Новый KTM Adventure 1290

Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
3,675
Имя
Илья
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Мотоцикл
  1. KTM
На выставке INTERMOT 30 сентября в Кёльне будет показан новый Adventure 1290
RSC7394_dafe_flat_A-800x532.jpg


Больше мощности, больше бак, лучше тормоза, новая система курсовой устойчивости и тд

http://blog.ktm.com/de/neue-super-ktm/

Технических подробностей пока нет.
 
Больше мощности, больше бак,

Больший вес...
Вероятно решили унифицировать платформу и взять мотор от Дюка. Только зачем столько дури на тур индуро.
Осталось кардан влепить..и окончательно похоронить концепцию 990го.. его же сняли вроде, да?
 
Вопросов много, но при весе 235кг, еще 10кг при большем баке картины не меняет.
КТМ пытается расширить себе аудиторию покупателей на рынке больших турэндуро, что вполне предсказуемо. Потенциал то у мотоцикла неплохой.

Мощность на асфальте лишней не бывает. Надеюсь появятся низы.
Наверняка будет эндуро-режим где мотор будет выдавать 100лс.
 
Если появятся нормальные (для тяжелого эндуро) низы, снизятся вибрации после 140, сделают нормальную ветрозащиту и ликвидируют "жаровню" под сидением, то получится очень достойный аппарат.

Пожалуй подожду с обновлением мотопарка :)
 
... хорошо бы и чемоданы сделать под стать Турэндуро... А то-или мыльницы, или контейнеры...
ИМХО Красивее бмвэшных чемоданов для ТурЭндуро, нет ни у кого...
 
Вот тут Пашка ты прав на все 100.
Надо всего лишь сделать Туратечу заказ на гнутый правый люминь-кофр под глушак. Левый можно оставить :))
 
Вот тут Пашка ты прав на все 100.
Надо всего лишь сделать Туратечу заказ на гнутый правый люминь-кофр под глушак. Левый можно оставить :))

Все уже придумано до нас))

pro-pannier-system-for-ktm-1190-adventure-r-with-nomada-pro-panniers.jpg


pro-pannier-system-for-ktm-1190-adventure-r-with-nomada-pro-panniers.jpg


Это всем известный польский Холан, вроде как делают дезертиры Туратеха..

---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:46 ----------

900 баксво если из нержавейки рамки (как у БМВ)...не реклама)
 
Это говнокофры. Раз.
Они абсолютно несимметричны относительно центра мопеда. Два.
 
Это говнокофры. Раз.
Они абсолютно несимметричны относительно центра мопеда. Два.
Да, говно, но симметричное!))) только относительно колеса (или руля)..просто на КТМ глушак слишком слильно выпирает..не как на БМВ
 
Похоже на польские кофры.
Если это они то при установке на гусей есть негативные отзывы.
Родные (они же Туратеч) гораздо крепче.
 
Про их симметричность я долго общался с продаванами. Так вот вынос у них, т.е. Расстояние от мотика до крышки кофра справа и слева разное.

---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:03 ----------

Если обратите внимание, то по ширине (верхней части кофра) правый и левый разные
 
Про их симметричность я долго общался с продаванами. Так вот вынос у них, т.е. Расстояние от мотика до крышки кофра справа и слева разное.

---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:03 ----------

Если обратите внимание, то по ширине (верхней части кофра) правый и левый разные

Можно было сделать правый кофр чуть больше углубив верхнюю часть к мотоциклу..почему так не сделали хз. Это видно, да.
Я имел виду что относительно центра мотоцикла внешняя стенка кофров симметрична..а внутренняя получается, что нет. На Гусе все норм в этом палне у них...недоработка!

---------- Сообщение добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:10 ----------

Секрет мне кажется в том, что есть готовые заготовки согнутые(внутренняя стенка)..под Гуся например...и они из них на все остальные мотоциклы лепят кофры..удешевляет производство.
 
Итак новый катум: 160лс, бак 30л, вес с полным баком 249кг., новое ветровое стекло, правильно расположенные птф.
Из электронных новинок, помимо новой версии абс, тс..... система помогающая трогаться в горку с пассажиром или большим грузом. Выглядит это так: при активированной функции - отпускаете полностью сцепление, мотоцикл при этом не глохнет стоит на месте и никуда не катиться, затем добавляете газ и едете дальше. Система позволяет меньше буксовать и не жечь сцепление.
Это в теории, как в жизни посмотрим :))
 
Ждем ктм, который будет сам летать гепы. Просто выставляешь длину пролета на дисплее и держишься за руль)) а вообще ему бы кардан...250кг это уже не "большой кроссач" 990ый, а конкурент новому гса. Для типа говен они как я понял позиционируют 1190R

---------- Сообщение добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:29 ----------

Еще адаптивную подвеску добавили как на гс ??
 
Итак новый катум: 160лс, бак 30л, вес с полным баком 249кг., новое ветровое стекло, правильно расположенные птф.
Из электронных новинок, помимо новой версии абс, тс..... система помогающая трогаться в горку с пассажиром или большим грузом. Выглядит это так: при активированной функции - отпускаете полностью сцепление, мотоцикл при этом не глохнет стоит на месте и никуда не катиться, затем добавляете газ и едете дальше. Система позволяет меньше буксовать и не жечь сцепление.
Это в теории, как в жизни посмотрим :))
осталось дооснастить "автоматом" и крышей. от 990го ни чего не осталось. реклама нацелена на асфальтовую аудиторию. видать, вообще ему на бездорожье делать нечего
 
Снимут ролик с проф спортсменом где он на этом моте будет валить по камням с легкостью 250ки..потом 1190 они не снимают с производства
 
Для людей, которые умеют и хотят ездить по дальним ебеням есть 690R

А 1290ADV и новый гусь для тех у кого бабло, это факт :))) И с точки зрения акционеров БМВ и КТМ - это правильно :))
 
Назад
Сверху Снизу