Новый KTM Adventure 1290

все так и есть
одна беда - входящие звонки отображались только цифрами - ну кто сегодня на память идентифицирует номера телефонов?
Да это пртблуда пока бесполезная. Основное удобство переключать музыку с руля а не с гарнитуры. Но качество музыки мне не понравилось. В итоге не пользуюсь.

. SM-N950F .
 
Да это пртблуда пока бесполезная. Основное удобство переключать музыку с руля а не с гарнитуры. Но качество музыки мне не понравилось. В итоге не пользуюсь.

. SM-N950F .
Пытался подключить, но что-то не срослось.
Телефон подключил к экрану.
А вот интерфон по второму каналу так и смог подружить с байком.
В итоге плюнул.
 
Опция KTM My Ride прошивается отдельно за денежку около 5т.р.
Она просто является управлялкой для смарта с установленной программой, поэтому влиять на качество звука не могет.
Управляет удобно, с гарнитурами SENA дружит хорошо, со SCALA не очень (инфа из разных интернет-источников). У меня и та и та.
Шрифт кириллицы не понимает!!! Поэтому показывает имя звонящего ТОЛЬКО если прописан в контактах на латинице.

Из удобных опций хороши еще -
QuickSHifter+ , тапает и вниз и вверх :), программно реализована очень хорошо!
И
MSR который пытается управлять электронными системами и не дать моту сорваться в повороте или заносе. Как работает сам пока не прочувствовал, пытался спровоцировать - один раз почувствовал "перехват управления"...

- - - Добавлено - - -

Посмотреть вложение 70998
Само головное устройство условно неразборное! Понять какая начинка без проведения деструктивных действий с корпусом невозможно.
Проклеена качественно. На первый взгляд попадание воды исключено конструктивно. Очень плотно собранный блок.

- - - Добавлено - - -

Посмотреть вложение 70999
Прошивка Bosch

- - - Добавлено - - -

Посмотреть вложение 71000
На 1500км (октябрь) после попадания под небольшой дождик приборка выругалась на аглицком.
Вкл\выкл зажигания ситуацию не изменило. Но мот поехал почемуто лучше и прям залетел в гараж на этаже многоэтажного комплекса.
Звонок дилеру ничего не принес, сказали на первом ТО глянут :)).
Утром мот просох и ошибку более с тех пор не выдавал.
На первом ТО мне сказали что ошибки не сохраняются (?!?!) и поэтому сказать что это такое было и где слабое место они не могут.
 
Последнее редактирование:
Опция KTM My Ride прошивается отдельно за денежку около 5т.р.
Она просто является управлялкой для смарта с установленной программой, поэтому влиять на качество звука не могет.
Управляет удобно, с гарнитурами SENA дружит хорошо, со SCALA не очень (инфа из разных интернет-источников). У меня и та и та.
Шрифт кириллицы не понимает!!! Поэтому показывает имя звонящего ТОЛЬКО если прописан в контактах на латинице.

Из удобных опций хороши еще -
QuickSHifter+ , тапает и вниз и вверх :), программно реализована очень хорошо!
И
MSR который пытается управлять электронными системами и не дать моту сорваться в повороте или заносе. Как работает сам пока не прочувствовал, пытался спровоцировать - один раз почувствовал "перехват управления"...

- - - Добавлено - - -

Посмотреть вложение 70998
Само головное устройство условно неразборное! Понять какая начинка без проведения деструктивных действий с корпусом невозможно.
Проклеена качественно. На первый взгляд попадание воды исключено конструктивно. Очень плотно собранный блок.

- - - Добавлено - - -

Посмотреть вложение 70999
Прошивка Bosch
Мой любимый дилер предложил мне всю электронику пакетом. Связка в части музыки Sony Xperia XZ-KTM-Scala Rider Palktalk по звуку намного хуже чем Sony-Scal rider. Но это лично у меня , может у других все по-другому. И звук думаю зависит от всех компонентов. Но так как я поменял телефон, я смогу поэкспериментировать в следующем году)

. SM-N950F .
 
Считаю любимый дилер немного лукавит. Все опции прошиваются отдельно, НО - есть типа скидка за ВСЕ опцции :)). Но она несущественна, если посчитать. ..
Все опции кажись около 40т.р.? И опции типа ХиллКонтрол меня пугают :))

Звук не транслируется через голову! Поэтому при сохранении всех исходных условий искать в связке телефон-гарнитура.
 
Считаю любимый дилер немного лукавит. Все опции прошиваются отдельно, НО - есть типа скидка за ВСЕ опцции :)). Но она несущественна, если посчитать. ..
Все опции кажись около 40т.р.? И опции типа ХиллКонтрол меня пугают :))

Звук не транслируется через голову! Поэтому при сохранении всех исходных условий искать в связке телефон-гарнитура.
Лукавит конечно, но это же любимый дилер....)))) по весне с новым телефоном и новой гарнитурой попробую как все работает, может будет получше. Что касается hill сontrol, то опция мне понравилась, удобно на груженом мотикн в гору тронуться.

. SM-N950F .
 
Считаю любимый дилер немного лукавит. Все опции прошиваются отдельно, НО - есть типа скидка за ВСЕ опцции :)). Но она несущественна, если посчитать. ..
Все опции кажись около 40т.р.? И опции типа ХиллКонтрол меня пугают :))

Звук не транслируется через голову! Поэтому при сохранении всех исходных условий искать в связке телефон-гарнитура.
В смысле не транслируется?
Там же схема соединённия выглядит так: телефон <> экран <> гарнитура.
И качество звука по блютуз соединению отличается от производителя к производителя плюс в принципе ухудшается припередаче по нему.
В обсуждаемой схеме будет проходить через блютуз дважды.
Сам не слушал по такой схеме, но могу предположить, что звук хуже чем напрямую.
Вопрос только в том насколько)))
 
На 1500км (октябрь) после попадания под небольшой дождик приборка выругалась на аглицком.
Вкл\выкл зажигания ситуацию не изменило. Но мот поехал почемуто лучше и прям залетел в гараж на этаже многоэтажного комплекса.
Это ошибка не приборки, а блока управления двигателем :)
 
Давайте не будем вдаваться в описание стеков и профилей блютуз? :)) ок?
Если коротко - поток звука идет от телефона в гарнитуру, не используя как ретранслятор голову КТМ.
Т.е. по факту телефон передает звук напрямую гарнитуре, а команды управления плеером берет через программку KTM My Ride с головы как с пульта ДУ. Так же и команды для гарнитуры.

- - - Добавлено - - -

Это ошибка не приборки, а блока управления двигателем :)

Да, так оно и есть!
Только не понятно для меня, правдиво ли утверждение, что такие важные ошибки блок управления не сохраняет?

- - - Добавлено - - -

Кстати по поводу колес:-
Литые или спицованные колеса встают на обе модели R и S без танцев с бубном (привет Любимому Дилеру, который пугал как минимум заменой втулок и дисков ABS).
Втулки одинаковые, диски ABS тоже.
Колеса подходят от всей линейки - 1090,1190,1290! (Не путать с 990 %)))).
Переднее крыло у Rки выше, у Sки пониже (цена 3500р).
Я собрал второй комплект, меняется быстро-быстро :))
 
Последнее редактирование:
Есть подозрение что при соединении телефона с приборкой и гарнитуры с приборкой (и отсутствием прямой связи телефон гарнитура звук идет через приборку)

. SM-N950F .
 
Есть подозрение что при соединении телефона с приборкой и гарнитуры с приборкой (и отсутствием прямой связи телефон гарнитура звук идет через приборку)

. SM-N950F .
Это факт.
Не может телефон одновременно общаться и с приборкой и с гарнитурой при такой схеме включения.
Так как в телефоне один блютуз канал.
Таким образом звук идёт через приборку.
 
Да, так оно и есть!
Только не понятно для меня, правдиво ли утверждение, что такие важные ошибки блок управления не сохраняет?
Думаю что да. Ошибки считываются если они горят. По-моему везде так, в авто тоже ошибки считают только если они присутствуют в данный момент, никакой памяти нет.
 
Думаю что да. Ошибки считываются если они горят. По-моему везде так, в авто тоже ошибки считают только если они присутствуют в данный момент, никакой памяти нет.

есть память у аудифольксваген групп
 
Думаю что да. Ошибки считываются если они горят. По-моему везде так, в авто тоже ошибки считают только если они присутствуют в данный момент, никакой памяти нет.

Да не, у дилера на то обязательно считывание и обнуление ошибок, даже если они не горят
 
Да не, у дилера на то обязательно считывание и обнуление ошибок, даже если они не горят

Это да, они не все на приборке горят, но они в данный момент могут быть. А чтобы прям память была, например, что в такое-то время такого-то числа у тебя загорелось то-то - такого не видел.
 
У большинства мозгов двигателя есть память ошибок, которую как раз "сбрасывают" или "стирают ошибки". Они могут как индицироваться на дисплее (или моргать лампой ChekEngine, так и не индицироваться, а "висеть" в памяти.
К примеру не далее чем вчера подключал комп к своей Toyota и сбросил ошибки на датчик АБС правого колеса. Если бы их там не было, то фиг бы я догадался, что глючит именно правый датчик!
 
У большинства мозгов двигателя есть память ошибок, которую как раз "сбрасывают" или "стирают ошибки". Они могут как индицироваться на дисплее (или моргать лампой ChekEngine, так и не индицироваться, а "висеть" в памяти.
К примеру не далее чем вчера подключал комп к своей Toyota и сбросил ошибки на датчик АБС правого колеса. Если бы их там не было, то фиг бы я догадался, что глючит именно правый датчик!

Просто не все ошибки отображаются на приборке вот и всё. Но если ошибка исчезла, то я думаю никаких записей не бывает.
 
Просто не все ошибки отображаются на приборке вот и всё. Но если ошибка исчезла, то я думаю никаких записей не бывает.

нет, мы видим ошибки, даже если они не показываются на экране, есть ошибки чисто сервисные, пользователь о них не знает. Мало того, мы видим корректно или нет отработал АБС и ТС. Об этих событиях тоже есть инфа)))
Т.е. история ошибок ведется, а на ТО их могу удалить и тогда уже, конечно, никто не узнает))
 
нет, мы видим ошибки, даже если они не показываются на экране, есть ошибки чисто сервисные, пользователь о них не знает. Мало того, мы видим корректно или нет отработал АБС и ТС. Об этих событиях тоже есть инфа)))
Т.е. история ошибок ведется, а на ТО их могу удалить и тогда уже, конечно, никто не узнает))

То-есть прям видно когда и какая ошибка загорелась, когда сработал АБС и ТС, с датами и временем? Круто :)
 
Назад
Сверху Снизу