Новый KTM Adventure 1290

На 1290 и водянке ГСА стоят почти одинаковые бошевские блоки АБС. Думаю и внутрянка на 99% одинаковая.
Так что по безопасности управления они одинаковы. Разве что у опозита ноги более защищены :)

то YK. Юра, а ты подожди правильного бака литров на 40 на 1190R, будет тебе в самый раз.
Ты же не вытерпишь угробишь 1290 в первом же болоте :)))
 
Лучше-лучше низы :)
На боксере можно тащиться внатяг с почтинулевой скоростью и получать линейный и прямой отзыв на тонкую работу с газом. А из мотора КТМ проглядывают спортивные ушки с дохленькими низами и необходимостью покрутить.

Но это имеет значение, когда ползешь по говнам со скоростью пешехода. На том же грейдере это уже не сильно и важно. Но на твоем, к примеру, подъеме ты бы на боксере меньше вихлял жопой, потому что имел бы больше "контроля" над мотором

я бы меньше вихлял жопой если б руки росли не оттуда а откуда надо ))) только поднявшись наверх я понял что весь подъем просидел жопой в кресле ))
 
Ходят слухи, что в следующем году КТМ упразднит 1190 и будет выпускать всё с одним мотором 1290: 1290S, 1290R и 1290SA. Типа из-за обязательного лицензирование под Евро-4 нет смысла держать два почти одинаковых мотора, а дешевле всё на одном делать.
 
Слухи такие слышали, 1290R было бы любопытно пощупать.
 
я бы меньше вихлял жопой если б руки росли не оттуда а откуда надо ))) только поднявшись наверх я понял что весь подъем просидел жопой в кресле ))

Руки у большинства не из того места растут, а таким ручкам боксер сподручнее. Мне, кстати, в том числе. Из большим моторов - самый комфортным и контролируемый на бездорожье по моему опыту
 
Ты же не вытерпишь угробишь 1290 в первом же болоте :)))

Если честно, то это и смущает. Вот и принюхиваюсь. Что-бы совсем, как в анекдотее про японскую пилораму - не хочется. Но иногда хочется, как Мика...
 
Если честно, то это и смущает. Вот и принюхиваюсь. Что-бы совсем, как в анекдотее про японскую пилораму - не хочется. Но иногда хочется, как Мика...

Пару раз повытаскиваешь 250 кг и сразу урезонишься ;)
 
Слухи такие слышали, 1290R было бы любопытно пощупать.

я его даже видел.на фото.бомба.

Ходят слухи, что в следующем году КТМ упразднит 1190 и будет выпускать всё с одним мотором 1290: 1290S, 1290R и 1290SA. Типа из-за обязательного лицензирование под Евро-4 нет смысла держать два почти одинаковых мотора, а дешевле всё на одном делать.

все именно так и будет.
 
Если выпустят 1290S... Эх...
 
Пару раз повытаскиваешь 250 кг и сразу урезонишься ;)

Про "повытаскивать" могу много рассказать. Например, вожу с собой кевларовый шнур 25 метров. Привязываем к дереву и наматываем на заднее колесо. Даем газку плавно и мот едет задом, а может и вверх. Также топор и лопата с собой. Доводилось срывать и настраивать... Но уже не хочется. Пока не хочется..
 
уронил сегодня. поднимается легче гуся. но ненамного.
 
как умудрился?


SEGUR
PS. Надо ли на 15ткм лезть под клапанную крышку? Ничего не беспокоит есличо.
переставлял мот на стоянку, спрыгнул с высокого тротуара, когда просек что мот вообще то заваливается - аккуратно положил на правый бок )) видимо не стоит прыгать с тротуаров при дрожи в руках, пробирающем ознобе и температуре 38.5 ))
 
Ты отпишись как будет ниже 36.6! Я волнуюсь!
 
как умудрился?


SEGUR
PS. Надо ли на 15ткм лезть под клапанную крышку? Ничего не беспокоит есличо.

это будет первое ТО?
я бы на первом и втором обязательно проверял зазоры на клапанах.

п.с. Несмотря на заявления ктм, они так и не исправили до конца крышку воздушного фильтра (попадает пыль в мотор и уходят зазоры на клапанах). Касается новых 1190 и 1290SA.
благо дешевое решение с установкой юнифильтра решает проблему.

Передние воздуховоды и крышку вроде в Испании делают, но это никак не отменяет австрийский ОТК:))
 
Последнее редактирование:
Всем доброго времени суток.
Я тут между делом проехал 18000км на 1290 СА, в общем не много но уже что то. Хочу поделиться некоторыми соображениями на это счет.
Первый вопрос всех волнующих это надежность-доставайте ручки и записывайте..
Вот значит, что собственно произошло, так минуточку ээээ сейчас припомню(просто у водяного ГСА 2015 года к этому пробегу у меня стоял уже новый мотор, кнопка стартера и заменены обе туманки). А вот вспомнил - подножка, подножка попыталась центральная открутиться! Но была во время замечена и поставлена на место. А еще регистратор накрылся из-за дождя.:smile:
Вот что еще, материал ручек очень мягкий и нежный чуть-чуть потерся.
Масло не ест совсем а антифриз ушел 1 см уровня.
Это все, как бы...
Про то как Валит, рулит, тормозит писать не буду. Уже сто раз писано- тут все ОК.
,Посмотреть вложение 52862

- - - Добавлено - - -

Еще в Стокгольме дали потестить новую Африку.
Едем мы с товарищем, значит мимо дилера Хонды и видим ЕЕ на улице, руль как то сам повернул и тормоз сам затормозил. Красивая! Красная с белым и диски черные. Говорим на ломаном английском, мол можно попробовать, а они можно. Права покажите только. Я им в залог ключ от ктм пихаю а они не нужно езжайте так. Вот люди...
Большое им спасибо.
Посмотреть вложение 52863,
А хонда ничего так бодрячком. Едет старается понравиться. Только не понял я после ктм, где у нее режим rein отключается))))).

- - - Добавлено - - -

И еще хотел добавить к спору о низах моторов у 1290 и водяных гусей. В ТЕОРИИ конечно одно, но жизнь гораздо суровее)). Вы попробуйте на ГСА с первой передачи тронуться без газа(вы скорее всего заглохните, потом еще попытка, еще и может с 5 го раза что то получится). 1290 трогается так да же со второй.))) Проверено лично. Если что, водяных гусей у меня было 3.
 
Дима, а как управляемость на разного рода бездорожье. Видно на фото, ты с асфальта съезжал. Сохранилось ли что от КТМ? Рама жесткая или появилась "ватность", которая, лично меня, в Гусях напрягает? Езда в стойке комфортна?

И у тебя еще в профиле 1190 записан. Как они в сравнении?
 
Последнее редактирование:
Передние воздуховоды и крышку вроде в Испании делают, но это никак не отменяет австрийский ОТК:))

"австрийский ОТК" со того момента как я увидел набор ключей для КТМ это словосочетание обрело оттенок издевки )))
 
Дима, а как управляемость на разного рода бездорожье. Видно на фото, ты с асфальта съезжал. Сохранилось ли что от КТМ? Рама жесткая или появилась "ватность", которая, лично меня, в Гусях напрягает? Езда в стойке комфортна?

И у тебя еще в профиле 1190 записан. Как они в сравнении?

По порядку.
У 1290 очень жесткая ходовая, проблем с движением по грунтам нет никаких, плюс высокий клиренс, плюс классная подвеска, плюс адекватный мотор - можно заехать в любую разумную горку внатяг, чуть страхуя сцеплением. На ГСА это было для меня мучением. Когда бмвешники наконец вернут в список опций off-road трансмиссию с короткой первой передачей?!
В общем 1290 настоящий 100% ктм!!!
Про езду в стойке я промолчу. При моих 2м роста мне не очень.
Если сравнивать с 1190 то при всей схожести они в восприятии очень отличаются.
У 1290 мотор тянет с более низких оборов, 1290 может преображаться из асфальтовой мультистрады в всеядный 1190R.
Меньше вибраций, лучше ветрозащита. 6 передача более скоростная, бак конечно большой, круиз есть.
По ширине конечно 1190 уже но не сильно.
 
Дима, спасибо! Теперь картина ясна. Как-то внедорожные аспекты исчезли из рассмотрений. Все грят про могучий движок. Что, несомненно, важно. Но иногда хочется и с асфальта съехать. Вот еще - надеюсь, воздухозабор не опустили?
 
Назад
Сверху Снизу