Есть) и называется R [emoji6]Все больше и больше эта рыжая химера прникает мне в мозги.
И на 1190 как-то катался немного - показался спортом после Гуся сухого моего.
И как назло БЛ открылся у нас на Юге. И гусь жидкий со своими косяками толкает к конкуренту...
МОчи нет сопротивлятся..))
Но да, вопрос надежности стоит на первом месте.
Эндуро + турист - это априори должно быть крепким и надежным по определению!
Согласен, более сложные системы чаще ломаются. Но и производители сейчас хотят чтобы мы покупали НОВЫЕ мопеды не раз в 5-10 лет, а каждые 2-3 года - вот и надежности нет.
А есть комплектации 1290 S без семиэкив подвески? Чтобы можно было просто с кнопки менять режимы работы и клиренс (как на сухих гусях ESA)?
Есть) и называется R [emoji6]
эх, если б не новая фара... ((Всем добрый день(или утро)! Читаю и "репу чешу"... На прошлой неделе покатался на КТМ и очень задумался... А ведь реально лучше "нашеголюбимогобренда" едет! Просто летит! Я его не рассматривал, просто взял на день покататься и он мне понравился. Да, есть много минусов о которых тут уважаемые люди писали уже, но он реально офигенно прёт, а это был 1090. 1290 вообщё должен быть космолётом! Но у меня сложилось ощущение что как-то много косяков. Если посмотреть сколько продано гусей и сколько катумов, то процентное соотношение поломок, пусть мелких, но неприятных велико. Хотя от мота это не отвернуло, тем более они появились в наличии. Всем хорошего дня!!!)))
эх, если б не новая фара... ((
Ничего 1090 не провоцирует. Езжу не больше 120 и спокойно.
. Redmi Note 3 .
Имел ввиду 1190..
Да и 1190 ниедит!!!!
Только после 5000, куда редкий турэндурист добирается
Ну, вам то виднее..
Разве выкручивание мотора сочетается с выносливой созерцательностью путешествий?
Проехал на своем 1290 saR первые 7000км, разные км - асфальт/камень/щебень/песок. Не нарадуюсь! Нисколько не пожалел о покупке!Водяного с легким сердцем продаю.
Изучаю дальше Рыжего...
Вопросы есть у меня:
как SAR ведет себя на асфальте? или на шашках непонятно?
какой межсервисный интервал на 1290?
Отлично он ведёт себя на асфальте. Может чуть похуже, чем SAS, и менее стабильно на 200+ из-за размера колёс. Интервал 15 тысяч.
Эльдар, на водяном гусе электронная подвеска регулирует только зад. На воздушнике зад т перед.
Прально я думаю: если катать 80-90% по асфальту - то SAS наверно самое то ибо почти все бездорожье ему также по силам в спокойном режиме (не ралли)??
SAR тоже нравится, но он выше и нет электро подвески.
А их стабильность за 200 меня вообще не интересует.. нах столько..))
15000 интервал - это каеф)) и что масло столько ходит?
Исче вопрос: когда допустим на SAS или SAT или 1190 повышаешь загрузку (клиренс) мота например "пилот + пассажир", то он поднимает только зад или перед тоже поднимает (как на Гусях)??
Сегодня в БЛ пытался вытянуть инфу про 1290 Т с айпадом и фарой как на S ...говорят инфы нет, ждем интермота..ну ок чо, ждем
Конечно, если не планируется много продубасов по бездорожью, то SAS вполне достаточно. Если на него поставить спицованные колёса, то можно и наравне с Рками ехать. Просто на Р чуть полегче ехать и быстрее можно ехать на бездорожье.
Масло ходит, если оно Моторекс.
Поднимается только задний амморт.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?