Новый KTM Adventure 1290

Есть) и называется R [emoji6]
 
Ничего 1090 не провоцирует. Езжу не больше 120 и спокойно.

. Redmi Note 3 .
 
Есть) и называется R [emoji6]

На R-ке подвеска регуллируется вручную это да.
А попимо отбоя там можно клиренс (загрузку) крутить? Как на гусях и S-ке?
Компенсировать пассажира и багаж?
 
эх, если б не новая фара... ((
 
Проехал на своем 1290 saR первые 7000км, разные км - асфальт/камень/щебень/песок. Не нарадуюсь! Нисколько не пожалел о покупке!Водяного с легким сердцем продаю.
Изучаю дальше Рыжего...
 

Вопросы есть у меня:
как SAR ведет себя на асфальте? или на шашках непонятно?
какой межсервисный интервал на 1290?
 

Отлично он ведёт себя на асфальте. Может чуть похуже, чем SAS, и менее стабильно на 200+ из-за размера колёс. Интервал 15 тысяч.
 

Прально я думаю: если катать 80-90% по асфальту - то SAS наверно самое то ибо почти все бездорожье ему также по силам в спокойном режиме (не ралли)??
SAR тоже нравится, но он выше и нет электро подвески.
А их стабильность за 200 меня вообще не интересует.. нах столько..))

15000 интервал - это каеф)) и что масло столько ходит?

Исче вопрос: когда допустим на SAS или SAT или 1190 повышаешь загрузку (клиренс) мота например "пилот + пассажир", то он поднимает только зад или перед тоже поднимает (как на Гусях)??
 
Последнее редактирование:
Эльдар, на водяном гусе электронная подвеска регулирует только зад. На воздушнике зад т перед.
 
Сегодня в БЛ пытался вытянуть инфу про 1290 Т с айпадом и фарой как на S ...говорят инфы нет, ждем интермота..ну ок чо, ждем
 

Конечно, если не планируется много продубасов по бездорожью, то SAS вполне достаточно. Если на него поставить спицованные колёса, то можно и наравне с Рками ехать. Просто на Р чуть полегче ехать и быстрее можно ехать на бездорожье.

Масло ходит, если оно Моторекс.

Поднимается только задний амморт.
 

не будет такого!(

- - - Добавлено - - -


лучше менять раз в 10 тыс