Какие шины Вы выбрали для повседневной езды?


  • Всего проголосовало
    29
И опять правда Ваша. Я тоже так считаю, но, как мы с Вами понимаем, каждый дьочет как он хочет... :) Так же как и привычки и путешествия у всех разные. Лично я, как правило, знаю какой у меня будет маршрут, посему могу переодеться дома заранее. Но опятьже, перебортировать я не буду. Только второй сет колес. А это 10 минут делов...

Мне рекомендовали (надежный источник... Ь) ) Митас е07, но на сколько я понимаю, на Гуся водяного их не делают пока..?

И я люблю, где позволяет разум, разогнаться иногда - ктото говорил, что после 120-140 шишки типа ТКС80 становятся неуправляемыми. Правда?

Какой смысл так валить на шашках?))
Помимо управления вам будет сопровождать такой гул, что уши отвалятся.
Износ будет усиленный. Весь вопрос -зачем?
 
Какой смысл так валить на шашках?))
Именно на шашках - абсолютно никакого. ) Просто валить - спорный вопрос. Но ... у нас на многих трассах ограничение скорости 120-125, а левая полоса там идет не меньше 140. Я предпочитаю левую линию, мне там спокойней... ))
Помимо управления вам будет сопровождать такой гул, что уши отвалятся.
Износ будет усиленный.
Весь вопрос -зачем?
Хороший вопрос, но не совсем относящийся к теме - Вопрос был больше на какой резине можно ехать при любых условиях без каких либо компромисcов. Ответ и на Вашей стороне, и на моей одил и тот-же - нет такой резины. ))

Что касается износа, то если бы шашки вели себя во всех условиях на все 100, я бы предпочел удобство, и плюнул на износ, Я не так много, к сожалению, езжу, и 2 комплекта в год я бы пережил. ... И да, затычки в уши - наше все! )))
 
Именно на шашках - абсолютно никакого. ) Просто валить - спорный вопрос. Но ... у нас на многих трассах ограничение скорости 120-125, а левая полоса там идет не меньше 140. Я предпочитаю левую линию, мне там спокойней... ))

Хороший вопрос, но не совсем относящийся к теме - Вопрос был больше на какой резине можно ехать при любых условиях без каких либо компромисcов. Ответ и на Вашей стороне, и на моей одил и тот-же - нет такой резины. ))

Что касается износа, то если бы шашки вели себя во всех условиях на все 100, я бы предпочел удобство, и плюнул на износ, Я не так много, к сожалению, езжу, и 2 комплекта в год я бы пережил. ... И да, затычки в уши - наше все! )))

Согласен, у каждого свое отношение к этому вопросу.
Если мы говорим о тяжелых эндуро мотоциклах, то я для себя понял, что шашки это больше фейк и мысли о том что мотоцикл поедет лучше.
Если нет опыта и хорошей подготовки, да и если он есть, то мотоцикл, в силу своих технических характеристик не будет ехать как кроссовый.
Плюс на поездку в 10000км ставить шашки, я бы побоялся.)
Опять же двигаться на шашках по мокрому асфальту, а тем более валить, более чем опасно в моем, опять же понимании)
Лично для себя сделал вывод, что универсальная резина для гусей по соотношению проходимость и износ, в условиях нормальной езды это это хайденау скаут.
Если эндуро больше 70%, то это однозначно ТКС 80
у меня сейчас 90% асфальт, поэтому перед Треил, зад ЕХР М,))
отличное торможение+держак в дождь+износсостойкость.


вот пример из жизни.
Шашки, песок и нет никакого волшебства, за спиной у человека хайденау)))
[video=youtube;H2yxicYFd7c]https://www.youtube.com/watch?v=H2yxicYFd7c[/video]
 
Последнее редактирование:
Просто он в стойке нормально ездить не научился и ему проще ножками перебирать.
Так можно и на Анаке 3 всегда ездить.
Да и Скаут не самая загребущая резина. Она только дает немного больше уверенности на нестабильных покрытиях.

Просто у него за спиной много груза и езда в стойке ему не поможет...
 
Просто он в стойке нормально ездить не научился и ему проще ножками перебирать.
Так можно и на Анаке 3 всегда ездить.
Да и Скаут не самая загребущая резина. Она только дает немного больше уверенности на нестабильных покрытиях.
Но шашки на передней оси способны избавить его от внеплановой больнички.
У вас большой опыт управления тяжелого мотоцикла с общим весом под 500кг?
Ну здорово, с удовольствием посмотрел бы видел как вы с ним справляетесь в песке или глине. Хоть в стойке хоть сидя.
 
У вас большой опыт управления тяжелого мотоцикла с общим весом под 500кг?
Ну здорово, с удовольствием посмотрел бы видел как вы с ним справляетесь в песке или глине. Хоть в стойке хоть сидя.

Сергей... я тоже не понимаю как человек может комментировать эту езду на видео когда сам называет это бездорожьем)))https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/22365-Подмосковные-гусиные-тропы/page2?highlight=тропы
 
Дружище, как я уже тебе отвечал, это маршруты по запросу начинающего гусевода с иллюстрацией того, что его максимум может ждать на маршруте.
Удивительно, что это приходится повторять.

Тогда до встречи на GS мероприятиях)
Хочу посмотреть твой опыт владения гусём на бездорожье.
 
Дружище, как я уже тебе отвечал, это маршруты по запросу начинающего гусевода с иллюстрацией того, что его максимум может ждать на маршруте.
Удивительно, что это приходится повторять.

да не надо обижаться, лучше заполни профиль)
Яндекс.Переводчик

с английского

на русский

HOOD





сущ.
1.капюшон, козырек, капор, капот
(cowl, visor, bonnet)
white hood — белый капюшон
engine hood — капот двигателя

2.колпак, кожух, колпачок, бленда, крышка, чехол
(cap, casing, blend, cover)
black hood — черный колпак
protective hood — защитный кожух
front hood — передняя крышка

3.клобук
4.вытяжной шкаф, вытяжка
(fume hood, exhaust)

5.зонт
(umbrella)

6.верх


что касается обсуждения вопроса шашек или других колес, то я говорю о применении к путешествиям, не на чекушках, а на тяжелых мотоциклах, когда прыть езды в стойке, проходит после первого часа езды в первый день и когда впереди 3.4.5 дней бездорожья, когда ты видишь асфальт и целуешь его похлеще любимой женщины)))
Мы все здесь не кроссмены, а обычные любители путешествий и надо иметь голову что бы не только выехать, но и еще вернуться, желательно живим и здоровым на своем мотоцикле, не поломанным и не покалеченным.
А это все приходит с опытом.
 
Если нет опыта и хорошей подготовки, ...
Это верно. У меня есть товарищ, он бывший кроссовик, так он все прикалывается над нами, мол плохому танцору... ))) Наверное он прав, что для тех "офроадов", по которым мы в основном ездим, должно хватать "Анаки-лайк" резины...

Но, отвечая на замечяние капюшона :) "Наносной песок на твердой подложке, с каких пор это стало проблемой?" - лично я ооооочень далек от того уровня...
Лично для себя сделал вывод, что универсальная резина для гусей по соотношению проходимость и износ, в условиях нормальной езды это это хайденау скаут.
Единственное, что меня остановило со Скаутом - это сплошной стрип на заднем колесе - говорят, вто скользкий он очень...
 
Последнее редактирование:
Единственное, что меня остановило со Скаутом - это сплошной стрип на заднем колесе - говорят, вто скользкий он очень...[/QUOTE]


Верно говорят...
 
Это верно. У меня есть товарищ, он бывший кроссовик, так он все прикалывается над нами, мол плохому танцору... ))) Наверное он прав, что для тех ЖофроадовЖ, по которым мы в основном ездим, должно хватать ЖАнаки-лайкЖ резины...

Но, отвечая на замечяние капюшона ЖНаносной песок на твердой подложке, с каких пор это стало проблемой?Ж - лично я ооооочень далек от того уровня...

Единственное, что меня остановило со Скаутом - это сплошной стрип на заднем колесе - говорят, вто скользкий он очень...

Да, есть такая проблема на водяных.
На воздушном они сделали мягкий состав, который более цепкий, при сохранении износостойкости.
Но опять же))), дальняя поездка это кайф, это спокойная не спешная езда 120км/ч, это отдых и получения удовольствия от процесса)
Чем взрослее становишься, тем скорость становится менее интересной. начинаешь ценить другие вещи.
В общем каждому свой кайф)
 
...
Но опять же))), дальняя поездка это кайф, это спокойная не спешная езда 120км/ч, это отдых и получения удовольствия от процесса)
Чем взрослее становишься, тем скорость становится менее интересной. начинаешь ценить другие вещи.
В общем каждому свой кайф)

в общем я, конечно, огласен, но, как правило, до мест, достойных "наслаждения", надо доехать, а это трасса. Ее я предпочитаю проскакивать быстро, т.к. наслаждаться там нечем абсолютно. )) Может поэтому у меня за спиной не много дальняков... ))

в общем, мы вернулись к истине - на вкус и цвет товарищей нет. )))
 
Нуу, не очень, даже на мотоциклах без развитой электроники.
Тем более, что при рекомендованном давлении он быстро оквадрачивается и работает более широкая зона протектора.
Кстати, именно поэтому он так долго и ходит.

Могу ошибаться, но, кмк, они как раз и сделали тот стрип из более живучего материала чтоб он не стерался быстро..?
 
Непрерывную середину сделали в основном для снижения вероятности вырывания шашек на тяжелых мотоциклах с высоким крутящим моментом.
И это немного повысило ходимость.
Самая износостойкая - с маркировкой RSA и твердой серединой.
Короче... буду искать второй комплект колес и ставить на них шашечки. )
 
Также порекомендовал бы Кару 3 за отличный держак на любом покрытии, но при быстрой езде по асфальту, она уходит со скоростью бензина.
О каких скоростях речь?
Буду на днях ставить такую резину, хотелось бы чтоб прошла побольше)). Езжу не быстро, трасса 115-125 в основном. На такой скорости ходимость нормальная будет?

Спасибо!
 
Анакее3
Сейчас уже 3 по счету стоит

. SM-G357FZ .
 
О каких скоростях речь?
Буду на днях ставить такую резину, хотелось бы чтоб прошла побольше)). Езжу не быстро, трасса 115-125 в основном. На такой скорости ходимость нормальная будет?

Спасибо!

Дима, кару? 5000км) оно тебе надо?)))
 
Дима, кару? 5000км) оно тебе надо?)))
Прикупил еще зимой за недораха у ДимкаСа). Кару-3. Хочу попробовать, нравится внешне)). Поеду в июле Грузия-Армения, посмотрим насколько хватит..))
 
Туда-обратно как раз и хватит. :smile:
Хотелось бы чтоб хватило хотя бы тыщ на 10..))
Отзывы очень разные попадались о ходимости.. Кто пишет, за 6 тыщ уходит, кто пишет чуть ли не 15-20.
Отпишусь потом сколько у меня прошла. Я вообще-то как пенс езжу)), обычного Туранса хватает на 25-27 тыс, что зад, что перед).
 
Назад
Сверху Снизу