обычным 95ым. Сейчас алтимейт. Стука на самом деле стало меньше.
 
А что будут менять?
Про топливо мне посоветовал Константин в Автодоме на МКАДе. Приемщик. Я Заправлялся на BP обычным 95ым. Сейчас алтимейт. Стука на самом деле стало меньше.
У меня инфа оттуда же.

. M2 .
 
Если про одно говорим, мне на сервисе предложили заправляться хорошим топливом. Стука стало сильно меньше. Только если трогаться со второй.

Это Вы, наверно, теперь в Европу стали ездить на заправку?!:cool:
Я предполагаю, что разница между ослиной, конской или любой другой мочой для мотоцикла неразличима, это только отличает бренды заправок, кто какого животного предпочитает:smile:.
Вот после Европейского бензина, чувствуется разница с любым отечественным.
 
Это Вы, наверно, теперь в Европу стали ездить на заправку?!:cool:
Я предполагаю, что разница между ослиной, конской или любой другой мочой для мотоцикла неразличима, это только отличает бренды заправок, кто какого животного предпочитает:smile:.
Вот после Европейского бензина, чувствуется разница с любым отечественным.

Михаил, ценю Ваш юмор
 
Ну вот третий год удивляюсь, где вы берете этот хлам на колесах. Бля, ну почему у меня нет таких проблем.
В Киргизии заправлял 80, чичас на 92 гоняю и все норм.
 
Ну вот третий год удивляюсь, где вы берете этот хлам на колесах. Бля, ну почему у меня нет таких проблем.
В Киргизии заправлял 80, чичас на 92 гоняю и все норм.

Юр, ты знаешь, немцы не парятся на производство РТ в Мюнхене. Поэтому китайцы клепают этот хлам на КАЛесах у себя в поднебесной. А что хорошего ты хотел от китайцев?
 
Юр, ты знаешь, немцы не парятся на производство РТ в Мюнхене. Поэтому китайцы клепают этот хлам на КАЛесах у себя в поднебесной. А что хорошего ты хотел от китайцев?

У меня не РТ, а фуГусь обычный. Куплю воблинг задорого. Ооо забыл, подскажите как на нем резину больше 10 т.км. катать.
 
Юр, ты знаешь, немцы не парятся на производство РТ в Мюнхене. Поэтому китайцы клепают этот хлам на КАЛесах у себя в поднебесной. А что хорошего ты хотел от китайцев?

Можно разъяснить? Вы имеете в виду, что RT собирается в Китае?
 
Эдуард, не переживайте. Все хорошо. Надо же мне было как-то человека поддержать в его ненависти к РТ.
 
На 26000 поменял масло. Есть стружка в отработке(((

. M2 .
 
52277593d0699eb93d0cad577dff3694.jpg


Наклеил отражайки для безопасности в регионах с горячими водителями-лихачами.

. M2 .
 
А какая была причина смены масла на 26 тыс? И что признали в Автодоме? Что должны были менять?
Внеочередное ТО перед большой поездкой. Масло, фильтры, свечи, жидкости тормозов.

. M2 .
 
РТ

Вообще то РТ собирают в Берлине. То есть в бывшем ГДР. А вот если бы в Мюнхене...... то он еще лучше был бы))))))))):yahoo:
Хотя куда уже лучше то
 
a2d2d9402a43b7cc171ef3919756592a.jpg


После дождей началось болото. И так каждый раз.

. M2 .
 
Странно, у меня там идеально герметично!

А что в итоге со стружкой в масле?

. SM-G800F .
 
У меня там тряпочка лежит, всегда сухая.


Отправлено впопыхах .
 
Назад
Сверху Снизу