Какие шины Вы выбрали для повседневной езды?


  • Всего проголосовало
    29
Друзья, подскажите, можно ли поставить на 800-го гуся резину размером 140/80?
Лежит новый баллон Metzeler Karoo 3, брал еще для предыдущего мотоцикла и не пригодилась. Теперь вот в раздумьях. По мануалу на гуся ставится 150/80. Что будет, если 140 поставить?
 
Друзья, подскажите, можно ли поставить на 800-го гуся резину размером 140/80?
Лежит новый баллон Metzeler Karoo 3, брал еще для предыдущего мотоцикла и не пригодилась. Теперь вот в раздумьях. По мануалу на гуся ставится 150/80. Что будет, если 140 поставить?

Ничего не будет.
Катайся на здоровье.
 
Друзья, подскажите, можно ли поставить на 800-го гуся резину размером 140/80?
Лежит новый баллон Metzeler Karoo 3, брал еще для предыдущего мотоцикла и не пригодилась. Теперь вот в раздумьях. По мануалу на гуся ставится 150/80. Что будет, если 140 поставить?

можно. 140 и 130 прекрасно ставить на 800ку
 
Тут возвращался из Ставрополя в ростов заметил такую штуку. На 80 км/ч отпускаешь руль совсем, мотик тут же ловит воблинг спереди. Отпускаешь руль на 100 км/ч - воблинга нет. Резина Анака 3-я, комплект алюминиевых кофров, высокое стекло V-Stream
 
Тут возвращался из Ставрополя в ростов заметил такую штуку. На 80 км/ч отпускаешь руль совсем, мотик тут же ловит воблинг спереди. Отпускаешь руль на 100 км/ч - воблинга нет. Резина Анака 3-я, комплект алюминиевых кофров, высокое стекло V-Stream

Причины в основном две;
1. Большой износ резины
2. Нарушена балансировка

Ещё может быть кривоват немного диск
 
Причины в основном две;
1. Большой износ резины
2. Нарушена балансировка

Ещё может быть кривоват немного диск

Новую Анаку третью поставили в Армаде, там же и балансировали. Грузики новые стоят. Пробег был 700 км на тот момент.

- - - Добавлено - - -

Вообще руль не держу...
Попробуй посмотреть диск)Я с восьмеркой на переднем могу без рук ехать,честно.
Сейчас поставлю для пробы и покатушек по горам вот такой баллон.Посмотреть вложение 50927Посмотреть вложение 50928Посмотреть вложение 50929Посмотреть вложение 50930

Только заднее менять? )
 
Только заднее менять? )[/QUOTE]



Перед уже правильный стоит)
 
Только заднее менять? )



Перед уже правильный стоит)[/QUOTE]

А в горы на сколько дней, я вот думаю, может тоже стартануть ) Хотя, не, я буду отставать и буду обузой, я лучше один потом где-нибудь потренируюсь и на следующий сезон можно )
 
Перед уже правильный стоит)

А в горы на сколько дней, я вот думаю, может тоже стартануть ) Хотя, не, я буду отставать и буду обузой, я лучше один потом где-нибудь потренируюсь и на следующий сезон можно )[/QUOTE]
Ко мне присоединится второй номер уже на месте.

. SM-G357FZ .
 
Тут возвращался из Ставрополя в ростов заметил такую штуку. На 80 км/ч отпускаешь руль совсем, мотик тут же ловит воблинг спереди. Отпускаешь руль на 100 км/ч - воблинга нет. Резина Анака 3-я, комплект алюминиевых кофров, высокое стекло V-Stream

Резина и балансировка тут совершенно не при чем...
Это первый признак умирающего рулевого подшипника...Первый способ проверки на 100 км/ч отпускаешь руль и на 70 км/ч начинается воблинг,второй способ ставишь мот на централку,вывешиваешь переднее колесо и слегка крутишь рулем...Если руль стремится остаться в центральном положении(как бы приклинивает в центре)подшипник на замену...
Для большого гуся эти методы проверки не подходят...
 
Последнее редактирование:
Резина и балансировка тут совершенно не при чем...
Это первый признак умирающего рулевого подшипника...Первый способ проверки на 100 км/ч отпускаешь руль и на 70 км/ч начинается воблинг,второй способ ставишь мот на централку,вывешиваешь переднее колело и слегка крутишь рулем...Если руль стремится остаться в центральном положении(как бы приклинивает в центре)подшипник на замену...
Для большого гуся эти методы проверки не подходят...

Я думаю пройти в пятницу тест драйв на этом мотоцикле)
И шум двигателя и колеса проверим.
 
Резина и балансировка тут совершенно не при чем...
Это первый признак умирающего рулевого подшипника...Первый способ проверки на 100 км/ч отпускаешь руль и на 70 км/ч начинается воблинг,второй способ ставишь мот на централку,вывешиваешь переднее колело и слегка крутишь рулем...Если руль стремится остаться в центральном положении(как бы приклинивает в центре)подшипник на замену...
Для большого гуся эти методы проверки не подходят...

Благодарю, Александр! Завтра в гараж схожу. ЩАс темно там уже. Провода обрезали, выключатель не выключается ).
По подшипнику. Рано ему еще умирать. 20 т.км всего. И один раз он был только на покатушках с первым хозяином на GS Day. Я забрал с пробегом 7500 и только по асфальту катал. Но посмотрю, конечно. Хотя в Армаде делали полную диагностику и сказали все хорошо )))

- - - Добавлено - - -

Я думаю пройти в пятницу тест драйв на этом мотоцикле)
И шум двигателя и колеса проверим.

Я только за ) Опыт не пропьешь )
 
Последнее редактирование:
о - - -[/SIZE][/COLOR]



Я только за ) Опыт не пропьешь )[/QUOTE]


Пиво не забудь [emoji481] [emoji5]

. SM-G357FZ .
 
Поставил shinko e705 сегодня
 
Назад
Сверху Снизу