Новый KTM Adventure 1290

Уже запутался[emoji47]

. SM-J510FN .

не парься. Наш вариант 800-ка
Остальное шляпа

- - - Добавлено - - -

в чём отличие 1050 и 1090 стандартной модели? :smile:

на официальном сайте все написано

- - - Добавлено - - -

в чём отличие 1050 и 1090 стандартной модели? :smile:

естественно что я сравниваю 990R и 1090R
http://www.ktm.com/travel/1090-adventure-r/
 
не парься. Наш вариант 800-ка
Остальное шляпа

- - - Добавлено - - -



на официальном сайте все написано

Да понятно что они близки по характеристикам, но продолжение 990 началось именно с 1190. Потом уже появилась модель 1050 и к ней сейчас добавили внедорожную версию 1090, идёт развитие уже отдельно этих моделей.
 
Последнее редактирование:
Ладно, скажу, раз уж не разбирается человек в вопросе, добавили 30 лошадей. И чем он вдруг стал ближе к 990? Да ещё и на литых дисках?

Так что это именно продолжение модели 1050, а не 990.
А отремонтировать его в тайге как 990 можно?

. SM-J510FN .
 
Ладно, скажу, раз уж не разбирается человек в вопросе, добавили 30 лошадей. И чем он вдруг стал ближе к 990? Да ещё и на литых дисках?

Так что это именно продолжение модели 1050, а не 990.

человек, иди купи мануал и изучай
990-114 сил
1090-125
Двоечник.типа не делай вид что разбираешься в ктм
 
человек, иди купи мануал и изучай
990-114 сил
1090-125
Двоечник.типа не делай вид что разбираешься в ктм

Отследи хронологию, отличничек :) 1090 это урезанный 1190, а не продолженный 990. Различий между 990 и 1090 гораздо больше, чем 11 сил. Или этот параметр для тебя основной? :)

- - - Добавлено - - -

Да, читал вашу ветку и понял что много проблем к примеру в виде приборки. Залил и вся система стабилизации не работает.

. SM-J510FN .
Хорошо без системы стабилизации ты не доедешь до пункта назначения? Вот прям надо в поле сидеть ремонтировать? :)
Это единичный случай, о котором я вообще слышал. У меня больше 50 тыщ пробега и где я только и чем его не заливал и не было проблем.
 
Отследи хронологию, отличничек :) 1090 это урезанный 1190, а не продолженный 990. Различий между 990 и 1090 гораздо больше, чем 11 сил. Или этот параметр для тебя основной? :)

- - - Добавлено - - -


Хорошо без системы стабилизации ты не доедешь до пункта назначения? Вот прям надо в поле сидеть ремонтировать? :)
Это единичный случай, о котором я вообще слышал. У меня больше 50 тыщ пробега и где я только и чем его не заливал и не было проблем.

Я тебе про форму, ты мне про ерему
 
Отследи хронологию, отличничек :) 1090 это урезанный 1190, а не продолженный 990. Различий между 990 и 1090 гораздо больше, чем 11 сил. Или этот параметр для тебя основной? :)

- - - Добавлено - - -


Хорошо без системы стабилизации ты не доедешь до пункта назначения? Вот прям надо в поле сидеть ремонтировать? :)
Это единичный случай, о котором я вообще слышал. У меня больше 50 тыщ пробега и где я только и чем его не заливал и не было проблем.
Хорошо, вопрос...
Что в итоге после 990 на спицах с АБС для интересных внедорожных приключений? Какая модель.

. SM-J510FN .
 
Хорошо, вопрос...
Что в итоге после 990 на спицах с АБС для интересных внедорожных приключений? Какая модель.

. SM-J510FN .

так сейчас пока два варианта... 1090r и 1290r. Через год где-то появится 800ка, вот на неё надежды, что вес будет меньше 200 и мощность около 100. Ну и современный набор электроники.
 
1090 это развитие модели 1050, вместо 1190 теперь 1290... так что всё логично.

Стоп, стоп :) В нумерации моделей нет загадки, загадка в описании систем на офф сайте KTM Two-channel ABS и combined ABS чем они отличаются?
 
Стоп, стоп :) В нумерации моделей нет загадки, загадка в описании систем на офф сайте KTM Two-channel ABS и combined ABS чем они отличаются?

Так написали ж ведь уже, чем отличаются. Просто модель 1050 (и её продолжение 1090) это упрощённая модель 1190, соответственно там бюджетная система, а на 1290 более продвинутая.
 
Так написали ж ведь уже, чем отличаются. Просто модель 1050 (и её продолжение 1090) это упрощённая модель 1190, соответственно там бюджетная система, а на 1290 более продвинутая.

А чем упрощена? Отсутствием комбинированной тормозной системы?
 
А чем упрощена? Отсутствием комбинированной тормозной системы?

http://m.bosch.ru/ru/ru/newsroom_1/news_1/news-detail-page_50048.php


ABS 9-го поколения отличает модульная конструкция, позволяющая создавать различные варианты системы с разными функциональными возможностями. ABS 9 light для переднего колеса – экономичное решение, которое будет востребовано в таких странах, как Индия, где особенно высок спрос на простые системы для недорогого двухколесного транспорта. Также подобный вариант востребован во многих азиатских станах, где торможение задних колес мотоциклов с двигателями объемом 250 см³ и выше обеспечивается механическим тормозом с тросовым приводом. В отличие от ABS 9 light, вариант ABS 9 base обеспечивает работу антиблокировочной системы на обоих колесах. Таким образом, водителям больше не придется бояться наезда на щебень или разлитое масло. Модификация ABS 9 plus лучше всего подойдет для спортивных мотоциклов. Благодаря дополнительному датчику давления, эта система вступает в готовность ещё только при нажатии на тормоз. Вместе с датчиком отрыва заднего колеса от дорожного полотна, эта система предлагает значительно более широкие возможности, чем базовая версия ABS 9 base. Наиболее продвинутая версия – ABS 9 enhanced, оснащенная дополнительной функцией eCBS (электронная комбинированная тормозная система). Bosch использует этот термин для описания принципа работы заднего и переднего тормоза, когда водитель может выжимать любой из них - при этом ABS 9 enhanced автоматически активирует второй тормоз без участия водителя.

- - - Добавлено - - -

человек, иди купи мануал и изучай
990-114 сил
1090-125
Двоечник.типа не делай вид что разбираешься в ктм

и всё-таки Spayn прав.

1090, сделанный на раме 1190 - это обыкновенная версия "попроще". И к долгожителю-проходимцу 990 имеет опосредственное отношение.
 
Jagurda, т.е. получается, что на 1090R не комбинированная тормозная система, правильно?
 
http://m.bosch.ru/ru/ru/newsroom_1/news_1/news-detail-page_50048.php


ABS 9-го поколения отличает модульная конструкция, позволяющая создавать различные варианты системы с разными функциональными возможностями. ABS 9 light для переднего колеса – экономичное решение, которое будет востребовано в таких странах, как Индия, где особенно высок спрос на простые системы для недорогого двухколесного транспорта. Также подобный вариант востребован во многих азиатских станах, где торможение задних колес мотоциклов с двигателями объемом 250 см³ и выше обеспечивается механическим тормозом с тросовым приводом. В отличие от ABS 9 light, вариант ABS 9 base обеспечивает работу антиблокировочной системы на обоих колесах. Таким образом, водителям больше не придется бояться наезда на щебень или разлитое масло. Модификация ABS 9 plus лучше всего подойдет для спортивных мотоциклов. Благодаря дополнительному датчику давления, эта система вступает в готовность ещё только при нажатии на тормоз. Вместе с датчиком отрыва заднего колеса от дорожного полотна, эта система предлагает значительно более широкие возможности, чем базовая версия ABS 9 base. Наиболее продвинутая версия – ABS 9 enhanced, оснащенная дополнительной функцией eCBS (электронная комбинированная тормозная система). Bosch использует этот термин для описания принципа работы заднего и переднего тормоза, когда водитель может выжимать любой из них - при этом ABS 9 enhanced автоматически активирует второй тормоз без участия водителя.

- - - Добавлено - - -



и всё-таки Spayn прав.

1090, сделанный на раме 1190 - это обыкновенная версия "попроще". И к долгожителю-проходимцу 990 имеет опосредственное отношение.

еще один туда же

- - - Добавлено - - -

Объясню коротенечко;
1090r сделан на замену 990 по характеристикам.
Я про философию.
125 кобыл, около 207 вес,23 бак, многим такого байка хочется.
Поэтому и стонут по 990.
Я про философию.
Как вам еще объяснить я не знаю.
Ну и наконец на вентилятор , что мотоцикл 150 сил и на Р подвеске, в руках чайника это убийца.
Ездить на нем могут единицы.
 
Ну и наконец на вентилятор , что мотоцикл 150 сил и на Р подвеске, в руках чайника это убийца.
Ездить на нем могут единицы.

Так на offroad снижаются до 100hp на 1190R и они становятся практически одинаковыми с 1090R, нет? :)
 
Назад
Сверху Снизу