Новый KTM Adventure 1290

Я просто оставлю это здесь ... для владельцев полу-баджаджа :))))))

https://en.m.wikipedia.org/wiki/KTM

Owner:

KTM Industries AG (51.67%)

Bajaj Auto International Holdings BV (47.99%)

Public Float (0.34%)
 
Инди руси бхай бхай!

зы у меня в семействе индусский мот (ктм бажаж), индусский авто (лендровер) и китайский авто (уольво) ))
 
Я просто оставлю это здесь ... для владельцев полу-баджаджа :))))))

https://en.m.wikipedia.org/wiki/KTM

Owner:

KTM Industries AG (51.67%)

Bajaj Auto International Holdings BV (47.99%)

Public Float (0.34%)

Будем очень долго смеяться, когда Бажаж купит Дукати. VAG опять пытается от Дукаса избавиться, вроде как...
Бажаж ведет переговоры о покупке.
Поправьте, если я не прав.

А в целом - это неплохо. Лаборатория КТМ работает, завод технику выпускает. У кого бабло - тот и музыку заказывает))
Владение китайцами Вольво положительно сказалось на самой марке))
 
Будем очень долго смеяться, когда Бажаж купит Дукати. VAG опять пытается от Дукаса избавиться, вроде как...
Бажаж ведет переговоры о покупке.
Поправьте, если я не прав.

А в целом - это неплохо. Лаборатория КТМ работает, завод технику выпускает. У кого бабло - тот и музыку заказывает))
Владение китайцами Вольво положительно сказалось на самой марке))
спорное утверждение. скорее наоборот. и хотя дизайн последних вольв мне нравится (если абстрагироваться от того, что это вольво), я уверен что поход вольво в премиум закончится для вольво трагически.
борода скоро будет, как похолодает)))))
надо с выфером договориться о двух никах - летнем и зимнем ))
 
Я просто оставлю это здесь ... для владельцев полу-баджаджа :))))))

https://en.m.wikipedia.org/wiki/KTM

Owner:

KTM Industries AG (51.67%)

Bajaj Auto International Holdings BV (47.99%)

Public Float (0.34%)

Эту страницу надо оставить для истории в исходном коде, а то вдруг запретят википедию в России !;)
 
ужас конечно, как они там по вертикальным дорогам ездят и в горизонтальных домах живут!
 
Не знаю, как с телефона фото переворачивать на форуме)
 
Прекрасно :) Скоттойлер только думаю еще поставить перед следующей поездкой, в остальном полностью доволен.

Бестолковая штука этот скотойлер. Был на предыдущем моте. В итоге, проще брызнуть цепь баллончиком каждые 2-3 заправки.
 
Почему тормоз перегрелся - есть мысли. Неправильно настроена лапка. Мой косяк. В стойке я непроизвольно нажимаю задний тормоз. Нужно лапку опустить. Обнаружил это недавно. Старался не нажимать. Но когда сложности начались - забыл.

Все правильно настроено, нужно ботинок держать в сторону от лапки тормоза КПП + если ее сильно вниз настроить, то не получится нормально тормозить в оттяжке.
High-Speed-Braking.jpg


Я правильно понял что КТМ посыпался после нешуточных продубасов по безору? Т.е. если "90/10" катать, то норм..ну там грунтовки относительно ровные и просто плохой асфальт.

Всем мотокросс!
ЗЫ- слежу за темой, интересно! Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Про мотокросс слышал, катаю. Кста, в оттяжке можно и передним тормозить, и задним, ногу опустить пониже, если нога правильно аркой на подножке стоит. (хотя в оттяжке обычно, "газу,*ля", кричит тренер))) А вот носки врозь, коленки врастопырку - эт не по мотокроссу. Это триальная техника. У триалистов задник сапога изношен. Они баланс коленками регулируют, а задником мот за маятник держат, когда подпрыгивают. А мотокроссменов учат носки чуть внутрь, что я и делаю. Так мот автоматически зажимается между ног, голеньми. Специально не придётся помнить, что мот нужно зажимать. Попробуйте. А проблему ненажатия тормоза мотокроссмены решают регулировкой лапки тормоза по высоте и её длиной. Там целая тема с холиваром на мотогоне была в мою бытность там.

Да и не посыпался КТМ от довольно жесткого продубаса. Просто идет обкатка-притирка, т.к. мот всё же изначально не для этого. И лапка тормоза не под езду стоя. Я Чурапчу под дождём туда и назад проехал. Фотографии коллег из Екатеринбурга дают понять, что это такое Посмотреть вложение 66538Посмотреть вложение 66539Посмотреть вложение 66540Посмотреть вложение 66541Посмотреть вложение 66542

На фото грязь уже подсохла - там очень быстро сохнет. А я в дождь ехал. Это была жижа, когда возвращался. Один раз на скорости 70 просто на животе проехал. Ямки там скрытые попадались. С вытянутыми вперед руками. Мягко, но липко. Понятно, что не до фоток было. Чтобы опять сесть на мот, пришлось в луже на обочине перчатки отмыть. Короче, такая невезуха с погодой получилась, не специально экстрим искал.
 
Последнее редактирование:
Это прямо какая-то тема ужасов :)
 
Назад
Сверху Снизу