Особенности эксплуатации R1200RT LC (водяной)


Ну что за фигня:)))
С выставленой подножкой заводится только не нейтральной передаче, если включить любую передачу (естественно со сцеплением) то мот заглохнет. Естественно, если в этой ситуации пытаться его завести, то он этого делать не будет.
 
С выставленной то понятно. Про выставленную вроде не было речи? Простите, если что то путаю).
 
Все наладил, всем спасибо! Дело было в датчике на ручке сцепления. Снял ,почистил контакты, все работает. Появился другой вопрос:))) постоянно просачивается немного жидкости из под крышки бачка сцепления, это нормально или нет?
 
Все наладил, всем спасибо! Дело было в датчике на ручке сцепления. Снял ,почистил контакты, все работает. Появился другой вопрос:))) постоянно просачивается немного жидкости из под крышки бачка сцепления, это нормально или нет?
Нет, меняй прокладку.
 
В итоге подтекание жидкости из под крышки бачка сцепления,это перелив жидкости. Открутил и увидел уровень выше метки,а также вода в углублении прокладки(между крышкой и прокладкой есть специальный канал ,через него вся эта жижа и выходила). Прокладка на жидкий RT к стати отдельно не продаётся только с крышкой:Посмотреть вложение 50405
 
Последнее редактирование:
А жидкость меняли до этого? Откуда лишняя взялась? В итоге чем вылечилось? Заменой прокладки и уменьшением уровня? Или только уровень?
 
Откуда лишняя не знаю, возможно дилер перелил при ТО.Вода туда попадает видимо при мойке под давлением, там реально дырка маленькая между прокладкой и крышкой. От лил жижу до уровня и все ок! Когда ослабил только болты при снятии ,от туда вытекло не мало и пришлось еще отливать!
 
Мойка под давлением-зло. Мою на Мойке самообслуживания, после того, как заливали два раза фонари доп. света. Благо на пистолете есть регулировка уровня давления воды, позволяет мыть под совсем маленьким давлением, как со шланга.
 
Есть новая инфа. С конца лета будут ставить новые правые пульты и менять распределение валы

. M2 .
 
Да. На обучении вроде заявили технарям.

. M2 .
 
А что у нас с распредвалами интересно не так?
 
Последнее редактирование:
Да, про распредвал хочется по подробнее узнать, а то пробег 55 тысяч, мало ли что в дороге случится
 
Стук на низких оборотах. Похоже на клапана. Но меня уверили, что это просчет декомпрессоров.

. M2 .

Cтук на низких, ну совсем на низких - это нормально. Там в ГРМ (включая распредвал) есть такая приблуда, что при запуске двигателя, пока стартер не раскрутится, клапана не закрываются. Это чтобы не было стартовой нагрузки на стартер. Спецы на СТО объяснили, что вся эта фигня громыхает когда совсем малые обороты.
 
Вот это и будут исправлять. Декомпрессоры более тяжелые

. M2 .
 
Назад
Сверху Снизу