Новый KTM Adventure 1290

конечно, не вопрос:

https://yadi.sk/i/D3pHxad93K3qMq


Совет от меня: когда будешь устанавливать демпфер на мот, не затягивай его сразу. Находясь у колеса (смотря на демпфер), покрути колесо до конца в обе стороны: в одном из положений шток демпфера может упираться в радиатор, проминая его. Я чудом избежал этого.
 
конечно, не вопрос:

https://yadi.sk/i/D3pHxad93K3qMq


Совет от меня: когда будешь устанавливать демпфер на мот, не затягивай его сразу. Находясь у колеса (смотря на демпфер), покрути колесо до конца в обе стороны: в одном из положений шток демпфера может упираться в радиатор, проминая его. Я чудом избежал этого.
Спасибо, большое.

. F8332 .
 
Влад, а расскажи, как он по мотору? Судя по динотестам в котеэме сильно недовешивают, лошадей по 25
Илья,
Мне мотор очень нравится) великолепный момент и тяга. То чего так не хватало в ХР.
Единственное что немного раздражает, это на оборотах до 2тысяч немного поддергивает. Не хватает эластичности. На гусе такого нет и в помине. Странно это ощущать на моторе в 1,3 литра. Приходится чаще передачами и сцеплением в городе работать. Но это не существенная мелочь.
Насчёт недовешивают - ХЗ. Везёт как надо. У меня не возникает ощущения что он слабее ХР например.
Летом сравнивал))) сначала проехал на своём гусе, потом на ктм, потом на ХР, потом снова на ктм.
Гусь лучше при прямолинейном движении без ускорения. Наверное на дальняк на гусе чуть комфортнее, но скучно... На серпантинах кавказа я мечтал оказаться на ктм или ХеРе.
ХеР после ктм кажется задушенным. Да едет быстро, но почему то нет такого удовольствия от поворота ручки газа как на катуме. Всё таки момент в 100 нм и 140нм это очень большая разница. На ктм даже на 5й чувствуется рывок при резком открытии, причём очень мощный.
Единственное чем интереснее ХеР это в управляемости на виражах, но разница будет заметна на треке, а в городе или на трассе мне не нужна такая филигранность.
Да и подвеска у ктм куда приятнее чем на ИксАр. Мягче и комфортнее, не такая дубовая, а дорогу при этом держит великолепно.
Одним словом, ктм мне нравится сильно больше гуся и хера, но именно Эс версия.
Внешне больше всего люблю гуся)))
На сколько все же классно он выглядит.
Опять же, всё сугубо имхо)))
63ae4c11325e39c4c266a006d00bd0ef.jpg
 
какой ужас :) я понимаю конечно, что не вправе осуждать мотик, которого у меня нет,
но на гусе дуги смотрятся органично, а здесь какой-то бухой сантехник с краскопультом порезвился..
имхо. еще раз извините Ж)
 
А мне кажутся очень функциональными, движок накладки закрывают? верх закрыт со всех сторон, прям классика!
 
Мот ничё так.
Стоковые дуги оранжево органичны.
К верхним (надставленным) смесителя GROHE не хватает...
 
Смотрятся норм. Но по мне тонковаты.
 
Чего-то не сторонник я таких развитых дуг на асфальтовых мотоциклах. При падении на месте - помогут. При падении на минимальной скорости - могут уже сделать хуже
 
Кошмар пьяного сантехника, которому снится, что его душит водопроводная труба :)

Первые были гармоничнее, на мой вкус
 
Скажу за дуги на Тэшку. Пока ждал мот - излазил тырнет по части ништяков. Хотел такие дуги из Польши заказывать, но не успел. Уже в Киргизии и Казахстане мот изрядно повалял, как на бездоре, так и на асфальте скользили (привет аудиокнигам). Потом в Якутии (Чурапче) добавил. Всё со штатными дугами. Так вот, будете смеяться - отлично они работают. Настолько, что вопрос про тюненые дуги отпал.

ЗЫ. Родные смотрятся не в пример эстетичнее.
 
Последнее редактирование:
Скажу за дуги на Тэшку. Пока ждал мот - излазил тырнет по части ништяков. Хотел такие дуги из Польши заказывать, но не успел. Уже в Киргизии и Казахстане мот изрядно повалял, как на бездоре, так и на асфальте скользили (привет аудиокнигам). Потом в Якутии (Чурапче) добавил. Всё со штатными дугами. Так вот, будете смеяться - отлично они работают. Настолько, что вопрос про тюненые дуги отпал.
Из Польши это которые?

. SM-J510FN .
 
Назад
Сверху Снизу