Новый KTM Adventure 1290


Илья,

спасибо за предложение. Телефон знаю.

фрфрфр
 
Последнее редактирование:
Если что то не нравиться, тем более надо вернуться, что бы всё бесплатно переделали.
Не будет флудить. я тебе в личку отписал.
 
на старте и на 60-80 кмч какой то вобблинг на переднем колесе. что это может быть - балансировка колеса нужна?
 
нужно затянуть гайку, на рулевой колонке под верхней траверсой (такая с дырочками по бокам). Так же читал, что это может быть из-за резины. Попробуй сильней накачать переднее колесо.
 
накачано 2,5, нагревается до 2,6 - 2,7. больше то вряд ли хорошо будет. гайку гляну.
 
AK74

подвеска не стучит на сжатии и отбое при сильных ходах?
Гайку лучше сам не тяни, обратись Моторрад (в байкленде её не умеют тянуть). Детали там алюминиевые, без инструмента всё испортишь)

PS. в соседней теме жаловался на вобблинг на скоростях ~180 по спидометру. и далее 210+ постоянный вобблинг

помогло:
-протяжка той самой гайки
-смена резины и балансировка колес
-установка демпфера hyperpro (не сильно)

Также (если говорить о большой скорости) влияет положение ветрового стекла и положение райдера (опытным путем изучено))).


В общем теперь без проблем шпилит
 
на ильменский? мне тут знающие еще предложили в крылатское сгонять, к бороде, гайку подтянуть, мне крылатское много ближе чем ильменский.

вобблинг на 200+ кмк скорее обусловлен аэродинамикой (в тч положением стекла и водятла), а не дисбалансом каких то двигающихся частей. по крайней мере у меня на 180-200-220 то есть вобблинг, то нету. значит скорее аэродинамика, а не гайки-колеса.
 
Это кто и где,кинь контакт в личную плиз?
 

Учти, что без правильного инструмента гайка под траверсой превратится в.....

Уточни сначала, чем он будет её крутить Если пофиг на ее внешний вид, то конечно можно)
 
Пока нет, по осени начну продавать.)))
 
Из дискуссии с Бородой:
- руль болтается на 55-60 кмч
- как болтается?
- ну руками чувствую что болтается, а если отпускаю то прям ходуном ходит
- а на 120 болтается?
- нет
- а на 180 болтается?
- нет
- ну а че тогда паришься? на 50-60 Болтается да и **й с ним, держи руками. Проверь балансировку на стенде и не ипи себе больше мозги. Будет вобблинг на скорости - приходи )

профи )))
 
гайку всё равно закрути. Если что могу подсобить, есть специальный ключ
 
борода сказал что гайка закручена )
 
Ну тогда балансируй колесо и проверь, на всякий случай, то, что тормозные диски ровные
 
Проверю конечно проверю, заеду на днях в бл. К тому же у надежной австрийской техники перестал открываться замок сидения. А там плоскогубцы и ключ на двенадцать!