Новый KTM Adventure 1290

А у меня вечная проблема :) Когда вибрации кончаются - это как раз начало самого сока, только вот потом, до самой отсечки - никакого знака мотоцикл не подает. Бывает вжаришь, потом смотришь на спидометр и сам пугаешься

на хере? хер хороший, хотя тоже дребезжит. и на хере все таки приятнее держать высокие обороты чем на 1290. V2 он и есть V2 - будет дребезжать на высоких, никакие модные балансиры не спасут.
 
Какие такие вибрации? О чём разговор, не пойму))
792a7d956380f48bf43edce3323c0e58.jpg
bf12dda8bec216dcccdbb95b25b9bffe.jpg


. SM-G955F .
 
на хере? хер хороший, хотя тоже дребезжит. и на хере все таки приятнее держать высокие обороты чем на 1290. V2 он и есть V2 - будет дребезжать на высоких, никакие модные балансиры не спасут.

Ну как сказать на 7- 8 К оборотов ехать не напрягает. Вибраций на руле нет, левая подножка зудит, но не критично.

На XR-е самый неприятный режим - это 110 - 130

Вот тогда зудит
____

Юрий, ты, похоже, с другой планеты :)
 
Не, просто я влип. В прямом и переносном. И завидую тем, кто едет. До меня тут было сухо и дым. Я приехал и вот прогноз погоды. Впереди мосты смыло, назад всё раскисло... Кста, мот ооочень себя прилично ведет. В такой, совсем недружественной ему обстановке.
ff4c81cebddc2d1737e7c0421535510f.jpg


. SM-G955F .
 
Не, просто я влип. В прямом и переносном. И завидую тем, кто едет. До меня тут было сухо и дым. Я приехал и вот прогноз погоды. Впереди мосты смыло, назад всё раскисло... Кста, мот ооочень себя прилично ведет. В такой, совсем недружественной ему обстановке.
ff4c81cebddc2d1737e7c0421535510f.jpg


. SM-G955F .
Судя по дороге ты в Якутске а дальше ...
a7315227cea3ebc1761a0eda51b30f91.jpg


. SM-J510FN .
 
Ты был прав. Хоть неделей бы раньше. Тогда в один конец успел бы. Работа не отпустила. Я в Якутск приехал еще дым и жара. А утром ливень и я под ливнем в Хандыгу таки приехал. Дорога была скользкой, но раскиснуть не успела. Там узнал, что туча меня обогнала, мост под Росомахой снесло. Твой ручей - бурная река. И так будет минимум неделю. В кошмарном сне не могло приснится возвращаться с Хандыги в Якутск по раскисшей трассе. Еле до Чурапчи доехал. С Чурапчи 50 метров отъехал и завалился. Мот не едет а крутится. Сейчас в Чурапче. Надеюсь за день высохеет. Там уже на Тынду катастрофа несется. Нужно эвакуироваться. Эра Водолея точно началась.

. SM-G955F .
 
Последнее редактирование:
Ты был прав. Хоть неделей бы раньше. Тогда в один конец успел бы. Работа не отпустила. Я в Якутск приехал еще дым и жара. А утром ливень и я под ливнем в Хандыгу таки приехал. Дорога была скользкой, но раскиснуть не успела. Там узнал, что туча меня обогнала, мост под Росомахой снесло. Твой ручей - бурная река. И так будет минимум неделю. В кошмарном сне не могло приснится возвращаться с Хандыги в Якутск по раскисшей трассе. Еле до Чурапчи доехал. С Чурапчи 50 метров отъехал и завалился. Мот не едет а крутится. Сейчас в Чурапче. Надеюсь за день высохеет. Там уже на Тынду катастрофа несется. Нужно эвакуироваться. Эра Водолея точно началась.

. SM-G955F .
Чурапча знатное место. Даже ребята из Якутска боятся там быть.
Грузи на грузовик и в Якутск.
Блин каждый год одно и тоже.

. SM-J510FN .
 
Звони мне если что. Ребята в Якутске есть.

. SM-J510FN .
 
Спасибр, Лёш. Надеюсь за завтра высохнет, послезавтра уеду своим ходом. Солнце д.б. Прогноз, что я показал - это для Усть-Неры. Собственно, потому и принял решение возвращаться.

. SM-G955F .
 
Так это что. Я чеха Ярослава перед Алданом обогнал. Он неторопясь едет в Магадан. А в Тынде мне сказали, что за день до меня итальянцы, муж и жена НА ОДНОМ МОТЕ в Магадан едут. Их я не встретил. Надеюсь они передумали. И за день до меня пара тюменьцев . Успели ли Росомаху проскочить х.з.

. SM-G955F .
 
There will be no 2018 T model:dash2: out of the adventure line. Was hoping to see updated T with the new screen dash and more but it will not be :diablo:
 
К вопросу про Т-эшку. Прошедшие два дня, когда мы с ней прошли грязь Чурапчи туда и обратно под дождём, убрали полностью все сомненья. У КТМ опять получился уникальный мотоцикл. Сложные эндуро участки ему по плечу. Не говоря уже про песчаные участки, гравийку и ямы. Он абсолютно информативен, абсолютно адекватен в передаче умения ездока. Потрясающе. Вкупе с туропциями - лучше представить не могу.

Льет дождь, глина еще только верхний слой распустила. Скользко, что сцуко, сижу, шолохнуться боюсь. Промок - жопа отваливается. Включил её подогрев. Какое же это счастье. И так 400 км без малого. Это туда.

След день обратно. Дождь лил и прододжает. Глина размокла окончательно. Возможна езда только в стойке. Мот носит. Пару раз кувыркнулся. Мы доехали 250 км до Чурапчи.

Сегодня, когда я отскабливал грязь, я с любовью смотрел на этот могучий воздушный маятник. В том числе благодаря ему мот такой устойчивый. Какие нах карданы консоли. О чем вы...

Вот такой всплеск эмоций)

. SM-G955F .
 
Последнее редактирование:
К вопросу про Т-эшку. Прошедшие два дня, когда мы с ней прошли грязь Чурапчи туда и обратно под дождём, убрали полностью все сомненья. У КТМ опять получился уникальный мотоцикл. Сложные энлуро участки ему по плечу. Не говоря уже про песчаные участки, гравийку и ямы. Он абсолютно информативен, абсолютно адекватен в передаче умения ездока. Потрясающе. Вкупе с туропциями - лучше представить не могу.

Льет дождь, глина еще только верхний слой распустила. Скользко, что сцуко, сижу, шолохнуться боюсь. Промок - жопа отваливается. Включил её подогрев. Какое же это счастье. И так 400 км без малого. Это туда.

След день обратно. Дождь лил и прододжает. Глина размокла окончательно. Возможна езда только в стойке. Мот носит. Пару раз кувыркнулся. Мы доехали 250 км до Чурапчи.

Сегодня, когда я отскабливал грязь, я с любовью смотрел на этот могучий воздушный маятник. В том числе благодаря ему мот такой устойчивый. Какие нах карданы консоли. О чем вы...

Вот такой всплеск эмоций)

. SM-G955F .

Ну прям страсти и боевик!!
Спасибо за отзыв в боевых условиях!))
 
Ждём коня в краснодаре,
! И восторгаемся туром Yk!
 
Последнее редактирование:
ЭСка великолепный байк)))
Тшка менее универсальна. Так как не много таких отважных как Юрий людей чтобы на тяжелом байке лезть в такие дали.
 
Назад
Сверху Снизу