Особенности эксплуатации R1200RT LC (водяной)

Резинки подножек второго номера проворачиваются при посадке...

Откатали со вторым номером весь сезон, практически не слезая с мотоцикла, с подножками все нормуль, специально ходил в гараж щупал.
 
У многих этой весной закончится гарантия на водяных РТ ,возможно не все планируют продолжать обслуживание у дилера,в связи с этим опрос:
На какие расходники переходить?
- масла
- фильтра
- колодки
 
У многих этой весной закончится гарантия на водяных РТ ,возможно не все планируют продолжать обслуживание у дилера,в связи с этим опрос:
На какие расходники переходить?
- масла
- фильтра
- колодки

Думаю перейти на оригинальные ......

от добра, добра не ишшут
 
Накуй, этих Диллеров ..... Хотя, эра воздушников проходит, может и ребята с руками: Уходят ((((
Сам обслуживал и буду обслуживать :empathy: эх Молодежь
 
Думаю перейти на оригинальные ......

от добра, добра не ишшут

+1000500
Эксплуатирую машины, а потом мотоциклы, BMW более 25 лет, разная была техника, бывала и не гарантийная, помню даже времена когда и запчастей то не было. Из опыта для себя вывел следующее, запчасти и особенно расходники только оригинал. Даже колеса для машины всегда беру BMW (они у нескольких колесных фирм есть, маркируются звездочкой).
Только две вещи допускаю не оригинал, жидкость в бачок омывателя и воздух в шинах:))
 
Это все возрастное и понтовое )))
 
Это все возрастное и понтовое )))

А есть ли смысл подбирать аналоги ,если они в цене не всегда выигрывают , не говоря о качестве ......


Согласен может только с маслом. Когда начал лить в "воздушный" моторекс , аппетит несколько уменьшился в сравнении с родным кастролом.

Стоимость ТО у дилера ,смею заметить , не всегда получается выше чем у неофициалов (сам проверял)
Да и для сохранения гарантии и куланса необходимо менять только масло в движке,коробке , редукторе ну и тормозуху (все можно привезти свое)
Стоимость работ по замене этой жижи везде +- одно и то же.
Остальные работы "рекомендуются" но не обязательны.

Поменять масло и колодки на своем мотике мне не западло даже из за того ,что это нужно уметь.

Но с расходниками не думаю ,что необходимо мудрить .

Сорри , это исключительно моя позиция.
 
Последнее редактирование:
Слава привет ))) Я не о том, я всегда за самостоятельное обслуживание. Что есть ремонт ? В моем понимании на свежем мотоцикле ? Я заменил : Шины на 12000 км масло, фильтр (воздушный) на 40000 км колодки перед. Вот и все. Что нужно менять на сервисе? Ремень генератора, Легко ...... (Сам заменю) Мне нравиться это делать, зимой копаюсь с ними В то числе и с их Гусями, в прошлом году Лео не выгуливал ..... Только гуся Викторовича ))))
 
Слава привет ))) Я не о том, я всегда за самостоятельное обслуживание. Что есть ремонт ? В моем понимании на свежем мотоцикле ? Я заменил : Шины на 12000 км масло, фильтр (воздушный) на 40000 км колодки перед. Вот и все. Что нужно менять на сервисе? Ремень генератора, Легко ...... (Сам заменю) Мне нравиться это делать, зимой копаюсь с ними В то числе и с их Гусями, в прошлом году Лео не выгуливал ..... Только гуся Викторовича ))))

Приветствую Дмитрий !
Уважаю ,что у Вас руки выросли из правильного места . Чего не могу сказать про себя:dash2:. К сожалению дальше замены масла не двинулся . ..........ссыкотно , боюсь лишние шурупчики и гаечки останутся.
 
Друже, там самое противное и сложное заменить масло в коробке ))) Ладно я бухать иду ..... Я к Вам как мотобрату обратился, прошу простить меня Вячеслав )))) долбанный т-9
 
Последнее редактирование:
Народ,у кого какой расход масла на RT LC и есть ли он вообще?
 
От ТО до ТО не доливал, Уровень нормальный.
 
За два года эксплуатации от ТО до ТО


Отправлено впопыхах .
 
накатал почти 10 -ку , уровень на месте
 
На Castrol расход незначительный, Motorex можно сказать не расходует вообще.
 
на 8 тысяче на пути в Крым, остановился на заправке. Выключил как обычно моц. Дождался очереди. Заправился.
После оплаты вышел и ... кнопка (правый пульт) запуска отказалась нажиматься. Звонок в "Ассист БМВ" предложил меня эвакуировать с расстояния около 300км от Москвы в столицу. Возвращаться не хотел! Но они начали угрожать гарантией)))

Дали адрес БМВ в Воронеже. Я сделал фото "целого" пульта. Потом начал по нему бить, и в итоге пришлось разбирать (разбивать, TORX не было нужного).

Ха-ха-ха! В Воронеже дилер по моторраду не работает) Пришлось до Ростова-на-Дону пилить. Там СЕРВИС!!!!!! взяли вещи, помогли высушить, накормили!!!

Спасибо, РОСТОВ-ПАПА!!!
 
А пульт по акции в том году не менял?


Отправлено впопыхах .
 
А пульт по акции в том году не менял?

Отправлено впопыхах .

В Ростове поменяли и так на новый. Сняли с ганрели в салоне)

В Авангарде на ТО ничего кроме прошивки по программам не делали.
 
Мне в августе вместе с ТО пульт и прошивку делали, но правда в Автодоме, предупреждали, что такая фигня имеет быть


Отправлено впопыхах .
 
У меня уже и новый ПРАВЫЙ пульт сломался к концу сезона. Сейчас поеду на ТО, попрошу.

А еще у меня ЛЕВОЕ колесико стало крутиться без шага. Как на подшипнике. От вибрации даже звук регулируется.
 
Назад
Сверху Снизу