Новый KTM Adventure 1290

"Конец простой, пришел тягач, и там был трос, и там был врач и МОТ попал, куда положено ему". (с)

Мот привезли, помыли. Кроме заднего тормоза и пера ничего не нашли из поломок. Все в удивлении. Перо на Ильменском смотреть будем. Скорее всего, направляющей труба. В брембу манжеты подбирать. Ну и расходники менять.
Посмотреть вложение 66970
 
Последнее редактирование:
Хм... а 1290 оказывается крепкий мотоцикл. Выглядит как новый :)

А с подвеской все нормально?
 
Стабилизатор деревянный от формулы это пять!)))
 
Хм... а 1290 оказывается крепкий мотоцикл. Выглядит как новый :)

А с подвеской все нормально?

Надеюсь, что да. Протечек не видно. После ремонта пера станет ясно. Это про задний аморт. А всё остальное - как новое, на предмет люфтов.

- - - Добавлено - - -

Вид грусный. Напоминает коня привязоного за коновязь.

И у меня похожие чувства. Недокатали... Может ещё успеем...

- - - Добавлено - - -

Стабилизатор деревянный от формулы это пять!)))

Снимем до следующего раза. Ничего лучше для колеса не придумал.
 
Мотик универсальный во всем! Хочешь эндуро, хочешь колеса возишь!) А можно и все вместе!!!
Тоже багажник замастырил на Нуду для перевозки парашюта!)
 
Есть у кого инструкция(мануал) на русском?
 
Вроде в тему
[video=youtube;cDQlmnVxF8E]https://www.youtube.com/watch?v=cDQlmnVxF8E[/video]
 
Перо на Ильменском сделали оперативно. За что Илье и Юре огромное спасибо. Переднюю лапку тормоза опустили, проставку 30 мм на руль поставили. Тормозной супорт починили ремкомплектом. Аццки приятно в стойке наяривать, аж подпрыгиваю от предвкушения, но....

Одна проблема осталась, которая перечеркивает все успехи - задний аморт не заработал, как ожидалось((( Прыгает, цуко. Какая у кого мысля, слухи? Я не помню, чтобы тёк, механик божится, что не тёк. А с хренов тогда? Дело в механике или электричестве? Отзывали амеры 1500 мотов 15 года. Но там тёк аморт -клапан отбоя травил. Биляш, не докатаю сезон... Завтра в БЛ повезут на обсмотр. Очень хоцца, чтобы просто моск засрался.
 
Если прыгает, то скорее всего вытек
 
Похоже... всё надеялся, что ложный сигнал клапанок открыл... Нагрузки то на него и не было вовсе. Даже без кофров ехал, с сумками...
 
Хорошо, что мопед на гарантии. Пусть работают.
 
Хорошо, что мопед на гарантии. Пусть работают.

Условно хорошо. БЛ в очередь поставил. Не электроника, увы. Сигналы приходят правильные. Сезон на 2/3 откатал. Хотел в сентябре Памир. Задний аморт - это уже явный косяк на данном мопеде. Шикарнейшем мопеде. Даже закрадывается мысль, ну нах эту семиэктив, сырая. Поставить обычную. В 990-ом за 100 тыс. км даже не заглядывал. Шо теперь, каждые 20 тыс. аморт менять? И дальняки прерывать на самом интересном? Но эта подвеска, типа, изюминка, удобная фича. Короче, еще раз попробуем...
 
Всем добрый день(или утро)! Читаю и "репу чешу"... На прошлой неделе покатался на КТМ и очень задумался... А ведь реально лучше "нашеголюбимогобренда" едет! Просто летит! Я его не рассматривал, просто взял на день покататься и он мне понравился. Да, есть много минусов о которых тут уважаемые люди писали уже, но он реально офигенно прёт, а это был 1090. 1290 вообщё должен быть космолётом! Но у меня сложилось ощущение что как-то много косяков. Если посмотреть сколько продано гусей и сколько катумов, то процентное соотношение поломок, пусть мелких, но неприятных велико. Хотя от мота это не отвернуло, тем более они появились в наличии. Всем хорошего дня!!!)))
 
Макс, за то мы его и любим. На 1090 не должно быть косяков, ИМХО. Это реинкарнация 990-го. Думаю, и 1290, если не Т-ка - надёжней будет. Пока все косяки на Тэшке вылазят. Полуактивная подвеска - новый этап у катумов. Но как рулится...
 
Рулится просто волшебно!))) и тянет ровно-ровно, и везде!)))
 
Макс, за то мы его и любим. На 1090 не должно быть косяков, ИМХО. Это реинкарнация 990-го. Думаю, и 1290, если не Т-ка - надёжней будет. Пока все косяки на Тэшке вылазят. Полуактивная подвеска - новый этап у катумов. Но как рулится...

Все больше и больше эта рыжая химера прникает мне в мозги.
И на 1190 как-то катался немного - показался спортом после Гуся сухого моего.
И как назло БЛ открылся у нас на Юге. И гусь жидкий со своими косяками толкает к конкуренту...
МОчи нет сопротивлятся..))

Но да, вопрос надежности стоит на первом месте.
Эндуро + турист - это априори должно быть крепким и надежным по определению!
Согласен, более сложные системы чаще ломаются. Но и производители сейчас хотят чтобы мы покупали НОВЫЕ мопеды не раз в 5-10 лет, а каждые 2-3 года - вот и надежности нет.
А есть комплектации 1290 S без семиэкив подвески? Чтобы можно было просто с кнопки менять режимы работы и клиренс (как на сухих гусях ESA)?
 
Подрывной он очень.. постоянно провоцирует на агрессивную езду. Имхо
 
Назад
Сверху Снизу