M
magadan
Guest
Вчера увидел митас на ГСА у чехов. Говорят что ходит как хайденау при этом не скользит в дождь на разметке.
. SM-G357FZ .
. SM-G357FZ .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Анакее3 не для песочницыКруто...
А я вот сцу на Анаке по песочку, патаму и спрашиваю опытных товарищей...
Вчера увидел митас на ГСА у чехов. Говорят что ходит как хайденау при этом не скользит в дождь на разметке.
. SM-G357FZ .
Дык, яж никого не сбиваю и задал простой вопрос - чем вас так привлекает Анаке 3? Особенно с учетом коммента про безопасность.
Вот для меня - держак вне асфальта никакой, приятель (20 лет на мото, но первый ГС и тоже начитался) - сегодня поедет менять Анаку на Митас 07. Много знакомых, кто на ней ездит, давно выехали с бездорожья на асфальт федералок и пожирают километры.
Впрочем, не хотите рассказывать, как хотите. Пусть это останется великой тайной.... :smile:
Хайденау очень дорого [emoji27]Лёша она просто сильно дешевле чем Хайденау
- - - Добавлено - - -
Привет.
Добавь плиз имя в профиле, это будет вежливо по отношению к остальным форумчанам.
По резине, Митас будет немного лучше на грунте и сильно хуже на асфальте.
Анакки3 ставят именно для асфальта, который у большинства занимает 95%. По сухой грунтовке и гравию она тоже едет спокойно.
В песке Митас будет намного лучше, а вот в жиже обе никакие. Это физика
Где ты увидел p.s ки?Ну на фото, если мои глаза не подводят, обычная дорога лесная. Ехать можно с любой скоростью исходя из своих навыков. Главное понимать где грань установленной резины на данный момент и не пытаться обмануть законы физики!!!
По мне, так я там и на Кс бы проехал)))
P. S. Убирайте свои пиписьки и 3,14здуйте на выходные!)))
Для чего ещё нужен 800ГС?
Мне себя жалко еще больше, на шестом десятке всё очень медленно срастается.
У меня и так в плече пластмассы больше, чем костей, и колени и кисти болят круглый год.
Поэтому я и выступаю за нормальную резину на ГС.
Чехи на митасе потому что хайденау им не нравится. Обсуждал с ними. Ребята опытные если что.По дороге, что на фото я и на анаки 3 нормально поеду, пусть не соточку, но поеду. Если я еду в путешествие, пусть и небольшое, то на проезд этого плохого участка дороги я заложу больше времени и все! А пилить по асфальту на Кару3 это глупо, пусть и смотрится круче )))
Нет задачи там прогнать на время, а если это уже гонки, ну а если это гонки тогда и резина и мотоциклы другие.
Бессмысленный спор.
А чехи на Митасе потому, что им сказали, что в России дороги плохие вот они и подготовились ))))
Прикупил еще зимой за недораха у ДимкаСа). Кару-3. Хочу попробовать, нравится внешне)). Поеду в июле Грузия-Армения, посмотрим насколько хватит..))
Вот это они как раз говорили про хайденау. Причем с большими глазами [emoji5]Не объяснили чем?
Митас мне понравился, но он может резко подставить в дождь на 100...120кмч.
В дожди на колейной дороге, на Скауте чувствовал себя вполне уверенно на скорости 120 км/ч. Один раз только колбаснуло при обгоне летящей фуры, при переезде из колеи в колею. Но даже кирпичей отложить не успел, сцепление восстановилось моментально.
Это еще колесо не прикаталось. К асфальту. Новую резину надо обкатывать. Километров пятьсот хотя бы. Что бы стерся верхний скользкий слой.Переобулся я в Анаку3... После первых 20-ти км ощущение руля более "пластелиновое", чтоли... Я не помню какими были КонтиТА2, но по-моему они были более ... как это по Русски... ))) ... блин... четче реагировали на команды "сруля" ... Ладно, посмотрим...
Чехи на митасе потому что хайденау им не нравится. Обсуждал с ними. Ребята опытные если что.