Новый KTM Adventure 1290

ЭСка великолепный байк)))
Тшка менее универсальна. Так как не много таких отважных как Юрий людей чтобы на тяжелом байке лезть в такие дали.

Там разница всего 10 кило... легко нивелируется установкой акраповича и пр. облегчениями...
 
Где вы все эти раздражающие вибрации находите???
Ездил на всём выше перечисленном. Кроме мультика все мотоциклы по своему хороши и не имеют для меня раздражающих вибраций. Я бы даже сказал что из всех байков самые неприятные как раз у гуся.

Согласен с тобой!
 
А вот и негатив. Добрался до асфальта, подвожу итоги.

Третий день течёт правое перо. Прочистил бутылкой, течь уменьшилась, но течёт. Задний тормоз вытек за 100 км до асфальта. Это при том, что багаж был максимально лёгким.

И задний аморт перестал работать. Вот это непонятно. Если в вилку, действительно, были хорошие приходы, то задний аморт сачкует. И груза нет, и сложные места только в стойке. Может это жлектроника подстраивает задний аморт под передний?

Вывод. Мот таки тяжёлый. Был перебор с агрессивной ездой. Спокойнее нужно. В оправдание скажу, что перо течь начало после езды в дождь у Чурапчи. Там и приходы случились. Скользко. Менёвр исключён. Это было плохое стечение обстоятельств.

. SM-G955F .
 
Последнее редактирование:
А вот и негатив. Добрался до асфальта, подвожу итоги.

Третий день течёт правое перо. Прочистил бутылкой, течь уменьшилась, но течёт. Задний тормоз вытек за 100 км до асфальта. Это при том, что багаж был максимально лёгким.

И задний аморт перестал работать. Вот это непонятно. Если в вилку, действительно, были хорошие приходы, то задний аморт сачкует. И груза нет, и сложные места только в стойке. Может это жлектроника подстраивает задний аморт под передний?

Вывод. Мот таки тяжёлый. Был перебор с агрессивной ездой. Спокойнее нужно. В оправдание скажу, что перо течь начало после езды в дождь у Чурапчи. Там и приходы случились. Скользко. Менёвр исключён. Это было плохое стечение обстоятельств.

. SM-G955F .

Пичалька...
Вот от подвески уж точно такого не ожидал. Ктм - это внедорожность и крепость ходовки в первую очередь, а тут так все поплыло.. видимо одноразовость и коммерция поразила умы производителей окончательно;(
Спасибо за инфо. Лечи мото. Пиши исчо..)
 
Может и не так. Будем смотреть, что, почему. На 990-ом за 100 тыс пробега такого не было. А тут всего 20 тыс. Та же вилка, то же брэмбо.
Тут вдумчиво нужно анализировать. На 990-м ездил на распущенной подвеске. В песке и грязи это подводило. Но колдобины и приходы проглатывала.
Тут подвеска была, однозначно, зажата. По ощущениям. Я её и не распускал, т.к. участки с песком, щебнем и грязь. Кста, пару раз ловил себя на мысли, что на 990-м я бы уже прилёг. Это касалось песчаных и грязевых линз. Но зажатая подвеска плохо реагирует на пробои. Очень даже могло масло давануть.
Почему тормоз перегрелся - есть мысли. Неправильно настроена лапка. Мой косяк. В стойке я непроизвольно нажимаю задний тормоз. Нужно лапку опустить. Обнаружил это недавно. Старался не нажимать. Но когда сложности начались - забыл.

. SM-G955F .
 
Последнее редактирование:
Почему тормоз перегрелся - есть мысли. Неправильно настроена лапка. Мой косяк. В стойке я непроизвольно нажимаю задний тормоз. Нужно лапку опустить. Обнаружил это недавно. Старался не нажимать. Но когда сложности начались - забыл.

. SM-G955F .

Тоже обратил на это внимание у себя - только пытаешься встать, сразу приходится носок ботинка на себя тянуть, чтобы на тормоз не нажимать задний.
 
А с аммортом тогда что?
Электронный?
 
Почему тормоз перегрелся - есть мысли. Неправильно настроена лапка. Мой косяк. В стойке я непроизвольно нажимаю задний тормоз. Нужно лапку опустить. Обнаружил это недавно. Старался не нажимать. Но когда сложности начались - забыл.

аналогично! зачем то еще поставил увеличенную лапку - сточил уже задний тормоз и диск явно перегрел. пересаживаясь на гуся отмечаю что лапка тормоза значительно ниже

задний аморт у меня кстати тоже потек. сказали что "вот это да, второй случай в РФ". ну видимо тебе тоже скажут что "второй случай в РФ" )) каждый кто не первый тот у них второй ))
 
А с аммортом тогда что?
Электронный?
Не знаю. Потёка явного не вижу, но мот "прыгучий" стал. Меняя вид демфирования электронным образом, меняется жесткость. Может это реакция на "пустой" перед.

. SM-G955F .
 
аналогично! зачем то еще поставил увеличенную лапку - сточил уже задний тормоз и диск явно перегрел. пересаживаясь на гуся отмечаю что лапка тормоза значительно ниже

задний аморт у меня кстати тоже потек. сказали что "вот это да, второй случай в РФ". ну видимо тебе тоже скажут что "второй случай в РФ" )) каждый кто не первый тот у них второй ))
Аморт менял по гарантии?

. SM-G955F .
 
У знакомого наверное первый случай с аммортом был)
У него после пары недель в прошлом сезоне перестал Амморт реагировать на регулировки...ничего не текло просто тупо уснул)
Ему полгода ремонтировали) сначала ждали Амморт, потом пытались прописать,в итоге сдох какой-то блок и опять ждал...так сезон и докатал)
 
Печально.Я надеялся, что это исключение... КТМ постепенно превращается в БМВ. Где и как я только не ипашил на 990-м. Понятия не имел, что вилка и аморт могут течь. После Монголии - просто помыл, вотт и весь ремонт. И ладно бы электроника отказала - это новое. Но сальники.... КТМ ухудшается.

А ведь это жопа. Лично у меня - сорванное путешествие, сезон в анус. Если бы не течь, я бы поорывался в Магадан. А так, ни в Магадан, ни домой не доехал. Не накатался.

Куда катится мир... У КТМ сыпется подвеска. Впрессованная верхняя траверса в водяном Гусе. У немцев! В голове не укладывается.... Ппц. Вырождение. Пришла эпоха дизайнеров-визажистов вместо конструкторов. Зато красиииво.

. SM-G955F .
 
Последнее редактирование:
да не, прсто это не те байки. 1290T, как и гуси - это современные рейндж роверы, куча электроники, комфорт, любая скорость, любой асфальт и даже любая грязь, главное что б не постоянно. для говен все таки эрка с простыми подвесками. ну или что то еще попроще, полегче и послабше.
 
да не, прсто это не те байки. 1290T, как и гуси - это современные рейндж роверы, куча электроники, комфорт, любая скорость, любой асфальт и даже любая грязь, главное что б не постоянно. для говен все таки эрка с простыми подвесками. ну или что то еще попроще, полегче и послабше.

Но 701 хаску тоже отклонили, не вывозит дальняки.
 
да не, прсто это не те байки. 1290T, как и гуси - это современные рейндж роверы, куча электроники, комфорт, любая скорость, любой асфальт и даже любая грязь, главное что б не постоянно. для говен все таки эрка с простыми подвесками. ну или что то еще попроще, полегче и послабше.
Да всё понимаю. Но сальники! Они одинаковые, что в Т, что в R. Ладно бы переключаться перестала. Маятник, кста, боевой.

. SM-G955F .
 
Чешу репу. Что не так. Анализирую фотки. Мысль появилась. Отчётливо видно, что низ вилки в засохшей грязи. Явная граница на пределе срабатывания. При предельном ударном сжатии, а такое было два три раза, сухая грязь попадёт под манжеты, возможно повредив их. Я пленкой выковырял грязь. Манжета была задрана и пружинка частично слетела. Это был мой первый опыт езды по такой грязи. Всегда стараюсь избегать.

Вывод. По любому, грязь нужно с перьев счищать, не давая ей засохнуть. Ну, мысль понятна. Вроде чулки специальные есть.

. SM-G955F .
c28d279b60cc0dc772ccde667277ac72.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу