Новый KTM Adventure 1290

Все больше и больше эта рыжая химера прникает мне в мозги.
И на 1190 как-то катался немного - показался спортом после Гуся сухого моего.
И как назло БЛ открылся у нас на Юге. И гусь жидкий со своими косяками толкает к конкуренту...
МОчи нет сопротивлятся..))

Но да, вопрос надежности стоит на первом месте.
Эндуро + турист - это априори должно быть крепким и надежным по определению!
Согласен, более сложные системы чаще ломаются. Но и производители сейчас хотят чтобы мы покупали НОВЫЕ мопеды не раз в 5-10 лет, а каждые 2-3 года - вот и надежности нет.
А есть комплектации 1290 S без семиэкив подвески? Чтобы можно было просто с кнопки менять режимы работы и клиренс (как на сухих гусях ESA)?
Есть) и называется R [emoji6]
 
Ничего 1090 не провоцирует. Езжу не больше 120 и спокойно. :)

. Redmi Note 3 .
 
Есть) и называется R [emoji6]

На R-ке подвеска регуллируется вручную это да.
А попимо отбоя там можно клиренс (загрузку) крутить? Как на гусях и S-ке?
Компенсировать пассажира и багаж?
 
Всем добрый день(или утро)! Читаю и "репу чешу"... На прошлой неделе покатался на КТМ и очень задумался... А ведь реально лучше "нашеголюбимогобренда" едет! Просто летит! Я его не рассматривал, просто взял на день покататься и он мне понравился. Да, есть много минусов о которых тут уважаемые люди писали уже, но он реально офигенно прёт, а это был 1090. 1290 вообщё должен быть космолётом! Но у меня сложилось ощущение что как-то много косяков. Если посмотреть сколько продано гусей и сколько катумов, то процентное соотношение поломок, пусть мелких, но неприятных велико. Хотя от мота это не отвернуло, тем более они появились в наличии. Всем хорошего дня!!!)))
эх, если б не новая фара... ((
 
Проехал на своем 1290 saR первые 7000км, разные км - асфальт/камень/щебень/песок. Не нарадуюсь! Нисколько не пожалел о покупке!Водяного с легким сердцем продаю.
Изучаю дальше Рыжего...
 
Проехал на своем 1290 saR первые 7000км, разные км - асфальт/камень/щебень/песок. Не нарадуюсь! Нисколько не пожалел о покупке!Водяного с легким сердцем продаю.
Изучаю дальше Рыжего...

Вопросы есть у меня:
как SAR ведет себя на асфальте? или на шашках непонятно?
какой межсервисный интервал на 1290?
 
Вопросы есть у меня:
как SAR ведет себя на асфальте? или на шашках непонятно?
какой межсервисный интервал на 1290?

Отлично он ведёт себя на асфальте. Может чуть похуже, чем SAS, и менее стабильно на 200+ из-за размера колёс. Интервал 15 тысяч.
 
Отлично он ведёт себя на асфальте. Может чуть похуже, чем SAS, и менее стабильно на 200+ из-за размера колёс. Интервал 15 тысяч.

Прально я думаю: если катать 80-90% по асфальту - то SAS наверно самое то ибо почти все бездорожье ему также по силам в спокойном режиме (не ралли)??
SAR тоже нравится, но он выше и нет электро подвески.
А их стабильность за 200 меня вообще не интересует.. нах столько..))

15000 интервал - это каеф)) и что масло столько ходит?

Исче вопрос: когда допустим на SAS или SAT или 1190 повышаешь загрузку (клиренс) мота например "пилот + пассажир", то он поднимает только зад или перед тоже поднимает (как на Гусях)??
 
Последнее редактирование:
Эльдар, на водяном гусе электронная подвеска регулирует только зад. На воздушнике зад т перед.
 
Сегодня в БЛ пытался вытянуть инфу про 1290 Т с айпадом и фарой как на S ...говорят инфы нет, ждем интермота..ну ок чо, ждем
 
Прально я думаю: если катать 80-90% по асфальту - то SAS наверно самое то ибо почти все бездорожье ему также по силам в спокойном режиме (не ралли)??
SAR тоже нравится, но он выше и нет электро подвески.
А их стабильность за 200 меня вообще не интересует.. нах столько..))

15000 интервал - это каеф)) и что масло столько ходит?

Исче вопрос: когда допустим на SAS или SAT или 1190 повышаешь загрузку (клиренс) мота например "пилот + пассажир", то он поднимает только зад или перед тоже поднимает (как на Гусях)??

Конечно, если не планируется много продубасов по бездорожью, то SAS вполне достаточно. Если на него поставить спицованные колёса, то можно и наравне с Рками ехать. Просто на Р чуть полегче ехать и быстрее можно ехать на бездорожье.

Масло ходит, если оно Моторекс.

Поднимается только задний амморт.
 
Сегодня в БЛ пытался вытянуть инфу про 1290 Т с айпадом и фарой как на S ...говорят инфы нет, ждем интермота..ну ок чо, ждем

не будет такого!(

- - - Добавлено - - -

Конечно, если не планируется много продубасов по бездорожью, то SAS вполне достаточно. Если на него поставить спицованные колёса, то можно и наравне с Рками ехать. Просто на Р чуть полегче ехать и быстрее можно ехать на бездорожье.

Масло ходит, если оно Моторекс.

Поднимается только задний амморт.

лучше менять раз в 10 тыс
 
Назад
Сверху Снизу