Новый KTM Adventure 1290

Армен, я таки не могу понять, ты в целом доволен или есть потребность хвалить слона?)
 
Юр, в целом суперадвенчер как средство передвижения - очень прекрасен. Но некоторые мелочи заставляют думать об австрийцах недоброе, иногда матом )) особенно на фоне того что в целом мот - очень прекрасен.

- - - Добавлено - - -

Гусь есличо - чуть менее прекрасен (но тоже очень), но и недоброе думать заставляет пореже, сильно пореже.
 
Юр, в целом суперадвенчер как средство передвижения - очень прекрасен. Но некоторые мелочи заставляют думать об австрийцах недоброе, иногда матом )) особенно на фоне того что в целом мот - очень прекрасен.

- - - Добавлено - - -

Гусь есличо - чуть менее прекрасен (но тоже очень), но и недоброе думать заставляет пореже, сильно пореже.

Лавровишь?) Короче, откровенно будет, когда продашь? Ты хвалил только мотор, только какой от того толк, если он не дружи с мотом? Воблинг, кнопки, клинит чота... Ты с БНВ сел на КТМ, хочется понять, правильно ли ты сделал? Мне кажется, что субъективность твоих оценок обусловлена инвестиционной стратегией)
Объективным показателем стало бы то, какой мот ты решил бы оставить. Ты пока обоими владеешь? Но продать Гуся будет проще, ликвидность штука такая) Хотя Густь водяной - та еще птица, тоже ругают.
Как те мой РТ, кстати?))) Но тебе он мелок( Ты на нем как медведь на лисапеде.
Короче, когда приговор? Ково ждать на авто/ру?) А воще ставь Гуся за мульт на продажу, и КТМ вроде оставил, и Гуся не продашь))))
 
Сегодня на Ильменском пересекся с владельцем Суперэдвенчура. Сильно нахваливал, но на дальняк говорит выматывает.
 
"За лям" уже 6шт ГСА на автору висит... и хочется и не понимаю где подвох))
Ликвидность какая-то странная..при том что недавно за 800-900тр улетали воздушники только так.
 
Лавровишь?) Короче, откровенно будет, когда продашь? Ты хвалил только мотор, только какой от того толк, если он не дружи с мотом? Воблинг, кнопки, клинит чота...
да не, все норм с суперадвенчером, все придирки это реально придирки - с ними можно жить. скорее это то, что хотелось бы видеть устраненным в Пуперадвенчуре 1390. что б перейти на него через пару лет )
Ты с БНВ сел на КТМ, хочется понять, правильно ли ты сделал?
я всегда правильно делаю :D Большой жидкий гусь со всеми электронными прибамбасами был правильный выбор как первый мот после 20 лет отсутствия мотоцикла, для юноши моих преклонных лет и телостроения. все остальное как "первый мот" было бы хуже или компромисснее. в т.ч. суперадвенчер. Но как мот на каждый день - КТМ суперадвенчер и просто адвенчер мне представляются более разумным выбором, чем гусь, кроме понт-фактора. у ктм понт-фактор близок к нулю, на уровне кавасаки.
Мне кажется, что субъективность твоих оценок обусловлена инвестиционной стратегией)
нет, у меня нет инвестстратегии в мотопокупках, как и вообще в покупках. но глупые траты стараюсь не делать ) Тебе, помнится, я тоже советовал не заниматься поисками истины и сразу брать гуся. вот сейчас советую суперадвенчера ))
Объективным показателем стало бы то, какой мот ты решил бы оставить. Ты пока обоими владеешь? Но продать Гуся будет проще, ликвидность штука такая) Хотя Густь водяной - та еще птица, тоже ругают.
пока обоими, но оставлю ктм. на гусе приятель катается. да и кофры в грузию уехали. вернутся кофры и вернут гуся - выставлю на продажу тыщ за 750-800, хз сколько они сейчас стоят.
Как те мой РТ, кстати?))) Но тебе он мелок( Ты на нем как медведь на лисапеде.
оч комфортно, но не мое, Юр. не могу сидеть в позе нажопницы. я тут поездил на спорттурере (хонда вфр 1200) - и жопе удобно и звук тихий и мотор ломовой, а кайфа какого то нет, как на дальняк на нем ездить вообще непонимаю - сижу неудобно, на кочках получаю под зад, нифига не вижу, взгляд упирается в багажник впередиидущей нексии, голова утыкается в приборку, шея вытянута, ноги скрючены, руки скрючены... Конечно, на суперадвенчере, в отличии от вфр1200, держать 220-240 совсем некомфортно, а на гусе тем более, но я на таких скоростях не езжу, а 160-180 и все что ниже - комфортнее уже на ктм чем на вфр. сидишь высоко, едешь мягко, про дорогу не паришься, запас под ручкой достаточный.
Короче, когда приговор? Ково ждать на авто/ру?) А воще ставь Гуся за мульт на продажу, и КТМ вроде оставил, и Гуся не продашь))))
Суперадвенчер, без вариантов. Кроме мелких мелочей суперадвенчер во всех аспектах езды чуть лучше, чем водогусь. Кроме, повторюсь, понтфактора. на гусе тебя уважают все, кто то считает дураковатым клерком, но даже это считают с уважухой. А на белом суперадвенчере ты никто почти для всех. И единственно, кто тебя уважает - гусеводы. Особенно на жидких гусях ))
 
Тебе, помнится, я тоже советовал не заниматься поисками истины и сразу брать гуся. вот сейчас советую суперадвенчера ))

оч комфортно, но не мое, Юр. не могу сидеть в позе нажопницы. я тут поездил на спорттурере (хонда вфр 1200)

Я тут вспоминаю и получается, что я тоже все правильно сделал. Гусиные возможности нужны были на Тарханкуте, Гумбаши и немного на ремонтах на М4.
Но я не готов ради пары-тройки случаев жертвовать музыкой и лучшей ветрозащитой. Да и красивее РТ, в разы.

А чем посадка на Гусе отличается от моей? Тебе сиденье бы переставить повыше и уже не так смешно бы было. Сравнил тоже с Выфером, там как на спорте, почти лежишь на баке.

Короче, я твой ответ по-своему понял, не так, как ты буквами изложил. Я еще помню твою фанатичную веру в магию оппозита, теперь его место заняла контора КТМ, примерно с тем же уровнем аргументации)

Ты почему-то упорно молчишь об одном из основных достоинств БНВ - безопасности и электронных помощниках. Как в этой дисциплине себя показывает КТМ? Бытует мнение, что с БНВ сложно слезть на что-то иное, якобы БНВ прощает ошибки, спасая пилота. А КТМ? Как работает АБС и трекшен-контроль? Кивает ли носом? Как в целом тормоза? Как рулежка на малых скоростях? Валить КТМ проще, чем БНВ? На кругах и въездах на виадуки на чем едется быстрее?
 
Я тут вспоминаю и получается, что я тоже все правильно сделал. Гусиные возможности нужны были на Тарханкуте, Гумбаши и немного на ремонтах на М4.
Но я не готов ради пары-тройки случаев жертвовать музыкой и лучшей ветрозащитой. Да и красивее РТ, в разы.

А чем посадка на Гусе отличается от моей? Тебе сиденье бы переставить повыше и уже не так смешно бы было. Сравнил тоже с Выфером, там как на спорте, почти лежишь на баке.

Короче, я твой ответ по-своему понял, не так, как ты буквами изложил. Я еще помню твою фанатичную веру в магию оппозита, теперь его место заняла контора КТМ, примерно с тем же уровнем аргументации)

Ты почему-то упорно молчишь об одном из основных достоинств БНВ - безопасности и электронных помощниках. Как в этой дисциплине себя показывает КТМ? Бытует мнение, что с БНВ сложно слезть на что-то иное, якобы БНВ прощает ошибки, спасая пилота. А КТМ? Как работает АБС и трекшен-контроль? Кивает ли носом? Как в целом тормоза? Как рулежка на малых скоростях? Валить КТМ проще, чем БНВ? На кругах и въездах на виадуки на чем едется быстрее?

Ктм и Бмв ошибки не прощает. Проверено на себе!
 
Я тут вспоминаю и получается, что я тоже все правильно сделал. Гусиные возможности нужны были на Тарханкуте, Гумбаши и немного на ремонтах на М4.
Но я не готов ради пары-тройки случаев жертвовать музыкой и лучшей ветрозащитой. Да и красивее РТ, в разы.
у нас все ходы записаны (с) ))) начинал ты с C600 ))

А чем посадка на Гусе отличается от моей? Тебе сиденье бы переставить повыше и уже не так смешно бы было. Сравнил тоже с Выфером, там как на спорте, почти лежишь на баке.
на ртехе, по крайней мере на твоей, посадка чуть ближе к туреру - ноги ощутимо сильнее согнуты (похоже подножки выше и ближе к горшкам) и руль ниже и дальше. может надо было подножки переставить и руль поднять. а может и правда надо было сидушку поднять. хотя на гусе она у меня в самом низком положении.

Короче, я твой ответ по-своему понял, не так, как ты буквами изложил. Я еще помню твою фанатичную веру в магию оппозита, теперь его место заняла контора КТМ, примерно с тем же уровнем аргументации)
ты брат не путай. оппозит это красиво, а вэ-твин я по прежнему не люблю. но конкретно этот (некрасивый) вэ-твин у суперадвенчера лучше чем конкретно тот (красивый) оппозит у жидкого гуся )

Ты почему-то упорно молчишь об одном из основных достоинств БНВ - безопасности и электронных помощниках. Как в этой дисциплине себя показывает КТМ? Бытует мнение, что с БНВ сложно слезть на что-то иное, якобы БНВ прощает ошибки, спасая пилота. А КТМ? Как работает АБС и трекшен-контроль? Кивает ли носом? Как в целом тормоза? Как рулежка на малых скоростях? Валить КТМ проще, чем БНВ? На кругах и въездах на виадуки на чем едется быстрее?
работает, что тут еще сказать. декларируют что у суперадвенчера самая продвинутая электроника во вселенной в мире, а MSC позволяет тормозить со всей дури в повороте в наклоне, не знаю не проверял и надеюсь не придется. остальное работает. при торможении клюет сильнее гуся, но приемлемо, на колдоебинах с моим весом ктм глотает ямы заметно лучше. валит лучше, в поворотах лучше, ветрозащита лучше. круги въезда и выезда проезжаю с одинаковой скоростью ибо стар и труслив, но в сами повороты заправлять проще ктм. во всем что касается езды ктм чуть лучше. во всем что касается эксплуатации ктм чуть хуже, включая гемор с цепью. разница не драматическая и смысл бросаться продавать относительно нового гуся на ктм я не вижу, но если покупать совсем новый мот - то ктм суперадвенчер лучше (и дешевле), а упоминаемые мной косячки это придирки, с которыми вполне можно жить и получать полноценное неомраченное удовольствие от езды. Но и гусь тоже клевый.
 
АК74, а ты с дороги как далеко на обоих съезжал? Как КТМ1290 по сравнению с ГСА? Мало инфы на эту тему. ГСА на бездоре видел. Жуткое зрелище, конечно, но ездят же люди. КТМ, хотя бы, не хуже? Правда, хотелось бы лучше.

А то я решил 1290 брать, но есть вопрос - продавать ли 990-ый.
 
АК74, а ты с дороги как далеко на обоих съезжал? Как КТМ1290 по сравнению с ГСА? Мало инфы на эту тему. ГСА на бездоре видел. Жуткое зрелище, конечно, но ездят же люди. КТМ, хотя бы, не хуже? Правда, хотелось бы лучше.

А то я решил 1290 брать, но есть вопрос - продавать ли 990-ый.
Не вздумай менять 990 на 1290!!!!!
 
Всё таки сравнивать мне кажется нужно именно ГСА и 1290, а не просто гуся.

. D6633 .
 
Не вздумай менять 990 на 1290!!!!!

Да я понимаю, что СОВСЕМ разные моты и 990 - лучший всех времен и народов. Просто, сидя очередной раз в ипенях с медведями, подумалось, может уже, пора на асфальт уходить, ну там европейское эндуро...Посмотреть вложение 52751
 
Последнее редактирование:
АК74, а ты с дороги как далеко на обоих съезжал? Как КТМ1290 по сравнению с ГСА? Мало инфы на эту тему. ГСА на бездоре видел. Жуткое зрелище, конечно, но ездят же люди. КТМ, хотя бы, не хуже? Правда, хотелось бы лучше.

А то я решил 1290 брать, но есть вопрос - продавать ли 990-ый.

я тот еще оффроудер, на гусе с асфальта вообще не съезжал, на КТМ на шинах конти аттак спускался один раз к Оке - обычный крутой спуск к речке - говна, лужи, травка, песок и все вперемешку. на спорттурере за мной не поехали. ктм конечно проехал и туда и вихляя жопой поднялся обратно, но он весит 250 кило и все 250 кило ты конечно ощущаешь. сравнивать не берусь, думаю что гса и гс это те же яйца в профиль, ну только килограммов на 20-30 тяжелее.
 
Да я понимаю, что СОВСЕМ разные моты и 990 - лучший всех времен и народов. Просто, сидя очередной раз в ипенях с медведями, подумалось, может уже, пора на асфальт уходить, ну там европейское эндуро...Посмотреть вложение 52751

-выпей, дядь Мить ))))))
 
я тот еще оффроудер, на гусе с асфальта вообще не съезжал, на КТМ на шинах конти аттак спускался один раз к Оке - обычный крутой спуск к речке - говна, лужи, травка, песок и все вперемешку. на спорттурере за мной не поехали. ктм конечно проехал и туда и вихляя жопой поднялся обратно, но он весит 250 кило и все 250 кило ты конечно ощущаешь. сравнивать не берусь, думаю что гса и гс это те же яйца в профиль, ну только килограммов на 20-30 тяжелее.

Так и есть.
Правда, надо еще учитывать, у ГСА мотор на низах поэластичнее, первая передача покороче, так что на нем в этом плане чуть-чуть попроще на малых скоростях
 
Так и есть.
Правда, надо еще учитывать, у ГСА мотор на низах поэластичнее, первая передача покороче, так что на нем в этом плане чуть-чуть попроще на малых скоростях

а у ГСА первая короче чем у ГС? у ГС низы точно не лучше чем у 1290 СА.
 
а у ГСА первая короче чем у ГС? у ГС низы точно не лучше чем у 1290 СА.

Лучше-лучше низы :)
На боксере можно тащиться внатяг с почтинулевой скоростью и получать линейный и прямой отзыв на тонкую работу с газом. А из мотора КТМ проглядывают спортивные ушки с дохленькими низами и необходимостью покрутить.

Но это имеет значение, когда ползешь по говнам со скоростью пешехода. На том же грейдере это уже не сильно и важно. Но на твоем, к примеру, подъеме ты бы на боксере меньше вихлял жопой, потому что имел бы больше "контроля" над мотором
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу