Особенности эксплуатации R1200RT LC (водяной)

Да нормально все. Есть дорога на юг от Люблина на Мишкольц. Местами вся из заплаток. Проехал и не напрягался. Со вторым номером.
 

Понятно, нужно наверно самому прокатится. На тест драйв дилеры дают в Москве ?


. iPhone .
 
Дают, но проблема в том, что в Москве дороги хорошие))
 

Две большие разницы, но терпимо. Переключаешь подвеску в Soft и фигачешь, по грейдеру включаешь программу Rain. Значительно медленнее чем на гусе но ехать можно. Я замечал, что даже по средним говнодорогам с асфальтовым покрытием комфортная скорость на гусе на 10-15 км выше чем на RT.
Но мне это не мешает по нашим дорогам за 12 часов проезжать 1200км.


PS
Моё ИХМО, что после гуся на RT затошнит, уж очень все пофигу на гусе и на сколько это окупит комфорт RT? Если конечно гусь использовался по назначению
 
Последнее редактирование:

Ну так то да, если на 10 000км пробега приходится 300 км дороги с заплатками,то RT вне конкуренции!
 
Вчера сдуло заглушку навигатора:diablo:

На скорости около 200 она возьми и улети, да еще скользя по стеклу норовила попасть в лоб. Честно скажу, что когда на такой скорости что-то отделяется от мотоцикла и летит в морду, ощущение бодрящее. Возвращаться не стал ибо фигачил по кольцевой, обидно и материально и морально.

Защелкивал, вроде, как обычно:sad:, вообщем, контролируйте процесс.

PS
Радует только то, что это был не навигатор:smile:
 
Как поставил навигатор , сразу вытащил эту кнопку ....... что бы сложнее было спи...дить .
 
Ja, ja Natürlich!!!

- - - Добавлено - - -

Подвеска и рама на Гусе РТ идентичны. Просто у гуся больше железа, а у РТ пластика.
 
Пробег почти 15 т км
Сегодня посетил Независимость.
Приговорили левый контроллер(джойстик) , так же замена заднего фонаря (какая то ошибка), возможна замена блока сигналки (иногда при постановке на охрану ,горели поворотники некоторое время).
Периодически вываливается пластиковая крышка из резиновой втулки , которая находится около аккумулятора. Дилер об этом знает ....... производитель -молчит.
Сегодня с утра заметил , что после поездки в Брест куда то потерялась деталька от крепления бокового кофра (называется кондуктор(парт.намбер 46 71 7 674 211) которая крепится на 2 (два)!!! винта. Думаю мотик нужно будет "протянуть"( была такая услуга во времена покупки Ваз-ов )

А в остальном все замечательно !!!!!!!!
Доволен как слон !!!!!!!!!!!!!!!!!!

nothing compares to RT
 
Тоже чуть не потерял эти "кондукторы". Теперь подтягиваю периодически. От вибрации что ли выкручиваются эти болты...
 
Мне про две большие разницы понравилось от mikle49. Можно поподробнее, насколько я знаю разница одна. Откуда вторая?
 
Кондуктор сразу открутился на первой неделе. Привинтил на фиксатор резьбы.

После майских поменял пульт правый, уже третий, сейчас слова сломался!!!! Если фиксировать в положении выключения двигателя, то может на кочке заглушить его на ходу ((((((((

Буду писать письмо в представительство! Это уже не дело!
 

Да уж ....... дела
 

Это выражение из Одесского фольклора, шутка юмора, так сказать. (прошу прощения, что не поставил сноску с комментариями)
 

Ощущение, что халтурить стали или манера езды разная. Пробег 28 тысяч и РТ из первой партии, сегодня залез посмотреть, нет даже намека на откручивание.
 
У меня после 19 тыщ немного подтянуть пришлось, спасибо за полезную информацию, а то из за такой мелочи неприятности в дальней дороге!
 
Я вот туплю, почему мот не заводится на вкюченой скорости если выжать сцепление? Помню что он вроде заводился, теперь пока нейтраль не включишь он не реагирует на пуск...
 
Датчик подножки?

. M2 .