M
Я хочу понять кто для чего. Если сравнивать с адв то какой КТМ нужен? Мне важно спицы и большой бак.Лёха, в чём ты запутался?
Если человек хотел первоначально S, значит для него скорость и комфорт электро-подвески важнее чем эндуро.
Поэтому R можно брать только за большую компанию с друзьями эндурастами.
Но если путешествий в году много, то я бы брал Т.
Не настаиваю. Но я лично большого туриста под 250кг с 21 колесом никогда не куплю.
Я хочу понять кто для чего. Если сравнивать с адв то какой КТМ нужен? Мне важно спицы и большой бак.
. SM-J510FN .
Я хочу понять кто для чего. Если сравнивать с адв то какой КТМ нужен? Мне важно спицы и большой бак.
. SM-J510FN .
1290Т верно?Конечно - Т. Спицы, бескамерка, бак 30л, 160лс. И хоть Магадан, хоть Памир.
1290Т верно?
. SM-J510FN .
Абсолютно. 1290Т (Т от слова Толстый Тридцати литровый)
Новый с планшетом и диодной фарой ждать по факту ещё 1,5 года. Если поторопятся, то презентация не раньше лета, поставки не раньше конца след года. Кататься только с весны 2019г.
Будет точно сильно дороже. Судя по текущим 1290 S/R с мотором не будет ничего нового.
у нее морда гремит и вилка. все пишут. ветрозащита и седло - авно. как брать?!Тогда сейчас если не в терпёж, то можно взять S-ку, поставить на неё спицы и купить канистру, будет точно дешевле)))) я бы так сделал)
у нее морда гремит и вилка. все пишут. ветрозащита и седло - авно. как брать?!
покупать всё от Т-шки? + колёса. зачем тогда S?!
в этой ветке всё. снова перечитывать и искать не буду, звиняй.))Ничего не гремит. Ни один Сочник такого не говорил из знакомых. Кто пишет?
то есть не советуете Т-шку?Я бы топтал за Т-эшку., т.к. проверил эндурность и остался доволен. Как турист - наивысший бал.... Если бы не кырдык аморту после 20 тыс км. Вилка - всё же, моя вина. Поэтому, пока, и не советую.
Извиняюсь за моё понимание слэнга. Наоборот. Я, скорее, за Тэшку голосую. Надеюсь, аморт они научатся делать. В противном, даже готов обычный поставить. Остальным - всем хорош. Свет - поставил "правильные" светодиоды(это дорогие светодиоды, где излучающая поверхность повторяет форму нити накаливания - так штатная оптика работает правильно, надеюсь, менять не придётся часто) , без всяких резисторов. Просто забил на сообщение об ошибке.то есть не советуете Т-шку?
мне в ней не нравится отсутствие света и технология замены лампочки. история с вилкой и задним амортом не добавили оптимизма. ))
может и правда дождаться новой Т-шки? хоть свет будет на уровне.
Итак мот куплен, осталось дождаться апреля. Всем спасибо за советы, да и в целом за форум. Подчеркнул много интересного, да и вообще к КТМ пришел наверно тоже благодаря прочитанному и услышанному)
Поздравляю!
Будет ещё лучше, если в профиле добавишь имя, город, модель мота
у нее морда гремит и вилка. все пишут. ветрозащита и седло - авно. как брать?!
покупать всё от Т-шки? + колёса. зачем тогда S?!
У S ничего не гремит. Выбирайте мотоциклы правильно!
ну как выбирать при поставке, какой вин в договоре забили из тех что ехали, тот и получил
а серьезно- морда гремит, видимо традиционно в первых партиях вылезают огрехи и недоработки
все-таки осознанно надо брать новый мотоцикл на второй-третий год серийного производства
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?