Новый KTM Adventure 1290

Господа добрый день! Скажите плиз у кого есть опыт эксплуатации Скотойлера на 1290? Вообще имеет смысл его ставить или нет? если да то какой электрический или обычный?
 
Господа добрый день! Скажите плиз у кого есть опыт эксплуатации Скотойлера на 1290? Вообще имеет смысл его ставить или нет? если да то какой электрический или обычный?

Тут мнения разделяются диаметрально. Вопрос веры. Я свой снял (с 990-го) за полной ненадобностью, а порой и вредностью и ставить на 1290 не собираюсь. Там, где я езжу, порой, сухая цепь лучше. И, потом, современные цепи, если качественные, живучие. БОльшее значение, ИМХО, имеет правильное натяжение цепи. Особенно опасен перенатяг. Помните, что рекомендованный провис нужно выставлять в полной загрузке мота с седоком (-ами) как будет эксплуатироваться, под каждое путешествие. Это недолгая процедура, но требует второго человека.
 
Последнее редактирование:
Сегодня в БЛ пытался вытянуть инфу про 1290 Т с айпадом и фарой как на S ...говорят инфы нет, ждем интермота..ну ок чо, ждем

увы, на 90% T-версии с айпадом и диодами в фаре не будет в следующем году. Покупаем R и дооснащаем баком, подогревом и будет счастье...
 
Доброе утро друзья! Принимайте в свой круг! В июле сего года стал обладателем KTM 1290 SAR. Кратко о себе : проживаю в г.Новый Уреногой ,Ямал. После 20 летнего перерыва в 2012 г. приобрел BMW f650gs twin ( после двух лет езды почувствовал что слабоват), в 2014 пересел на хонда vfr1200f ( хорош но нужны хорошие дороги , живет после 120 и до ...) Так как в приоритете мото туризм озадачился приобретением мощного , проезжабельного, комфортного мотоцикла. Мук в выборе не было -BMW 1200 gsa ,но подумав решил что данный мот куплю обязательно, но не сечас ближе к пенсии, чтоб уже не о чем было мечтать! А к КТМу пришёл в 2015 г.после двух дневного теста 990 и все , больше он у меня из головы не выходил. После покупки 1290SAR проехал около 11 тыс. Москва- Севастополь-Москва-Новый Уренгой. Очень своеобразный мот , но мне нравится. Самое главное что он дарит массу положительных эмоций. А теперь кратко без эмоций: 1.удивил воблинг, который начинался на 140-150 ( мот с тремя кофрами туратеч и ветровое стекло от s).Позвонив БКЛ порекомендовали отрегулировать подвески и действительно отрегулировав для полной загрузки ( стояли - стандарт) скорость увеличилась до 180. Думаю поставить в будущем регулируемый демпфер.
2. Ветро защита на больших скоростях тоже желает лучшего- и ладно бы ощущалось постоянное давление но оно рывками и хорошими. Пробовал стеклом подобрать оптимальную ветро нагрузку , не получилось, опустил в нижнее положение и забил.
В итоге рассудил философски- универсальных мотов не бывает чтоб мчался 250км.ч и по кочкам умел скакать, плюс поймал себя на мысли что сравниваю его с выфером.Описал кратко свои первые впечетления.
 
Доброе утро друзья! Принимайте в свой круг! В июле сего года стал обладателем KTM 1290 SAR..

Привет! Нас становится больше!) А вообще интересно , что КТМщики представляются на этом форуме))
Почему S не взял?
 
Доброе утро друзья! Принимайте в свой круг! В июле сего года стал обладателем KTM 1290 SAR..

.....Нас становится больше!) А вообще интересно , что КТМщики представляются на этом форуме))

Всё просто, в 2014г мы стали офиц сервисом КТМ, и т.к. для меня этот форум родной, а отдельного по ктм в России нету, то решил создавать темы по катумам здесь. Кого то из бмвэшников пересадили на ктм, кого то наоборот. Потом купили в сервис 990, потом первый 1190, потом эндурики.... Так и пошло-поехало :)
И хотя историю с диллерством мы прекратили, тема ктм живёт уже сама :))

- - - Добавлено - - -

Доброе утро друзья! Принимайте в свой круг! В июле сего года стал обладателем KTM 1290 SAR. Кратко о себе : проживаю в г.Новый Уреногой ,Ямал. После 20 летнего перерыва в 2012 г. приобрел BMW f650gs twin ( после двух лет езды почувствовал что слабоват), в 2014 пересел на хонда vfr1200f ( хорош но нужны хорошие дороги , живет после 120 и до ...) Так как в приоритете мото туризм озадачился приобретением мощного , проезжабельного, комфортного мотоцикла. Мук в выборе не было -BMW 1200 gsa ,но подумав решил что данный мот куплю обязательно, но не сечас ближе к пенсии, чтоб уже не о чем было мечтать! А к КТМу пришёл в 2015 г.после двух дневного теста 990 и все , больше он у меня из головы не выходил. После покупки 1290SAR проехал около 11 тыс. Москва- Севастополь-Москва-Новый Уренгой. Очень своеобразный мот , но мне нравится. Самое главное что он дарит массу положительных эмоций. А теперь кратко без эмоций: 1.удивил воблинг, который начинался на 140-150 ( мот с тремя кофрами туратеч и ветровое стекло от s).Позвонив БКЛ порекомендовали отрегулировать подвески и действительно отрегулировав для полной загрузки ( стояли - стандарт) скорость увеличилась до 180. Думаю поставить в будущем регулируемый демпфер.
2. Ветро защита на больших скоростях тоже желает лучшего- и ладно бы ощущалось постоянное давление но оно рывками и хорошими. Пробовал стеклом подобрать оптимальную ветро нагрузку , не получилось, опустил в нижнее положение и забил.
В итоге рассудил философски- универсальных мотов не бывает чтоб мчался 250км.ч и по кочкам умел скакать, плюс поймал себя на мысли что сравниваю его с выфером.Описал кратко свои первые впечетления.

Тема с воблингом вечная и непобедимая на 1190/1290 :)) Что то они с аэродинамикой не доделали.
п.с. проверь, с вторым номером воблинга ваще не будет.
 
Смелые люди: со здоровым передним колесом и аэродинамикой кирпича, а вернее четырех кирпичей, включая кофры жаловаться на воблинг :)))

Даже на XR с парой маленьких и кругленьких задних при ветре на 170+ начинается какой-то дискомфорт и пустота в руле, а тут "SAR с тремя кофрами туретеч"... Может надо было хаябусу покупать? У нее проблем на скоростях около 200 никаких :)
 
Последнее редактирование:
Тема с воблингом вечная и непобедимая на 1190/1290 :)) Что то они с аэродинамикой не доделали.
п.с. проверь, с вторым номером воблинга ваще не будет.

Лично я налетел на воблинг один раз, исключительно по дорожным условиям. Согласен с Ильёй - нужно пошаманить с настройками подвески и развесовкой. Упоминаемый тут часто воблинг носит явно резонансный характер. Мот получился чуть короче, вот какие-то собственные частоты и сблизились. Кста, я бы за чуть длиннее проголосовал. Для такой мощи, высоты центра тяжести оно бы самое то. На центральную подножку да, ставить стало легче, чем тот же 990-ый, вертлявее, манёвренней, но на скоростях - нужно приноровиться.
 
Последнее редактирование:
Поправлюсь, что с 19-м передним колесом всё хорошо :)
Австрияки говорят, что хочешь гонять за 200, нех брать R версию :)) (Но это они конечно так свой косяк прикрывают).
 
Поправлюсь, что с 19-м передним колесом всё хорошо :)
Австрияки говорят, что хочешь гонять за 200, нех брать R версию :)) (Но это они конечно так свой косяк прикрывают).
Нее, все нормально... 1290s воблит поворот также как и обычный 1190. И на мелких скоростях если разгрузить переднее колесо и на высоких если подвеска не самом жёстком режиме. Так что либо демпфер менять либо усиливать.

. F8332 .
 
Нее, все нормально... 1290s воблит поворот также как и обычный 1190. И на мелких скоростях если разгрузить переднее колесо и на высоких если подвеска не самом жёстком режиме. Так что либо демпфер менять либо усиливать.

. F8332 .
Не заметил я на эске какого-то воблинга о котором стоило бы говорить и уж тем более бороться с ним.
 
Не заметил я на эске какого-то воблинга о котором стоило бы говорить и уж тем более бороться с ним.
Примерно так: подвеска в режиме нормал, скорость 70, отпускаем руль и отклоняемся немного назад. Руль начинает немного играть. 1190 делал также.

. F8332 .
 
Примерно так: подвеска в режиме нормал, скорость 70, отпускаем руль и отклоняемся немного назад. Руль начинает немного играть. 1190 делал также.

. F8332 .

Это не воблинг.
1190 на 180 плюс иногда колбасил руль и с руками
 
Это не воблинг.
1190 на 180 плюс иногда колбасил руль и с руками
Ага именно, так он и делал, а ещё на некоторых мотах он колбасил на 60, на моем - 180+ и в условиях как я описал выше. После того как ребята с ильменского протюнили мне демпфер, эти косяки ушли. 1290 ведёт себя аналогично, по крайней мере у меня.

. F8332 .
 
Поменял демпфер на HyperPro, проблема практически ушла.
 
Поменял демпфер на HyperPro, проблема практически ушла.
Если не секрет где демпфер заказывали? А то известный ити-его-лэнд является дистрибьютором, но не возит под заказ.

. F8332 .
 
Не заметил я на эске какого-то воблинга о котором стоило бы говорить и уж тем более бороться с ним.

Влад, а расскажи, как он по мотору? Судя по динотестам в котеэме сильно недовешивают, лошадей по 25
 
Необходимо купить сам демпфер в том-самом-дистрибьюторе для модели 1190 RC8 (без крепления) ибо цена хорошая ~11тр

Далее купить крепление от модели 1190 Adventure - я брал непосредственно у производителя через hyperpro.com, выслали после оплаты картой (объяснив ситуацию про того-самого-дистрибьютора)

По мануалу от создателей (если надо пришлю, хотя там ничего сложного) на демпфере меняются местами наконечники, делаем его обратной направленности.

крепим всё это на мопед.
 
Необходимо купить сам демпфер в том-самом-дистрибьюторе для модели 1190 RC8 (без крепления) ибо цена хорошая ~11тр

Далее купить крепление от модели 1190 Adventure - я брал непосредственно у производителя через hyperpro.com, выслали после оплаты картой (объяснив ситуацию про того-самого-дистрибьютора)

По мануалу от создателей (если надо пришлю, хотя там ничего сложного) на демпфере меняются местами наконечники, делаем его обратной направленности.

крепим всё это на мопед.
Спс за ответ, мануал можете скинуть?

. F8332 .
 
Назад
Сверху Снизу