Особенности эксплуатации R1200RT LC (водяной)

Господа.....
Подскажите по вопросу моторезины.
Хочу переобуться , но в данный момент у продавца нет обычного мишлена роад 4 ..... только роад 4 GT .
Есть ли разница.
Продавец утверждает ,что кроме небольшой разницы в весе и более длительном ресурсе разницы нет .

Так ли это ?
 
Не так, это не главное отличие. Но бери 4GT!

отправил с RT
 
Господа.....
Подскажите по вопросу моторезины.
Хочу переобуться , но в данный момент у продавца нет обычного мишлена роад 4 ..... только роад 4 GT .
Есть ли разница.
Продавец утверждает ,что кроме небольшой разницы в весе и более длительном ресурсе разницы нет .

Так ли это ?
у меня 4GT стоит. Полет нормальный, пробег в районе 11 тыс , задний балон износ порядка 50%, перед процентов 20 не более. Но я один езжу в основном, держак хороший, вопросов к резине нет.
 
А у меня судя по всему сцепление к 30.000 кончается. Начал часто глохнуть в пробках и старт очень короткий(

Отправлено с золотого телефона
 
А у меня судя по всему сцепление к 30.000 кончается. Начал часто глохнуть в пробках и старт очень короткий(

Отправлено с золотого телефона

что-то рано))))) там же мокрое сцепление, его убить надо постараться...
 
что-то рано))))) там же мокрое сцепление, его убить надо постараться...
Вроде 12 лет катаю, сам не верю. Но есть факты( глохнуть в пробке стало нормой(

Отправлено с золотого телефона
 
А у меня судя по всему сцепление к 30.000 кончается. Начал часто глохнуть в пробках и старт очень короткий(

Отправлено с золотого телефона
Да быть такого не может!!!

отправил с RT
 
Други, добрый день!
В процессе эксплуатации столкнулся с весьма неприятной особенностью эксплуатации водяного RT - если на дороге есть хоть небольшое кол-во воды, большая часть ее обязательно при движении попадает в ботинки. Боты использую короткие (Dainese Scarpa)
На Ильменском посмотрели на меня с удивлением, сказав, что с такой проблемой именно пилота на водяном RT никто к ним не обращался, поэтому помочь в вопросе затруднились.
Есть в продаже такой вот девайс, но по сути он для второго номера и поэтому его эффективность для первого не очевидна.

Посмотреть вложение 52724
Есть ли опыт у уважаемых в решении проблемы или это только в мои боты льет
p/s/ штаны в ботинки и носки не заправляю, высокие боты не предлагать))

schmutzfang-soziusrastenaufnahme-r-1200-rt-lc-1.html
 
Други, добрый день!
В процессе эксплуатации столкнулся с весьма неприятной особенностью эксплуатации водяного RT - если на дороге есть хоть небольшое кол-во воды, большая часть ее обязательно при движении попадает в ботинки. Боты использую короткие (Dainese Scarpa)
На Ильменском посмотрели на меня с удивлением, сказав, что с такой проблемой именно пилота на водяном RT никто к ним не обращался, поэтому помочь в вопросе затруднились.
Есть в продаже такой вот девайс, но по сути он для второго номера и поэтому его эффективность для первого не очевидна.
Есть ли опыт у уважаемых в решении проблемы или это только в мои боты льет
p/s/ штаны в ботинки и носки не заправляю, высокие боты не предлагать))

schmutzfang-soziusrastenaufnahme-r-1200-rt-lc-1.html
У меня тоже заливает. Продаются удлинители крыла.

Отправлено с золотого телефона
 
Удлинители заднего крыла? Не слышал про такие, есть ссылка?
 
Продавец утверждает ,что кроме небольшой разницы в весе и более длительном ресурсе разницы нет .

Так ли это ?

Там немного другой состав резины, но под РТху джитишка собственно и нужна
http://images0.revzilla.com/product_images/0073/4741/michelin_pilot_road4_gt_tires_zoom.jpg
Я на свежем комплекте джитихи в этом году прошел десятку - держаку не нарадуюсь, да и износ очень небольшой

Упд. Я дебил, это передняя и задняя :D

Во, нашел. Короче у GT в дополнению ко всему остальному еще вот такая байда есть - https://www.youtube.com/watch?v=oi3x8sq7BaU
Короче если я правильно понял - она радиально-диагональная :)
 
Последнее редактирование:
Джитиха уже 16 тысяч, чую сезон докатаю и менять в следующем буду. По поводу воды, хз ездил в кроссовках, пофиг все, потом удлинитель поставил, но это чтоб движок грязью не заливало.


Отправлено впопыхах .
 
Кстать да, правый пульт менять ток за свой счет, т.к гарантии ек, ребята в Автодоме поколдовали, вроде заработало, за что им спасибо. В общем-то наверное мог и сам, но раз уж на ТО был, доверил профи.


Отправлено впопыхах .
 
Назад
Сверху Снизу