Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Юр, в целом суперадвенчер как средство передвижения - очень прекрасен. Но некоторые мелочи заставляют думать об австрийцах недоброе, иногда матом )) особенно на фоне того что в целом мот - очень прекрасен.
- - - Добавлено - - -
Гусь есличо - чуть менее прекрасен (но тоже очень), но и недоброе думать заставляет пореже, сильно пореже.
да не, все норм с суперадвенчером, все придирки это реально придирки - с ними можно жить. скорее это то, что хотелось бы видеть устраненным в Пуперадвенчуре 1390. что б перейти на него через пару лет )Лавровишь?) Короче, откровенно будет, когда продашь? Ты хвалил только мотор, только какой от того толк, если он не дружи с мотом? Воблинг, кнопки, клинит чота...
я всегда правильно делаю Большой жидкий гусь со всеми электронными прибамбасами был правильный выбор как первый мот после 20 лет отсутствия мотоцикла, для юноши моих преклонных лет и телостроения. все остальное как "первый мот" было бы хуже или компромисснее. в т.ч. суперадвенчер. Но как мот на каждый день - КТМ суперадвенчер и просто адвенчер мне представляются более разумным выбором, чем гусь, кроме понт-фактора. у ктм понт-фактор близок к нулю, на уровне кавасаки.Ты с БНВ сел на КТМ, хочется понять, правильно ли ты сделал?
нет, у меня нет инвестстратегии в мотопокупках, как и вообще в покупках. но глупые траты стараюсь не делать ) Тебе, помнится, я тоже советовал не заниматься поисками истины и сразу брать гуся. вот сейчас советую суперадвенчера ))Мне кажется, что субъективность твоих оценок обусловлена инвестиционной стратегией)
пока обоими, но оставлю ктм. на гусе приятель катается. да и кофры в грузию уехали. вернутся кофры и вернут гуся - выставлю на продажу тыщ за 750-800, хз сколько они сейчас стоят.Объективным показателем стало бы то, какой мот ты решил бы оставить. Ты пока обоими владеешь? Но продать Гуся будет проще, ликвидность штука такая) Хотя Густь водяной - та еще птица, тоже ругают.
оч комфортно, но не мое, Юр. не могу сидеть в позе нажопницы. я тут поездил на спорттурере (хонда вфр 1200) - и жопе удобно и звук тихий и мотор ломовой, а кайфа какого то нет, как на дальняк на нем ездить вообще непонимаю - сижу неудобно, на кочках получаю под зад, нифига не вижу, взгляд упирается в багажник впередиидущей нексии, голова утыкается в приборку, шея вытянута, ноги скрючены, руки скрючены... Конечно, на суперадвенчере, в отличии от вфр1200, держать 220-240 совсем некомфортно, а на гусе тем более, но я на таких скоростях не езжу, а 160-180 и все что ниже - комфортнее уже на ктм чем на вфр. сидишь высоко, едешь мягко, про дорогу не паришься, запас под ручкой достаточный.Как те мой РТ, кстати?))) Но тебе он мелок( Ты на нем как медведь на лисапеде.
Суперадвенчер, без вариантов. Кроме мелких мелочей суперадвенчер во всех аспектах езды чуть лучше, чем водогусь. Кроме, повторюсь, понтфактора. на гусе тебя уважают все, кто то считает дураковатым клерком, но даже это считают с уважухой. А на белом суперадвенчере ты никто почти для всех. И единственно, кто тебя уважает - гусеводы. Особенно на жидких гусях ))Короче, когда приговор? Ково ждать на авто/ру?) А воще ставь Гуся за мульт на продажу, и КТМ вроде оставил, и Гуся не продашь))))
Тебе, помнится, я тоже советовал не заниматься поисками истины и сразу брать гуся. вот сейчас советую суперадвенчера ))
оч комфортно, но не мое, Юр. не могу сидеть в позе нажопницы. я тут поездил на спорттурере (хонда вфр 1200)
Я тут вспоминаю и получается, что я тоже все правильно сделал. Гусиные возможности нужны были на Тарханкуте, Гумбаши и немного на ремонтах на М4.
Но я не готов ради пары-тройки случаев жертвовать музыкой и лучшей ветрозащитой. Да и красивее РТ, в разы.
А чем посадка на Гусе отличается от моей? Тебе сиденье бы переставить повыше и уже не так смешно бы было. Сравнил тоже с Выфером, там как на спорте, почти лежишь на баке.
Короче, я твой ответ по-своему понял, не так, как ты буквами изложил. Я еще помню твою фанатичную веру в магию оппозита, теперь его место заняла контора КТМ, примерно с тем же уровнем аргументации)
Ты почему-то упорно молчишь об одном из основных достоинств БНВ - безопасности и электронных помощниках. Как в этой дисциплине себя показывает КТМ? Бытует мнение, что с БНВ сложно слезть на что-то иное, якобы БНВ прощает ошибки, спасая пилота. А КТМ? Как работает АБС и трекшен-контроль? Кивает ли носом? Как в целом тормоза? Как рулежка на малых скоростях? Валить КТМ проще, чем БНВ? На кругах и въездах на виадуки на чем едется быстрее?
Ктм и Бмв ошибки не прощает. Проверено на себе!
Купил - попал, ты про это?
у нас все ходы записаны (с) ))) начинал ты с C600 ))Я тут вспоминаю и получается, что я тоже все правильно сделал. Гусиные возможности нужны были на Тарханкуте, Гумбаши и немного на ремонтах на М4.
Но я не готов ради пары-тройки случаев жертвовать музыкой и лучшей ветрозащитой. Да и красивее РТ, в разы.
на ртехе, по крайней мере на твоей, посадка чуть ближе к туреру - ноги ощутимо сильнее согнуты (похоже подножки выше и ближе к горшкам) и руль ниже и дальше. может надо было подножки переставить и руль поднять. а может и правда надо было сидушку поднять. хотя на гусе она у меня в самом низком положении.А чем посадка на Гусе отличается от моей? Тебе сиденье бы переставить повыше и уже не так смешно бы было. Сравнил тоже с Выфером, там как на спорте, почти лежишь на баке.
ты брат не путай. оппозит это красиво, а вэ-твин я по прежнему не люблю. но конкретно этот (некрасивый) вэ-твин у суперадвенчера лучше чем конкретно тот (красивый) оппозит у жидкого гуся )Короче, я твой ответ по-своему понял, не так, как ты буквами изложил. Я еще помню твою фанатичную веру в магию оппозита, теперь его место заняла контора КТМ, примерно с тем же уровнем аргументации)
работает, что тут еще сказать. декларируют что у суперадвенчера самая продвинутая электроникаТы почему-то упорно молчишь об одном из основных достоинств БНВ - безопасности и электронных помощниках. Как в этой дисциплине себя показывает КТМ? Бытует мнение, что с БНВ сложно слезть на что-то иное, якобы БНВ прощает ошибки, спасая пилота. А КТМ? Как работает АБС и трекшен-контроль? Кивает ли носом? Как в целом тормоза? Как рулежка на малых скоростях? Валить КТМ проще, чем БНВ? На кругах и въездах на виадуки на чем едется быстрее?
Не вздумай менять 990 на 1290!!!!!АК74, а ты с дороги как далеко на обоих съезжал? Как КТМ1290 по сравнению с ГСА? Мало инфы на эту тему. ГСА на бездоре видел. Жуткое зрелище, конечно, но ездят же люди. КТМ, хотя бы, не хуже? Правда, хотелось бы лучше.
А то я решил 1290 брать, но есть вопрос - продавать ли 990-ый.
Не вздумай менять 990 на 1290!!!!!
АК74, а ты с дороги как далеко на обоих съезжал? Как КТМ1290 по сравнению с ГСА? Мало инфы на эту тему. ГСА на бездоре видел. Жуткое зрелище, конечно, но ездят же люди. КТМ, хотя бы, не хуже? Правда, хотелось бы лучше.
А то я решил 1290 брать, но есть вопрос - продавать ли 990-ый.
Да я понимаю, что СОВСЕМ разные моты и 990 - лучший всех времен и народов. Просто, сидя очередной раз в ипенях с медведями, подумалось, может уже, пора на асфальт уходить, ну там европейское эндуро...Посмотреть вложение 52751
я тот еще оффроудер, на гусе с асфальта вообще не съезжал, на КТМ на шинах конти аттак спускался один раз к Оке - обычный крутой спуск к речке - говна, лужи, травка, песок и все вперемешку. на спорттурере за мной не поехали. ктм конечно проехал и туда и вихляя жопой поднялся обратно, но он весит 250 кило и все 250 кило ты конечно ощущаешь. сравнивать не берусь, думаю что гса и гс это те же яйца в профиль, ну только килограммов на 20-30 тяжелее.
Так и есть.
Правда, надо еще учитывать, у ГСА мотор на низах поэластичнее, первая передача покороче, так что на нем в этом плане чуть-чуть попроще на малых скоростях
а у ГСА первая короче чем у ГС? у ГС низы точно не лучше чем у 1290 СА.