Новый KTM Adventure 1290

Хочу на будующий год купить Р-версии и переставить на нее черные панели с С - версии...))) С оранжевой рамой будет бомба!)))

Остаток S-версии без панелей согласен забрать :)
 
Случайно зашел на сайт Байкленда.

ДА уж:

На KTM 1290 Super Adventure S 2017 модельного года можно смело откручивать газ на полную в середине самого неприятного поворота. А также жестко оттормаживаться даже в полном наклоне. Ничего страшного не произойдет - вы всего лишь улыбнетесь и сделаете то, что хотели. Даже если вы посягнете на законы физики, КТМовская комбинация 160 сильного мотора с крутящим моментом в 140 Нм и весом 238 кг, останется под контролем, благодаря самой продвинутой электронике в мире мотоциклов. Все, что вам нужно - сконцентрироваться на дороге впереди и держаться крепче. Ну а если захотите, KTM 1290 Super Adventure S способен доставить вас до места назначения с максимальным комфортом и плавностью.

Я уж молчу, что это несколько пахнет недобросовестной рекламой, в Роспотребнадзоре вряд ли есть мотоциклисты, которые будут обижать самый старый салон, но вот с точки зрения предупреждения мотоциклистов о том, что электроника не делает их богами - звучит крайне неприлично...
 
Случайно зашел на сайт Байкленда.

ДА уж:



Я уж молчу, что это несколько пахнет недобросовестной рекламой, в Роспотребнадзоре вряд ли есть мотоциклисты, которые будут обижать самый старый салон, но вот с точки зрения предупреждения мотоциклистов о том, что электроника не делает их богами - звучит крайне неприлично...

Может им слоган предложить типа: "Газуйте в полном наклоне! Наша электроника проверена презервативами."
 
А кто-нибудь, кстати, пробовал на нем тормозить в наклоне? Реально помогает эта система? Мне на выходных вынужденно пришлось затормозить в повороте где-то на 120км в час, зад немного дернуло, но в целом мот удержался на траектории. Интересно, это помогла электроника?
 
На XR реально помогает. Мотоцикл очень слабо уходит с траектории. А система, по-моему, почти одинаковая.
 
А в чем отличия версий S,T и R?

Я так понимаю у версий Т это с большим баком на 30 литров и хитрыми фарами которые в поворот светят, плюс у Т версии есть подогревы рук и сидушек.
R - я так понимаю с 21 колесом и на обычных без электроники подвесках. Без подогревов и прочих радостей...

Имеет ли смысл брать версию R - простому мотоциклисту, не чемпиону по ралли рейдам?)))
 
Если по песку кататься не собираешься , то зачем тебе эта R версия :)
 
Позвольте, позвольте.
Тяну руку за версию R и только R!
Рулится на асфальте огонь. Остро, четко, крепко. Настройки подвески под себя - супер вещь. Усредненные заводские подходят для всех видов покрытия и без такового.
Это ли не прелесть, отбой, сжатие и преднатяг переда. Низкоскоростное, высокоскоростное демпфирование сжатия, демпфирование отскока, преднатяг заднего аморта!
Остальное не хуже чем у людей.
И еще один, может и спорный плюсик, R версия ликвиднее при продаже.
 
S будет рулиться еще лучше, кнопочками подвеской управляешь куда чаще, потому что крутить настройки перед каждым грейдером влом. В итоге супер регулируемая подвеска работает в режиме и туда и сюда, в целом не брак :)
 
S будет рулиться еще лучше, кнопочками подвеской управляешь куда чаще, потому что крутить настройки перед каждым грейдером влом. В итоге супер регулируемая подвеска работает в режиме и туда и сюда, в целом не брак :)

А смысл брать S, когда есть Т версия?

На S - версии есть подогревы?!)
 
Выбирай сам, уважаемый Раис :)

Мне просто нравится больше всего Эс, поскольку она не бегемот и не квази-раллийный мот.
 
На S подогревы можно доставить, собираюсь это сделать к осени.
 
На s версии есть квик)) и работает он великолепно!
 
На S версии подогревы ставятся за 40к рублей. Все. У многих уже стоят.
 
Мне тоже больше нравится S - версия, особенно в черном цвете. Но хотелось бы спицованные колеса.

А версии S и Т чем кроме бака и колес отличаются?

- - - Добавлено - - -

Интересно R - версия на скорости не раскачивается?

Квикшифтор по идеи должен быт и на Т и на S версиях.

- - - Добавлено - - -

На S версии подогревы ставятся за 40к рублей. Все. У многих уже стоят.

Это сидух и ручек?! С завода укомплектованные мотики или PowerPart?
 
Мне тоже больше нравится S - версия, особенно в черном цвете. Но хотелось бы спицованные колеса.

А версии S и Т чем кроме бака и колес отличаются?

- - - Добавлено - - -

Интересно R - версия на скорости не раскачивается?

Квикшифтор по идеи должен быт и на Т и на S версиях.

- - - Добавлено - - -



Это сидух и ручек?! С завода укомплектованные мотики или PowerPart?
Эс от Т отличается кроме бака и колес ещё и другой приборкой (планшет на эс) , наличием бесключевого доступа, более жёсткой сидушкой (аля более спортивная), отсутствием подогревов и самое главное другая морда (фара, стекло, пластик).
Квика на Т нет и пока не известно когда будет.
Спицованные колеса за доплату можно поставить, вроде как в байклэнде есть такая услуга.
И конечно же на эС есть квик, а на Т его пока нет.

Но главный вопрос, а зачем спицованные колеса? Один только геморрой с этими спицами.
 
Последнее редактирование:
Мне тоже больше нравится S - версия, особенно в черном цвете. Но хотелось бы спицованные колеса.

А версии S и Т чем кроме бака и колес отличаются?

- - - Добавлено - - -

Интересно R - версия на скорости не раскачивается?

Квикшифтор по идеи должен быт и на Т и на S версиях.

- - - Добавлено - - -



Это сидух и ручек?! С завода укомплектованные мотики или PowerPart?

Из 1290 воблит как раз в основyом только R-ки. По опыту сервиса, воблит 3 из 5. Просто у кого то с 170, у кого то с 220. И рулевой подшипник тут не причём.
Пока с завода подогревы только на Т.
Если в след году на Т поменяют приборку и фару, то и квик наверняка поставят. У меня уже человек 5 готовы купить Т, если будут эти обновки. Я тоже среди них :)).
 
Похоже лучше подождать... В этом году доезжу на Мультике и Гантеле, в ноябре съезжу в Милан, и тогда буду решать...

Но похоже скорее эСка..
 
Похоже лучше подождать... В этом году доезжу на Мультике и Гантеле, в ноябре съезжу в Милан, и тогда буду решать...

Но похоже скорее эСка..
в этом году обещают представить новую Тэшку. если на нее поставят квик то ее и надо брать. но квик скорее всего будет вместе с остальными обновлениями - планшетом, фарой, пультами и проч.

- - - Добавлено - - -

я кстати озадачился новой глупой идеей - поставить на номер дворник от фар со старой вольвы ))
 
Назад
Сверху Снизу