Новый KTM Adventure 1290

Всем привет. Вот собираюсь примкнуть к клану эндуристов) с БМВ все понятно, тест драйв легко и непринужденно, а вот с КТМ.. БЛ предлагает на тест 1090r, так вот вопрос имеет ли смысл на нем пробовать, если в планах купить 1290 или такой тест драйв только может отбить все желание? Особенно после тест драйва 1200gs
 
Всем привет. Вот собираюсь примкнуть к клану эндуристов) с БМВ все понятно, тест драйв легко и непринужденно, а вот с КТМ.. БЛ предлагает на тест 1090r, так вот вопрос имеет ли смысл на нем пробовать, если в планах купить 1290 или такой тест драйв только может отбить все желание? Особенно после тест драйва 1200gs

Если "эндуристов", то имеет смысл. Управляемость, посадка, работа подвески... В 1290 только дури больше, что важно на дороге. И вес больше, что хуже для эндуро. Но по настоящему сможешь оценить, если есть хоть какой-либо опыт по кроссу или легкому эндуро...
 
Опыта нету, ну кросс небольшой и то закончившийся сломанным коленом( эндуристы может не совсем правильное выражение, но хочется познать этот класс мотоциклов и попутешествовать по родине нашей и средней Азии
 
Всем спасибо ждём тогда 1290т новый. Ибо гусь 1200 это просто... Боль, разочарование и цена 1680
 
Вчера был в БЛ, сказали что да, пока не представлен, но в ближайшее время ждем премьеру и мол к новому сезону должен быть
 
Всем спасибо ждём тогда 1290т новый. Ибо гусь 1200 это просто... Боль, разочарование и цена 1680

Ну если дело только в баке - по мне так лучше из США заказать допюбак в хвост и зацепить его. Получится 30л. Почти как на Т-версии
 
Т-шки номинально шли почти по тем же деньгам, что R/S.
Надеюсь ничего не изменится.
)))))))))))))))
25cefa04c795124295853f6573efce31.jpg
 
Может так с австрийского КТМ переводится?))))) Вроде тоже три буквы)))
 
Да нет, это ответ мотоцикла на предложение завестись и поехать покататься по Москве в эту погоду
 
Вопросы есть у меня:
как SAR ведет себя на асфальте? или на шашках непонятно?
какой межсервисный интервал на 1290?

На Байкал гонял на дорожной резине(штатно идет).Ключевое слово ГОНЯЛ) Постоянно хотелось открыться на полную!) Но, здравый смысл победил) Около 180 начинало так нехило руль болтать. Все таки 21-е переднее колесо играло роль и багаж.Ну и нафиг не надо так ездить. Но,зато как классно он подрывается на обгонах! Ускорение со 130-140 - легко! Особенно в режиме SPORT.
Позже переобулся в ТКС-80 и прошли по Горному Алтаю. Вот стихия R версии! Камни,разбитый грейдер - подвеска глотает все! И это подтвердил друг,который первый раз пересел на Рыжего с Водяного- он был в а..уе)) Прешь и не паришься - цепь фигачит об успокоитель, ну и ладно (цена комплекта со звездами 15т)) С карданом как-то маленько все по-другому)
Про шашки: я был приятно удивлен на асфальте(на бездорожье ожидаемо) - отличная управляемость и держак ! Ограничивал индекс скорости (а он не маленький - 160 для заднего) - за глаза!
Вообщем, если преимущественно асфальт - T , в моем случае - R.
Как-то так...)
 
Вот ещё инфа по амортам 1290 Т. Делали диагностику на Ильменском. Юра говорит, что аморт не тёк, стал "как мяч". Считает, что накрылся клапан перепускной. Застрял в самой мягкой позиции. Я так понял, это родовой косяк этих амортов.

Принято решение пока внутрь не лезть, просто заменить по гарантии. Если повториться, что будет означать, что завод косяк не исправил, тогда будем вскрывать и думать сами.

. SM-G955F .

ЗЫ. Аморт поменяли по гарантии. Спасибо БЛ за чёткую работу. Еще раз - это ПОТРЯСАЮЩИЙ мот.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу